Профессионально играть в карты. Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Профессионально играть в карты. Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Некоторые картежники для выигрыша используют тактику запоминания вышедших старших карт и козырей. Однако, как показала практика, зная некоторые секреты и правила игры в "Дурака", в карты соперника можно и не заглядывать. Но как играть в "Дурака" без привычной методики? Когда в игре присутствует только два человека, то для выигрыша можно пользоваться следующими стратегиями: определить стиль игры соперника или разработать собственный. Чтобы определить как методику игры противника одной игры будет недостаточно, понадобится сыграть не менее пяти партий. Чаще всего люди используют четыре основных стиля игры. Собирают козыри - в этом случае игрок никогда не будет подкидывать их сопернику. Собирают старшие карты - при этом игрок будет пытаться собрать у себя четыре главенствующие карты, определить такую тактику можно только в конце игры.

В некоторых случаях игрок выбирает тактику закидывания своего партнера мелкими картами. При этом игрок будет стараться любыми путями заставить противника брать зашедшие к нему карты. Последний стиль - собирание парной композиции карт разного достоинства. Стоить отметить, что подобный стиль игры дает преимущество как при отбивании карт противника, так и при заходе, поэтому используется чаще всего. Перечисленные стратегии являются самыми популярными, остальные всего лишь комбинируют их между собой. Именно поэтому, определив стиль игры соперника, можно понять его тактику и постараться нарушить ее, тем самым сбив противника с толку, когда он вроде бы и играет, но управлять процессом не в состоянии.

При создании собственного стиля, если игрок собирает козыри, то вначале необходимо определить слабую для него масть (которой у него нет), после чего постараться заставить его сбросить все козыри. Игрока, который собирает старшие карты, оставить "в дураках" еще проще, поскольку он не собирает козыри и в конце игры надеется воспользоваться преимуществом полного набора карты (четыре туза, короля и пр.). Его необходимо заставить отбиться собранной комбинацией незадолго до конца игры. Если соперник использует тактику закидывания противника мелкими картами, значит в начале необходимо постараться отбиваться только картами старшей масти, после чего атаковать соперника мелкими картами, заставив его попасться в собственную ловушку.

Соперничать с человеком, собирающим парные карты, достаточно трудно, поскольку у него всегда в заначке имеется пара карт, предназначенная для отбоя или хода. В этом случае, необходимо действовать методами противника, то есть также постараться ходить и отбиваться парными картами. Если за игровым столом собралось три человека, то действовать придется немного по другому. В этом случае, лучше всего одновременно собирать и парные, и козырные карты. Главное в этой игре - не закидывать человека, к которому делаешь ход. Сделать это можно только оставшись с ним наедине, чувствуя, что противник может первым выйти из игры. Если в игре участвуют четыре человека, то первым делом необходимо определиться в стиле игры: каждый сам за себя или пара на пару.

Гораздо легче играть в паре. В этом случае, атаку необходимо делать на противника, находящегося в противоположной команде. Начинать лучше с небольших карт, что позволит постепенно "прощупать почву" и узнать, какие масти у противника не пользуются популярностью. Если противник начинает биться крупными картами, то игроку их лучше сбрасывать, поскольку отбиться ими он все равно не сможет, ведь соперник тут же подбросит ему парные карты. Закидывать своего партнера в этой игре нельзя, разрешается только подкидывать ему карты когда он забирает, и то лучше старшего значения, чтобы помочь ему в будущем. В том случае, когда игра ведется не пара на пару, а против всех, рекомендуется взять младшую карту, с которой была начата игра, поскольку велика вероятность того, что начав отбиваться взять придется слишком большое количество младших карт.

