Сталкер зп достижения. Сталкер зов припяти достижения

Сталкер зп достижения. Сталкер зов припяти достижения

Стоит провести всего несколько минут в «Зове Припяти», чтобы понять, что это совсем другая игра. А если выполнить несколько квестов, то можно понять еще кое-что — «другой» S.T.A.L.K.E.R. намного превосходит оригинал. Ведь исследовать Зону — чертовски увлекательное занятие.

Вы не знаете, как получить вот это достижение? Не можете понять, почему Митяя убивают или просто не дают задание на его спасение? Никак не получается разгадать загадку Оазиса? Не догадываетесь, что умение быстро бегать повысит шансы в дуэли с химерой? Задаете себе вопрос — а можно ли было спасти группу Тополя от контроллера? Тогда не спешите переворачивать страницу.

  • Заварушки близ «Юпитера»
  • Там, где бегать нужно много

Квесты хитрые, нелинейные и разные

Добро пожаловать в путеводитель побочных игровых квестов! В предыдущих играх серии все было проще: алгоритм «взял-нашел-убил-принес» действовал безотказно, а тут-то думать надо — какая вопиющая неслыханность! Задания стали нелинейными, запутанными, переплетаются одно с другим. Вдобавок искать решение задач нужно самому, заранее поставленный на карту маркер не завезли.

Мы поговорим о самых неординарных, самых запутанных и самых неоднозначных миссиях, которые косвенно могут повлиять на сюжет игры или затронуть еще несколько подобных заданий. Советов по таким квестам, как «Безопасное место» или «Выброс», я давать не буду — их результат всегда приводит к одному, и нелинейности здесь нет. Хочу предупредить, что исход некоторых заданий зависит и от характера игрока. Иными словами, ваш выбор может сильно отличаться от выбора автора этих строк.

Унылые будни сталкера на Затоне

Локация хоть и стартовая, но посмотреть есть на что. Супермощное оружие и снаряжение вряд ли найдется, но интересных заданий — завались. Жизнь вертится вокруг «Скадовска», и принимать важные решения придется именно тут. Из особых персон я бы отметил пахана Султана, торговца Сыча и бармена Бороду. Именно они будут портить нам нервы, выдавать квесты и давать награды.

Но начнем мы не с них. Сталкер по имени Коряга выдаст задание «Недоступный тайник» . С ним все просто, но есть интересный момент, когда будем делить хабар. В контейнер входят улучшенная «Фора-12», медикаменты, улучшенный АКМ, артефакт «Душа» и стальной шлем. Мы можем взять себе три из первых четырех названных вещей или же один только шлем — выбор за вами.

Я лично предпочел взять артефакт, автомат и медикаменты, так как шлем посредственный, а пистолет нам ни к чему. Но есть способ заполучить абсолютно все вещи : просто сообщаем Коряге, что отказываемся выполнять его задание, а ящик несем Кардану, — он его за скромную сумму вскроет, и мы получим все.

Есть на Затоне и взаимоисключающие квесты. Например, «Наезд» : местный авторитет Султан попросит сопроводить отряд грабителей с целью ликвидации и грабежа группы сталкеров. Первый вариант развития событий: соглашаемся и тут же отправляемся в атаку (правда, дождавшись ночи), убиваем сталкеров и сразу же получаем награду. Второй метод я считаю более правильным: получаем задание у Султана, говорим Бороде о грядущем нападении, все так же отправляемся в атаку, но, выждав подходящий момент, расстреливаем нападающих со спины.

Это интересно: при втором раскладе от количества убитых грабителей будет зависеть награда, которую выдаст Спартак (лидер группы): если вы убили всего одного — не рассчитывайте на серьезный гонорар.

Если мы поддержали сталкеров, то Борода потом выдаст задание «Сделка» — нужно встретиться возле лесничества с группой Спартака (да, того самого) и сорвать сделку бандитов по покупке оружия. Естественно, если вы раньше поддержали Султана, то это задание выдаст он, правда, тогда нужно будет защищать бандитов.

Это важно: найденный КПК Моргана можно продать Сычу, но я бы пока не советовал этого делать. Он может в дальнейшем повлиять на исход некоторых других заданий. Например, если отдать его Шульге или Локи (на «Янове»), то можно получить еще один квест. Вероятность того, что один из лидеров группировок примет отряд Бродяги, тоже возрастет.

Дела технические

Два известных нам техника, Кардан и Азот, выдадут одинаковые задания — найти три набора инструментов. Подвох заключается в том, что искать их можно много где. Вот полный список мест:

Инструменты для грубой работы:

    Затон. Лесопилка. На чердаке полуразрушенной избушки.

    Юпитер. В шкафу на чердаке здания с аномалиями, что на юго-западе завода «Юпитер».

Инструменты для тонкой работы:

    Затон. Здание подстанции. Предварительно выполняем квест по доставке еды наемникам.

    Юпитер. Железнодорожный состав. Там еще бегает электрическая аномалия.

Инструменты по калибровке:

    Припять. Универмаг.

    Припять. Здание старого КБО. К инструментам прилагается бюрер.

Еще два интересных квеста связаны со сталкером по имени Глухарь. За выполнение миссии «Исчезновение сталкеров» мы получим 10000 от Бороды. Увы, но этот квест линеен — спасти Глухаря нельзя никаким образом.

Во время следующего задания активируется миссия «Логово кровососов» . Квест линеен, но за него дадут детектор «Велес». Кстати, за прохождение этих двух квестов мы получим достижение сыщик .

Это важно: ни в коем случае не потеряйте детектор. Если мы не выполним поручение Сыча и не доставим ученым три таких детектора — как минимум один квест для нас останется заблокированным.

Из других затонских квестов могу отметить еще «Странное явление» . После того как мы возьмем артефакт, возле выхода нас подкараулит сталкер Вобла и еще два бойца его отряда. Нас попросят отдать найденную вещь: если согласимся — сможем понаблюдать сценку, как этот сталкер отдает штурвал Бороде, а также получить от Воблы тысячу рублей. Но лучше отказаться и накормить наглецов свинцом: сразу убивайте Воблу, не дожидаясь нападения, и прячьтесь внутрь земснаряда. Из-за укрытия расстрелять остальных не составит труда. Кстати, штурвал можно отдать не только Бороде, но и ученым на Юпитере, однако бармен заплатит больше.

Это интересно: бытует мнение, что при мирном исходе событий Вобла впоследствии сам может выдать несколько квестов, однако мне не удалось подтвердить эти слухи.

После выполнения задания с детекторами мы сможем поставить точку в извечных конфликтах Султана и Бороды. Если принесем «компас» Бороде — получим достижение свой парень , если же Султану — нас наградят авторитетом . У безумца Ноя мы можем взять два «компаса», правда, брать задание сразу у обоих искателей (Султана и Бороды) не обязательно, иначе одно из них провалится.

Заварушки близ «Юпитера»

Вот здесь нам не дадут заскучать. Ассортимент личностей, выдающих квесты, просто впечатляет: на Янове находятся охотник Зверобой, техник Азот, «долговцы» и «свободные»; в бункере ученых профессора Герман и Озерский; еще на юге где-то мирный отряд «Монолита». И у каждого свои беды и свои проблемы. Спросите, с чего начать? А начать предлагаю с главного.

Среди отдыхающих на «Янове» мы найдем двух сталкеров, которые обсуждают план освобождения напарника, попавшего в плен к бандитам. Рядом горюет сталкер Вано, который из-за растущих процентов не может отдать долг. Если мы выполним оба эти задания мирным способом — получим награду дипломат и больше уважения от других сталкеров.

Почти разгаданная загадка Оазиса. Осталось только перейти на ту сторону, пере-
секая арки колонн в местах с мерцающими огоньками.

Это важно: возможно, это баг, но если мы сначала отправимся на КПП и отдадим долг Вано, то пленного сталкера Митяя убьют и задание будет провалено. Так что нужно в первую очередь заняться спасением заложника, иначе не видать нам такого полезного достижения.

В задании «Заложник» есть несколько интересных особенностей. Во-первых, при его взятии мы можем повлиять на размер награды: если сразу возьмем артефакт, то в конце получим еще и 5000 рублей, ну а если в диалоге скажем другую фразу, то сначала ничего не получим, а лишь в конце артефакт. Во-вторых, спасти Митяя можно бескровно или просто всех перестрелять. В-третьих, если мы выберем мирное решение, то нам придется уже потом, при выходе из базы, заплатить еще одному бандиту. Ну и последний из способов — в начальном диалоге настоять на принятии силовых мер. В этом случае нам на помощь будет выделен отряд сталкеров-штурмовиков.