Если за карточным столом собралось пять или более человек, то играть в паре уже не получится. В этом случае также рекомендуется забрать младшую карту. Если же игрок решил отбиться, то лучше делать это старшими картами, сыграв на жадности противника или в надежде пополнить свой арсенал хорошими картами. Помимо описанных секретов, игроку следует внимательно следить за своими противниками, поскольку их стиль игры может о многом рассказать. Например, если соперник с самого начала отбивается козырями, значит играет он очень слабо, ведь в изначально нет смысла сбрасывать козыря - лучше взять отбиваемые карты, а после попытаться отыграться. Чтобы заставить противника отбиться старшими картами или козырями, необходимо сначала походить самой младшей картой, а после подкинуть сопернику козырную карту этой же номинации.

Нельзя забывать и про блеф. Обычно, если противники видят, что игрок бьется в конце игры крупной картой, то думают, что остальные у него не меньшего достоинства. Однако злоупотреблять блефом не рекомендуется, иначе соперники быстро "раскусят" тактику игрока. Если все же игрок предпочитает использовать тактику запоминания вышедших карт, то ее можно слегка усовершенствовать, облегчив себе процесс. Запоминая карты, проще всего мысленно создавать комбинации, присваивая каждой карте свой образ. Подобная методика может напоминать некое путешествие, когда на дороге игрока встречаются всевозможные препятствия, которые будут ассоциироваться у него с вышедшими картами или картами, которые взял соперник. Таким образом, каждая карта будет находиться "при деле" и игроку будет нетрудно вспомнить вышла она или нет, что позволит ему еще больше приблизиться к желаемой победе.

Инструкция

В простого дурака играют колодой из 36 карт. Из нее вытаскивается карта, которая на время игры выступает в роли козыря. Игроки получают по шесть карт. Игрок с козырной картой наименьшего достоинства первым вступает в игру. Далее все «ходят» в порядке очереди по часовой стрелке. Суть игры заключается в том, чтобы сбросить все свои карты как можно скорее. Тот, кто не смог этого сделать – проиграл.

В подкидного дурака также играют подобным образом. Основное отличие в том, что можно ходить любым количеством карт одинакового достоинства. Если отвечающий игрок имеет карты старшего достоинства (есть возможность отбиться), он выбрасывает их на стол. Ходящий игрок может подкинуть карты, совпадающие по достоинству с одной из лежащих на столе. Также могут поступить все играющие, но только после того, как закончит свой ход первый игрок. Если карты крыть нечем, их необходимо забрать. В этот момент тоже подбрасываются карты. Нельзя подкинуть больше карт, чем осталось у отвечающего игрока, и не более шести штук. При первом отбое максимальное количество подбрасываемых карт – пять. Одержать победу можно не только сбросив все карты, но и «повесив погоны». Это возможно, когда у одного из двух оставшихся игроков на руках две карты и обе шестерки. Таким образом он выигрывает, а проигравшему игроку присваивают звание «дурак в погонах».

Игра в переводного дурака имеет те же правила, что и в подкидного, но с существенным дополнением. Здесь отвечающий игрок может перевести ход на следующего игрока картой, соответствующей достоинству той, которой зашли. Переводить карты можно до тех пор, пока у отвечающего игрока не окажется на руках количества карт, равного их числу на столе. Он обязан либо отбиваться, либо забирать весь кон себе. Если карта является козырем, ее первый раз можно не ложить на стол, а достаточно лишь показать.

Обратите внимание

В дурака всех разновидностей можно играть командами: двое против двоих или трое против троих. Правила остаются те же, что и при обычной расстановке. При этом игроки команд-соперников рассаживаются через одного. Если кто-то из членов команды закончил игру, то направление перевода не меняется и происходит строго по часовой стрелке. Таким образом получается, что команда делает перевод на саму себя. Если и этот игрок не имеет карт, движение продолжается. Когда игрок заканчивает игру отбоем, право хода остается за этой же командой, но осуществляет его ближайший напарник, сидящий с левой стороны.