Это интересно: бандит изымет у вас 5000 рублей, но есть способ избежать такой обдираловки. Просто уходите на это задание, имея в карманах не более 15000, тогда бандит получит сущие копейки, а других претензий не предъявит.

Миссия «Долг Вано» тоже нелинейная, но здесь все гораздо проще — заплатим бандитам либо перестреляем. Естественно, первый вариант гораздо лучше, достижение ведь дороже.

Местный техник Азот выдаст нам непримечательное задание — обыскать цементный завод и принести ему детали для радиотехники . Есть один нюанс: если принести ему сразу все детали, то он будет делать ремонт и модификации по себестоимости (как и Кардан после двух бутылок водки), если же приносить детали по отдельности (например, нашли один предмет, отнесли, а потом отыскали остальное), то скидка будет меньшей.

«Долг» vs. «Свобода»

Рано или поздно на юго-западе локации Юпитер вы повстречаете отряд «Монолита». Нам нужно добиться, чтобы их приняли в одну из группировок. Но беда в том, что просто так их взять под свое крыло никто не хочет — не доверяют нам лидеры обоих кланов. Самый простой способ стать друзьями одного из подразделений — продать КПК Моргана или Таченка, но тогда будет недоступно такое «вкусное» достижение, как сторонник равновесия . Можно бы на этот квест просто махнуть рукой, но вот незадача — если Бродяга не вступит в группировку, мы не сможем заполучить достижение лидер , а это уже неприятно.

Но есть и другие, менее очевидные способы завоевать доверие лидеров, не продавая никому найденные КПК. Во-первых: заполучите достижение дипломат , а также позаботьтесь, чтобы у вас была безупречная репутация (спасите, например, «долговца» аптечкой или помогите отбиться от мутантов). Во-вторых, попросите направить людей на охрану бункера ученых — это тоже может сыграть роль. Рано или поздно один из лидеров (естественно, тот, кому вы больше содействовали) станет дружественным вам и согласится принять отряд Бродяги.

Это интересно: ради любопытства посмотрите, как завербовывают «монолитовцев» «Долг» и «Свобода». Последние просто присядут у костра и мило побеседуют, объяснив главные цели и задания группировки. Вербовщики же «Долга» новобранцев построят в шеренгу и заставят принести присягу.

Выражение лица говорит само за себя.

Теперь займемся наукой. Первое задание профессора Германа — исследовать пси-излучения . Иногда он отказывается выдавать его, сетуя на то, что у вас недостаточная защита и местная обстановка будет «давить на мозги». Но это не беда: стоит достать тактический шлем (например, на самом верху цистерны, на цементном заводе), и все разрешится.

Беда нас настигнет уже после того, как мы найдем источник излучения: на группу Тополя нападет контроллер. Если спасем группу — получим от Германа больше денег, если нет... В общем, спасти сталкеров можно, но только одним способом — сыграть на опережение и убить контроллера из гранатомета.

На заметку: гранатомет и две гранаты к нему можно найти на ЗРК «Волхов», спустившись в подвал и преодолев препятствия в виде тушканчиков и бюрера. Кстати, бюрера лучше всего изводить при помощи... ножа. Стоит только подобраться к нему вплотную и нанести несколько ударов — карлик беспомощен перед рукопашной атакой.

Последующие задания от ученых будут менее интересными. Конечно, квест с замерами возле аномалии «Плавни» непрост, но при наличии продвинутого дробовика и полной группы Тополя расстрел мутантов пройдет гладко. После выполнения четырех «научных» квестов нам дадут награду научный сотрудник .

Это важно: если вы выполнили задание по охране группы Тополя и отряд остался невредимым, сдайте этот квест Герману, подтвердите гипотезу Озерского и вернитесь к бункеру через некоторое время. Команда Тополя преобразилась — сам он уже в экзоскелете, и его бойцы тоже не обделены: получили новые костюмы, пошли на повышение. Если мы с Тополем поговорим, он подарит нам набор медикаментов и, самое главное, — неплохой шлем «Заслон».

Наверняка многие из вас находили беспилотный разведчик с заблокированным блоком памяти. Азот скажет, что отдал его сталкеру по имени Санька, но расположение тайников группы Стрелка сообщит сразу. Самого же сталкера и блок памяти можно найти мертвым в тоннеле возле цементного завода. Несчастный хотел один из тайников вскрыть, но, как видно, жадность до добра его не довела...

Идеальное расстояние для стрельбы по химере.

Группа Тополя заметно преобразилась. Не без нашего участия.

Если мы выполним все задания Зверобоя, то получим достижение охотник на мутантов . Его поручения предсказуемы и не очень интересны — кроме одного. Нам нужно будет убить химеру . Возможно, мы уже ликвидировали подобную особь с Гонтой, но здесь условия изменились. Нас ждет дуэль, и помощи ждать неоткуда. Химеру нужно искать ночью, местоположение мы примерно знаем. Но как ее упокоить?

Во-первых, я бы посоветовал идти в рейд незадолго до рассвета. Согласитесь, при хорошем освещении воевать с монстром гораздо уютнее. Моя тактика на этот бой была проста: выманить монстра на открытое пространство (дорога возле вентиляционного комплекса подойдет) и избегать близких контактов. Здесь выживет тот, кто быстро бегает. Благодаря тому, что химера передвигается в основном как кузнечик-переросток, можно отбежать от нее на солидное расстояние, прицелиться и начать огонь из автомата. Вот так и поступаем весь бой — отбежали, увернулись от прыжков, выпустили очередь с солидного расстояния, и в конце концов толстый мутант отправится на тот свет.

На заметку: когда химера находится на приличном расстоянии, но видит вас, то просто бежит к вам навстречу. В этот момент можно достать осколочную гранату и швырнуть под ноги бегущему монстру. Если первая граната не принесла желанного — повторить.

Там, где бегать нужно много

В этом непримечательном месте спрятан один из «Велесов».

Есть в игре квесты, которые можно решать большую часть игры и в процессе бегать между локациями. Иногда принять верное решение оказывается непросто. Все мы знаем о масштабной миссии «Найти Сороку» . Так вот, в нем тоже присутствует элемент нелинейности. Если сразу пойдем и сообщим о нем Гонте, то получим денежную премию и достижение гонец правосудия . Однако после этого становятся недоступными награды друг «Свободы» или друг «Долга» .

В этот момент нам и придется решать, как поступить: если сдадим поганца Гонте, то нельзя будет стать другом ни «Долга», ни «Свободы», если же рассказываем о нем одному из предводителей группировок — становятся недоступными достижения сторонник равновесия и друг сталкеров . Очень сложный выбор, и зависит он от вашего стиля игры, так что не буду ничего здесь советовать.

Это странно: в описании достижения «Гонец правосудия» говорится о том, что весь хабар Сороки переходит в наш личный ящик на «Янове». Однако, как я заметил, новых вещей в тайнике не добавляется, хотя проходил это место неоднократно.

Особого внимания заслуживает квест о детекторах «Велес» , который выдает Сыч. Все бы ничего, только вот эти самые детекторы — вещь в Зоне крайне редкая, и найти ее где-нибудь случайно практически нереально. Как я заметил, частота его появления зависит от уровня сложности игры, а также от достижения состоятельный клиент . Мне один раз посчастливилось купить «Велес» у Сыча, играя на «мастере» и не имея этого достижения, но это большая редкость.

Для тех, кто не желает полагаться на фортуну, представляю список мест и способов, где и как «Велес» можно заполучить:

    выполнить задание Логово кровососов , и один детектор вам отдаст Борода;

    второй детектор можно найти в тайнике в кабине экскаватора в деревне Копачи;

    последний вам выдаст Герман за выполнение задания с замерами .

Потом нужно просто отдать все три детектора Новикову и вернуться к Сычу, подождать, пока ему вернут «Велесы», и получить прототип «Сварога» у Бороды. Имея такой детектор, можно выполнить квест «Аномальная активность» , где наградой за это нам будет КПК генерала Таченка.