Если в начале игры ваш соперник отбивается козырями, скорее всего, в карты он играет плохо. А если он еще и ходит с козырей – смело их берите, при этом старайтесь, чтобы из некозырных карт он вам подкидывал крупные. Следующий ход лучше отбить. Но в этом случае выиграть в дурака не составляет проблем. А вот если игроки попались опытные?

Инструкция

Заставить от козырей – это один из наиболее эффективных навыков. Если у вас есть несколько карт одной не козырной масти, ходите младшей. Вполне возможно, что у противника не будет карт, чтобы отбиться, и он либо возьмет, либо отобьется козырем. Если противник выкинул крупного козыря, не «зажимайте» его, подкидывая еще карты. Пусть козырь уйдет в «бито».

Блеф. Про него также не забывайте. Допустим, вы играете с несколькими соперниками и у вас есть 3 козыря – король треф, девятка треф и семерка треф при условии, что козырный туз находится не у вас. К вам сходили бубновым тузом – отбивайтесь девяткой. На следующую отвечайте королем. Игроки подумают, что козырей у вас нет, поэтому и кинут какой-нибудь не козырный туз, который вы отобьете семеркой. Этим приемом следует осторожно и не слишком часто, потому что работает он не всегда.

Ну и самый главный навык, позволяющий выигрывать , это запоминание карт. Запоминая карты, которые вышли из игры, вы можете рассчитывать свои ходы более тщательно. Кроме того, к концу игры вы сможете даже рассчитывать то, сколько у противника карт и они. А это уже несомненное преимущество.

Полезный совет

Выигрывать в дурака, козырь, запоминать карты, блеф, карточная игра

Источники:

  • как запомнить в игре карты

Стремительно развивающаяся развлекательно-игровая индустрия – не только одна из самых прибыльных отраслей современного бизнеса, но и неодолимое увлечение жизни, лишающее воли и иммунитета против вируса под названием азарт. Когда сама взвинчивающая нервы атмосфера игры становится важнее ее исхода.

Инструкция

Что посоветовать картежникам. Если вы не патологический везунчик, к вашим услугам три возможных сценария игры: логика, интуиция, шулерство. О последнем варианте особо не стоит, поскольку вам вряд ли удастся провести работников , знающих все эти уловки лучше вас, не говоря уже о карточных профи. Только здоровье испортите.

Во-первых, желательно выбирать ликвидные игры (позволяющие выигрывать часто, но не много);

во-вторых, правильно рассчитывать сумму ставок (исходя из бюджета);

в-третьих, выбрав, не повышать ставки в течение одной игры (несмотря на растущий соблазн); в-четвертых, долгие перерывы между играми – залог частых выигрышей (помните о 0,098%).

И последнее, не теряйте самообладания в игре, невзирая на результат. Ваш азарт и усталость работают против вас.

Видео по теме

Научиться играть в карты можно. Если у вас математический склад ума, то для вас в этом не будет ничего сложного. Если нет, карты помогут вам развить логику.

Инструкция

Игроки, берущие инициативу на себя, забрасывая противника мелкими картами. Такой стиль игры вызывает неуверенность у противника.

Игроки, собирающие козыри. В начале игры они собирают козырные карты , чтобы в конце ими воспользоваться.

Игроки, собирающие старшие карты . Обычно в конце игры у них четыре туза и две парных старших карты . Такая комбинация поможет отбить практически любой ход противника.

Зная стиль противника, вы всегда сможете противостоять ему. Так, например, чтобы у соперника, который козыри, нужно заставить его отбиваться козырями. Для этого определите слабую масть игрока и ходите с карт этой масти. Играя с противником, который собирает старшие карты , заставьте его отбиться старшими картами в середине игры. Игроку, закидывающему вас мелкими картами, и игроку, собирающему парные карты , можно противопоставить точно такой же стиль игры.

Старайтесь отбиваться парными картами, тогда у противника будет меньше шансов подкинуть вам карту.