Это странно: возможно, это глюк игры, но после разговора с Сычом идти спать (чтобы ускорить ожидание) бесполезно — можно днями дрыхнуть, но детекторы торговцу не принесут. Зато стоит отойти от «Скадовска» на несколько метров — торговец сам предложит придти к нему.

Кто к нам за «Рысью» придет, тот от «Рыси» и получит.

Ну и напоследок еще об одном тандеме заданий. В хит-параде на самый завуалированный и скрытный квест на первые места я бы поставил миссии «Репутация» и «Кража» .

Купив у Шустрого (на «Скадовске») какое-то оружие (в моем случае это была снайперская винтовка «Рысь»), переместите его в нужную ячейку (это важно!) и выходите наружу. Потом вернитесь на «Скадовск» — уже знакомый нам Коряга потребует отдать ему оружие. Мы этого не делаем, а потом говорим с Шустрым и еще с Бородой — он направит нас к портовым кранам. Там бандиты потребует отдать им оружие, но майору СБУ никакой бандит не страшен — после диалога быстро удираем к полуразрушенной хибаре, а дальше на холм, и расстреливаем врагов из той же винтовки.

Подбираем КПК и двигаемся на «Янов». Ложимся спать на один час, проверяем личный ящик — там пусто (это уже второй квест начинается). Идем к Костоправу, а потом к Зулусу, узнаем, что Коряга на полустанке. Там он лежит раненый, а навстречу вам выйдет приспешник Султана — его лучше убить, так как у него КПК при себе имеется. Корягу можно вылечить или убить. Первый вариант более гуманный, несмотря на то, что у него тоже есть КПК. Тайник же с нашими вещами находится на том же полустанке, в люке. Правда, все нажитое добро мне удалось перенести только за четыре ходки.



На этом пока что все. Надеемся, что наш небольшой путеводитель вам пригодится, а Зона станет ближе и понятнее. До новых встреч!

1. Перфекционист

Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.

Эффект: "Сердце Оазиса" начнёт спавниться в тайниках.

Условие: Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.

2. Приземление

Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.

Эффект: На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.

Условие: Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.

3. Свободный путь (Недоступно без “Сюжетного режима”)

Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.

Эффект: Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)

Условие: Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.

4. Геолог

Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.

Эффект: Повышена вероятность спавна артефактов.

Условие: Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)

5. Состоятельный клиент

Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.

Эффект: Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.

Условие: Накопить миллион.

6. Информатор

Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.

Эффект: Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.

Условие: Отдать торговцам 25 КПК.

7. Техническое превосходство

Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкрурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструменам, что Вы принесли.

Эффект: Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)

Условие: Принести механику все инструменты.

8. Легенда

Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.

Эффект: Вы можете брать больше сталкеров в отряд.

Условие: Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.

9. Рентгенотерапия (Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)

К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.

Эффект: Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.

Условие: Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.

10. Плюшкин

Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.

Эффект: Ваше везение на тайники слегка увеличилось.

Условие: Найти и обчистить 100 тайников.

11. Последнее слово

Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.

Эффект: Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.

Условие: Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.

14.Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)

Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.

Эффект: Ваш ранг и репутация значительно возросли.

Условие: Уничтожить Исполнитель Желании.

Предлагаем описание всех достижений в оригинальной игре «Сталкер — Зов Припяти» в алфавитном порядке. Мы расскажем не только о том, как получить нужно достижение, но и какая награда ждёт игрока при получении этого достижения.

Некоторые достижения являются взаимоисключающими. Например: «Свой парень» и «Авторитет» исключают друг друга. Также можно иметь только одно достижение из трёх: «Друг Свободы», «Друг Долга» или «Сторонник равновесия».

Как получить: выполнить квесты: «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес» за бандитов.

Награда: Сыч делаем скидку на товары, Борода вынужден ежедневно отдавать герою 1500-2000 рублей.

Гонец правосудия — Флинт выведен на чистую воду, дело об исчезновении сталкера Сороки (он же Флинт) раскрыто.

Как получить: рассказать о делах Флинта после разговора со Щепкой в карьере либо Гонте, либо одному из лидеров группировок.

Награда: хабар Сороки сталкеры кладут в наш личный ящик на Янове.

Дипломат — герой решает вопросы мирным путём.

Как получить: помочь Вано и освободить Митяя мирным путём, заплатив деньги.

Награда: репутация у всех группировок улучшится, все торговцы сделают скидку.