Блефуйте во время игры. Это сбивает противника с толку.

Запоминайте выбывшие карты , это поможет вам предвидеть дальнейший ход игры.

Наверное, не найдется на земле человека, который не знает, что такое карты. Также много кто знаком с карточной игрой "подкидной дурак". Корни происхождения этой игры уходят далеко в прошлое, а принцип ее довольно прост. Для этой игры потребуется колода карт – 36 штук. Участие могут принять от двух до четырех человек.

Инструкция

Колода карт тщательно перемешивается, после чего каждому из участников раздается по шесть штук, затем из всей оставшейся колоды вытягивается любая , масть которой далее в игре считается козырной. Право начать игру принадлежит тому, у кого козырная карта наименьшего достоинства. Чаще всего – это шестерка, но иногда эта карта никому не попадает, поэтому используются следующие по старшинству.

Начинать ходить нужно к участнику, сидящему по левую руку. Ходить можно как одной картой, так и несколькими одного достоинства, например, с двух десяток или трех дам. Участник, сидящий по левую руку, должен отбиваться картами одной хотя бы на достоинство выше. Например, десяткой можно побить только девятку, семерку и шестерку. Относительно козырных - они бьют любую масть, даже козырную (на достоинство ниже), а самый главный козырь бьет любую карту. Остальные участники игры также могут подкидывать карты, только при условии, что это будут карты такого же достоинства. Главное правило - каждый может отбить только шесть карт. Исключение – первый заход, в котором используется только пять карт.

Далее игра продолжается по принципу цепочки. Тот участник, который сумел отбиться, к следующему, сидящему по левую руку от него. Все отбитые карты откладываются в « ». Также после каждого захода все участники берут столько карт, сколько им не хватает до шести. Первым берет тот, кто начинал ходить.

Если же участник не сумел справиться со всеми картами, которые ему были подкинуты, он обязан забрать их себе и пропустить ход. Участник имеет право только подбрасывать карты другим, ожидая своей очереди отбиться, чтобы получить право ходить.

Правила карточной игры «Дурак» знает практически каждый. Обычно считается, что она является в большой степени игрой на везение. Выигрывает тот игрок, которому повезло, тот, кому достались лучшие карты. Однако не стоит забывать, что в процессе игры каждый задействует также свой интеллект, память, а возможно, и актерский талант.
Вы не останетесь дураком, даже имея не очень удачные карты на руках, если будете пользоваться какой-нибудь хорошей стратегией и не совершать очевидных глупостей.

Инструкция

Используйте всевозможные тактические приемы в зависимости от обстоятельств. Когда для вас становится очевидным, что противник явно начинает выигрывать, приступайте к активным действиям. Ваша задача – ограничить доступ соперника к колоде. Возьмите ее под контроль. Для этого вам придется перестать избавляться от карт младшего достоинства и пожертвовать свои крупные карты (но не крупные козыри!). Тогда у вас появится возможность получить ценные козырные карты из колоды. Если же с самого начала игры вам везет , стоит «придержать» их у себя.

Не жалейте мелких козырей. Допустим, вам нужно побить карту той масти, которой у вас нет. Отдавайте козырную карту (от «шестерки» до «девятки»), не раздумывая. Имейте в виду, что по статистике каждая взятая вами карта противника снижает вероятность получения любого очередного козыря из колоды на 43,5%. Разумеется, козырного короля и туза отдавать крайне нежелательно, особенно в начале или середине игры.

Избегайте пассивной тактики. Не берите карты противника без боя, это повысит его шансы на получение оставшихся в колоде ценных козырей.

Запоминайте карты. Память - это ваш «десятый козырь». Придумайте для себя схему, по которой вам будет легче запоминать выходящие из . Имея хорошую память, вы сможете без труда предположить, какие именно карты находятся на руках у противника.

Собирайте парные карты. В свое время они окажутся очень полезными. Карты в двух, трех и четырех экземплярах, даже если они маленького достоинства, несомненно, помогут вам выиграть.