Друг «Долга» — наш герой оказывал большую помощь группировке «Долг».

Как получить: отдать командиру «Долга» КПК Моргана и Таченко, рассказать ему же о Флинте, помочь монолитовцу Бродяге вступить в «Долг».

Награда: долговцы будут помогать нам в бою, Азот скинет цены на ремонт, в личный ящик на Янове положат «Броню Долга».

Друг «Свободы» — наш герой оказывал существенную помощь группировке «Свобода».

Как получить: Как получить: отдать командиру «Свободы» КПК Моргана и Таченко, рассказать ему же о Флинте, помочь монолитовцу Бродяге вступить в «Свободу».

Награда: свободовцы будут помогать нам в бою, Гаваец скинет цены на товары, в личный ящик на Янове положат броню «Ветер свободы».

Друг сталкеров — мы всегда готовы оказать помощь сталкерам в экстренных ситуациях.

Как получить: нужно пройти большую часть квестов за сталкеров на Затоне и Янове, например — все квесты от Бороды, от Зверобоя, помочь Вано, Гонте, Глухарю и Митяю.

Награда: в случае опасности, рядом находящиеся сталкеры придут к нам на помощь, медики продают лекарства дешевле.

Искатель — найдены все виды артефактов в зоне отчуждения.

Как получить: найти все типы артефактов в игре.

Награда: повышается вероятность найти артефакты с помощью детектора «Сварог».

Лидер — мы имеем задатки настоящего командира, собрав полный отряд для похода в Припять.

Как получить: завербовать в свой отряд четырёх человек: Зулуса, Вано, Соколова и Бродягу.

Награда: большая команда — успех выживания героя в опасном путепроводе в Припять.

Мастер боевых систем — техник Кардан на Затоне снабжён инструментами.

Как получить: найти и принести Кардану инструменты для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Награда: техник Кардан может делать все апгрейды оружия и брони.

Мастер высоких технологий — техник Азот на Янове снабжён инструментами.

Как получить: найти и принести Азоту инструменты для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Награда: техник Азот может делать все апгрейды оружия и брони.

Научный сотрудник — наша помощь учёным в проведении научных экспериментов бесценна.

Как получить: завершить более 4-х квестов за учёных в бункере.

Награда: Герман продаёт редкие лекарства по низким ценам, в продаже попадаются даже редкие детекторы «Сварог».

Опытный сталкер — в зоне не осталось опасных мест, которых бы мы не посетили.

Как получить: исследовать все аномалии на Затоне и на Янове.

Награда: ценные артефакты будут появляться чаще в аномалиях после выбросов.

Отмеченный зоной — герой смог пережить выброс вне укрытий с помощью редких лекарств.

Как получить: три раза использовать «Анабиотик» при приближении выброса.

Награда: способность пережить выброс при полном запасе здоровья главного героя.

Охотник на мутантов — головы самых страшных и редких мутантов пополнили наши трофеи.

Как получить: нужно завершить все задания от Зверобоя на Янове.

Награда: Зверобой дарит нам самый убойный дробовик в игре — Хищник, в личном ящике на Янове ежедневно появляются патроны.

Первооткрыватель — мы побывали в опасных местах и нашли редкие аномальные образования.

Как получить: отдать Бороде изменённый штурвал, а учёным отдать изменённый изолятор и аномальное растение.

Награда: в продаже у Германа появится лекарство «Анабиотик».

Свой парень — наша помощь сталкерам в разборках с бандитами неоценима.

Как получить: выполнить квесты: «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес» на стороне сталкеров.

Награда: Сыч делает скидку на товары и продаёт новую ценную экипировку, Борода платит больше за артефакты, отношение сталкеров улучшено.

Состоятельный клиент — зона сделала нашего героя богатым.

Как получить: накопить в игре свыше 100 тысяч рублей.

Награда: в продаже у торговцев чаще появляются редкие товары.

Сторонник равновесия — мы не отдаём предпочтение какой-либо группировке, наше кредо — нейтралитет со всеми сталкерами.

Как получить: КПК Моргана сдаём Сычу, о Сороке (Флинте) рассказываем Гонте.

Награда: Гаваец и Азот на Янове сделают нам скидку.

Сыщик — наш герой раскрыл дело об исчезновении сталкеров на Затоне.

Как получить: вывести на чистую воду медика Тремора, который убивал сталкеров из-за своей болезни — тяге к свежей крови.

Награда: в личном ящике на Затоне ежедневно будут появляться медикаменты.

Торговец информацией — любая найденная нами ценная информация всегда находит своих покупателей.

Как получить: продать как минимум 10 объектов с информацией (записки, документы, письма, приказы, КПК, ноутбук). Указанные объекты можно продать Сычу, Шульге или Локи.

Награда: Сыч сделает скидку на свои товары.

Хранитель тайн — тайная переписка Стрелка так и осталась конфиденциальной.

Как получить: найти в локации Янов все три записки Стрелка и отдать их ему в Припяти.

Награда: Стрелок подарит нам 20 патронов к гаусс-пушке и два ценных артефакта — «Пламя» и «Светляк».

Видео с описанием всех достижений игры «Сталкер — Зов Припяти», есть небольшие ошибки, но в целом много полезного можно взять для успешного фарма достижений:

    2019-04-23T05:53:51+00:00

    Блин. А так хочется хорошей концовки о том что свобода перестала воевать с долгом и одновременно о Бродяге. А чтобы помочь ему вступить в группировку, надо принести ее лидеру кпк Моргана и Таченко. А это - достижение друг долга.

    2019-04-20T10:57:58+00:00

    Сталкер Косой, нельзя, потому что достижение "Сторонник равновесия" выдаётся тогда, когда нет предпочтения ни одной из сторон. Если сдать Бродягу Долгу, то все долговцы позеленеют по отношению к ГГ, то есть станут друзьями.

Всего в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» насчитывается двадцать одно достижение в одиночном режиме игры. Каждое из них по-своему влияет на главного героя, на отношение к нему со стороны окружающих, на успех нахождения артефактов, на получение скидок у торговцев и прочие мелочи, которые не сразу бросаются в глаза. Некоторые достижения являются взаимоисключающими, то есть во время прохождения можно получить только одно из них. Например, нельзя сразу угодить всем группировкам - сталкерам и бандитам, «Свободе» и «Долгу».

Список достижений в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:

  1. - помочь Султану разобраться с Бородой, выполнив большинство его поручений. Сыч со страха и уважения снизит цены на свои товары, Борода будет делиться частью своей прибыли.
  2. Гонец правосудия - найти вольного сталкера Сороку и наказать за совершенные поступки. Хабар Сороки попадет в личный ящик на «Янове».
  3. Дипломат - освободить мирным путем, без перестрелки, сталкера-заложника Митяя и выплатить бандитам долг Вано.
  4. Друг «Долга» - отдать подполковнику Шульге КПК Моргана и Тачука, рассказать о Сороке (Флинте), убедить принять Бродягу с его отрядом «монолитовцев» в «Долг». Азот снизит цены, тогда как Гаваец повысит их.
  5. Друг «Свободы» - отдать Локи КПК Моргана и Тачука, рассказать о Сороке (Флинте), убедить принять Бродягу с его отрядом «монолитовцев» в «Свободу». Гаваец снизит цены, тогда как Азот повысит их.
  6. - поддержать сталкеров в борьбе с бандитами на «Скадовске», помочь Гонте найти Сороку, затем убить химеру и рассказать о подвиге Зверобою, освободить Митяя из бандитского плена и помочь Вано выплатить долг. Сталкеры-медики начнут продавать товары по себестоимости.
  7. - найти все виды артефактов, известные науке. Улучшатся отношения со сталкерами, бандиты будут чаще следовать за главным героем по Зоне.
  8. Лидер - : Вано, Соколов, Зулус, Бродяга. Входящие в отряд союзники получат возможность подлечиваться и восстанавливать здоровье в бою.
  9. - принести Кардану три набора инструментов. Кардан сможет установить на экзоскелет новые сервомоторы, что откроет возможность быстрого перемещения с помощью бега.
  10. - принести Азоту три набора инструментов. Азот сможет вмонтировать целеуказатель в подходящий шлем или установить ПНВ третьего поколения.
  11. Научный сотрудник - выполнить четыре или больше заданий профессоров Германа и Озерского. Увеличивается ассортимент товаров и появляются скидки.
  12. Опытный сталкер - посетить большинство известных аномалий. Повышается шанс найти редкие артефакты.
  13. - Трижды пережить выброс под открытым небом с помощью препарата «Анабиотик». Реакция организма на выбросы изменится, появится шанс пережить выброс без использования препаратов, если здоровье ничем не подорвано.
  14. Охотник на мутантов - выполнить все задания Зверобоя. В личном ящике на станции «Янов» иногда будут появляться патроны.
  15. Первооткрыватель - отдать ученым три артефакта: , и растение из аномальной рощи. выполнить контракт ученых по поиску колобка и ломтя мяса. .
  16. Свой парень - помочь Бороде избавиться от Султана, выполнив большинство его поручений. Сыч сделает скидку, Борода начнет скупать артефакты по более высоким и выгодным ценам.
  17. Состоятельный клиент - накопить 100000 рублей. Ассортимент товаров у всех торговцев расширится.
  18. Сторонник равновесия - продать Сычу