Заставьте противника отдать крупные козыри. Если вы можете с уверенностью предположить, что у соперника есть ведущие козырные карты, пустите в ход ваши собственные козыри более низкого достоинства.

Каждому известна игра на картах «Дурак», да и каждый, наверное, играл. В нее играют ради развлечения без знания правил. Для других это способ «заработать».

Много кто видел или играл в карты, но мало кто знает общепринятые правила, способы, разновидности игра, стратегии и другое. Давайте, разберемся, что к чему?

Основные правила:

  1. Играют в карты колодами в 36 или 52 карты.
  2. Играют в основном от 2 до 6 человек.
  3. Колода тусуется, и каждому выдается по 6 карт. После под всю стопку ложится первая карта, которая лежит рубашкой вверх после раздачи.
  4. Первый ходит, тот, у кого самый малый номиналом козырь.
    Противник отбивает карту. К отбитой карте подкидывают карты любой масти, но тем же номиналом, имеющихся карт на столе. Если он не может отбить, то берет. В игре только один проигравший, тот у кого на руках остались карты.

После окончания партии колода опять тусуется. Колоду тасует выигравший вперед всех. В последующих раздачах ходят на дурака.
Для игры нужно знать масти. В колоде 4 масти: черви, крести, бубны и треф.

В обычной колоде в 36 карт: туз, король, дама, валет и карты номиналом от 6 до 10. А в колоде в 52 карты, в отличие от предыдущей колоды, добавляются некоторые карты: джокер белой и черной масти, карты номиналом 2-5. В этой колоде самая сильная карта джокер. Джокер может стать любой картой из мастей белых или черных. Белые — красные масти. Для игры подходят обе колоды карт.

История игры

Точно неизвестно, когда появилась эта игра, но уже два века она точно пережила. Упоминания были у Салтыкова-Щедрина. Игра была популярна больше у крестьян. А после революции 1917 года игра «Дурак» стала популярна у русскоязычных народов.

Разновидности «Дурака». Самая распространенная игра, как и для развлечения, так и для заработка.

Известны несколько разновидностей игры:

  • Простой.
  • Подкидной.
  • Японский.
  • Переводной.

Каждые варианта похожи, но присутствуют некоторые расхождения в правилах. Простой «Дурак» описывался выше, так что идем дальше.
В подкидном, отбивающему требуется отбить ход нападающего и остальных игроков. Когда у нападающего нет карт того же номинала, что на столе, то остальные выкидывают карты и отбивают.

В японском козырь — карта бубновой масти. В начале игры каждый игрок берет карту, пока не появится бубновая. В игре ходит игрок с наименьшим козырем. В случаи если нет козырей, то методом жеребьевки, выбирается первый игрок, который делает ход. После первой партии два варианта хода: под дурака, когда ходит игрок, сидящий справой стороны от дурака, или из-под дурака, когда ходит игрок слева.
Про игру «Дурак» — это то, вам стоит знать для умения играть.

Еще одна карточная игра. В эту игру играют в одиночку – пасьянс.
Задача любого расклада пасьянса заключается в том, чтобы разложить карты по стопкам или в одну стопку.
Некоторые виды пасьянсов:

«Аккордеон». Этот вид пасьянса пришел к нам из 19 века. В то время не было телевизоров и интернета, и знатные особы развлекались именно этим видом карточной игры.
Хоть пасьянс – подвид карточной игры, и сам «Аккордеон» тоже подвид. У него есть разновидности:
Классический
«Осажденный замок»
«Бизли»

«Паук». В «Пауке» надо разложить всё, определенной масти в правильной последовательности.
Игра может быть с одной мастью, чаще всего пиковая. В раскладе участвуют 104 карты.
Две масти – 104 карты двух мастей.
Все масти. Количество не меняется, но участвуют в раскладе карты всех мастей.