Привет новобранцы и уже матерые сталкеры. Сегодня мы предоставим вам, каких достижений можно добиться в Сталкере Зов Припяти. Как вы уже могли догадаться, мы не просто расскажем вам о достижениях в Зове Припяти, но и объясним, как их получить. Мы считаем, что в Сталкер Зов Припяти достижения играю большую роль в прохождении игры. Как же без них? Интересные войны, задания, группировки – все это дают нам достижения, с помощью которых мы можем обратить к нам одну из группировок или же прославить себя в Зоне, как Сталкера дипломата или же стать авторитетом среди Бандитов. Всего этого можно достичь, получив одно из ниже представленных достижений.

Свой парень
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Принять сторону сталкеров в конфликте с бандитами Султана.

Авторитет
Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.
Помочь Султану разобраться с Бородой.

Сыщик
Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».
Выяснить, кто виновен в смертях сталкеров на Затоне, и уничтожить логово кровососов.

Первооткрыватель
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Отдать ученым три артефакта: с земснаряда на Затоне, генератор переменного пси-поля и растение из аномальной рощи.

Охотник на мутантов
Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов».
Выполнить все задания Зверобоя.


Искатель
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.
Найти все виды артефактов, известные науке.


Гонец правосудия
Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата.
Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове».
Найти сталкера по кличке Сорока и наказать его.

Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Хабар Азот может сделать уникальную модификацию тактического шлема: инфракрасный сканер, которй позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.
Принести Азоту три набора инструментов.

Мастер боевых систем
Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
Принести Кардану три набора инструментов.


Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Собрать для похода в Припять отряд из Зулуса, Соколова, Вано и Бродяги.


Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Освободить без боя сталкера-заложника и вернуть бандитам долг Вано.

Друг «Долга»
Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».
Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку. Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары.
Отдать Шульге КПК Моргана и Тачука, рассказать Шульге о Сороке-Флинте, Бродяга и его отряд должны вступить в «Долг».

Друг «Свободы»
Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе».
Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку. Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.
Отдать Локи КПК Моргана и Тачука, рассказать ему о Сороке-Флинте, Бродяга и его отряд должны вступить в «Свободу».

Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости. Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Выполнить четыре или больше заданий профессоров Германа и Озерского.

Сторонник равновесия
Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.
Продать Сычу КПК Моргана и Тачука, сказать Гонте о Сороке.

Друг сталкеров
Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.
Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости.
Поддержать сталкеров в борьбе с бандитами на «Скадовске», помочь Гонте найти Сороку, а после убить с ним химеру, о чем рассказать Зверобою, освободить Митяя любым способом, решить проблему Вано с бандитами.

Торговец информацией
Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии.
Продать Сычу десять документов или КПК, содержащих ценную информацию.

Хранитель тайн
Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало.
Отдать Стрелку три записки из тайников его группы.

Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Посетить известные аномалии.

Состоятельный клиент
Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца.
Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Накопить сто тысяч рублей.


Отмеченный Зоной
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.
Трижды пережить выброс под открытым небом при помощи анабиотика.

Мы рассказали вам о достижениях в ЗП и теперь вооружившись всем арсеналом знаний вы можете пойти покорять просторы Сталкера получая при этом множество достижений, которые дадут вам множество приятных бонусов и не дадут заскучать в войне с группировками.

просмотров