«Косынка». «Косынка» не имеет разновидностей. Главная задача в игре разложить всё по мастям от туза до короля.

Вариантов карточных игр очень много. Для того чтобы уметь играть в них, нужно знать основные азы и практиковаться. Практиковать навык игры можно с друзьями, но не за деньги. Можно с семьей.

Лучше играть в такие игры только лишь для развлечения. В азартных играх главное вовремя остановиться, а то можно проиграть все.

Карточная игра в "Дурака" - одна из самых известных и любимых в стране. Количество игроков ограничено лишь количеством карт. Как правило, чем участников больше, тем веселее играется.

В "Дурака" не принято играть на деньги, это дурной тон. Но на желания и забавные фанты играют с удовольствием. Нежелание кукарекать под столом или прилюдно петь смешные песни - отличный стимул для победы. Игроки, чтобы не стать "дурачками", готовы побеждать даже нечестным путем. Как мухлевать в "Дурака", чтобы другим не было обидно? В статье приводятся нехитрые секреты и стратегия игры.

Как научиться мухлевать в "Дурака"

Для любого обмана, даже самого незначительного, требуются стальные нервы и умение держать лицо (poker face). Тренируйте выдержку перед зеркалом, отработайте пару "дежурных" выражений и старательно показывайте их в процессе игры. При этом следует участвовать в общем веселье, не стесняться улыбаться и шутить, усыпляя внимание других игроков.

Полезным навыком станет умение ловко и незаметно смещать карты. Стоит отработать раздачу и перемешивание колоды до автоматизма. Необходимо тренироваться легко и незаметно убирать одну карту точно за рубашку другой. Тренированная память очень пригодится при запоминании отбоя. Знание выбывших карт поможет угадать расклад на руках соперника. Стоит внимательно изучить правила различных видов игры в "Дурака": обычный, подкидной и переводной. В нужный момент можно подловить других участников на незнании правил и повернуть ситуацию в свою сторону.

Как мухлевать в картах в "Дурака" лучше всего

Если в игре принимают участие 4 игрока, в пару лучше выбирать харизматичного и веселого человека. Остроумная перепалка отлично отвлечет внимание от манипуляций с картами. Садиться за игральный стол нужно напротив самого сильного игрока, тогда его старания будут направлены на соседей.

Если "честные" способы не помогают поймать победу за хвост, стоит попробовать обман. Можно мухлевать в "Дурака", как делают дети - просто и бесхитростно подсматривая карты. Более смелый шаг - подыграть себе при раздаче карт. То есть попробовать перетасовать нижнюю видимую карту с верхними таким образом, чтобы потом раздать себе.

Игрок с ловкими руками может незаметно сбросить в отбой "лишнюю" карту. Если игра идет активно и весело, соперники редко следят за количеством карт на руках друг у друга. Если и это не помогает победить, стоит начать мухлевать в "Дурака", как профессионалы игры в "Покер". Крапленые карты помогут точно знать расклад сил противников и делать правильные ходы. Этот способ потребует предварительной разработки собственной системы знаков, как, например, на рисунке выше. Не стоит шулерить при каждой возможности. Как известно, все тайное когда-нибудь становится явным.

Что делать, если обман раскрыт?

Главный постулат шулера - никогда не признаваться. Даже если поймали за руку или разоблачили, единственно правильная линия поведения - "идти в отказ". Можно строить честные и невинные глазки кота из "Шрека", напускать в голос побольше обиды и негодования.

Самый действенный метод - нападение в ответ. Пойманному на обмане игроку не следует стесняться в безосновательном обвинении соседа. Главное, не перегнуть палку, ведь шутливая перепалка не должна стать безобразной ссорой с взаимными оскорблениями. Игра должна приносить удовольствие и смех, а не разлад в компанию.

Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.

2 шаг

СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.

3 шаг

Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)

просмотров