Неистовые кулаки какое оружие нужно. Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром"

Неистовые кулаки какое оружие нужно. Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром"

Скачать с сайта

Приоритеты характеристик

Двуручное оружие: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность

Одноручные оружия: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Крит > Скорость > Искусность
Ловкость:

Увеличивает урон от ваших способностей и незначительно повышает шанс критического удара.
Меткость (7.5%):

Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями - это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):

Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Крит:

Повышает шанс критического удара.
Скорость:

Увеличивает скорость атак ближнего боя и скорость регенерации энергии.
Искусность:

Чи генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации Чи, когда Чи 1. Устранение вреда когда у Вас меньше 80% здоровья.
2. Дзуки генератор Чи по умолчанию.

Чи финишеры:

Следуйте этому приоритету для использования Чи:

Кулдауны:

Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве одного из талантов:

  • Призыв Сюэня, Белого Тигра используйте по КД для увеличения ДПС. Суммируется с другими ДПС бафами.

Кулдауны, которые Вы должны стараться использовать во всех боях:

Будоражащий отвар используйте как можно чаще для восстановления энергии.
Отвар тигриной силы используйте сразу же, когда у Вас неберется 10 х Хмелеварение: Отвар тигриной силы .
Смертельное касание используйте на целях с малым колчеством здоровья.

Монах со специализацией «Танцующий с ветром» способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Танцующий с ветром» частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: серия ударов .
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией «Танцующий с ветром» — это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса — энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15: Волна ци
  • Уровень 30: Тигриное рвение
  • Уровень 45: Будоражащий отвар
  • Уровень 60: Круговой удар ногой
  • Уровень 75: ситуационный / Целебный эликсир
  • Уровень 90: Длинная серия
  • Уровень 100: Безмятежность

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Танцующий с ветром» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией «Танцующий с ветром» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Удар восходящего солнца .
  2. Используйте Неистовые кулаки .
  3. Используйте Удар Владыки Ветра
  4. Используйте Удар крутящегося дракона .
  5. Используйте Лапа тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте Нокаутирующий удар .
    • Помните, что каждая Лапа тигра с некоторой вероятностью позволяет использовать следующий Нокаутирующий удар без затрат энергии ци.
  7. Используйте Лапа тигра .

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать Буря, земля и огонь в начале боя, а затем в сочетании с Неистовые кулаки . После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь — по мере восстановления зарядов.

  • Смертельное касание
  • Буря, земля и огонь

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Лапа тигра . Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей, Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Ци-полет заменяет собой Кувырок . Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Тигриное рвение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия — 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Подвижность — пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов Кувырок на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Будоражащий отвар — активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  • Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  • Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании Лапа тигра . Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.
  1. Исцеляющие ветры и Хорошая карма (в любом порядке)

Все оставшиеся очки необходимо распределить так:

  1. Внутренняя гармония , Тигриные когти , Сила Сюэня и Сила тысячи журавлей , в любом порядке
  2. Искусство смерти , Легкие шаги и Исцеляющие ветры , в любом порядке

Выбор реликвий

Монаху со специализацией «Танцующий с ветром» стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет «стоимость» в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  • Смертельное касание необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  • Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия — ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии — 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци — ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании Лапа тигра .
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци — 5 (6 с талантом Величие духа).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

15.1 Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.2. GTFO

Императорский конденсатор — это лучший легендарный предмет для боя с одной целью, особенно в сочетании с Чехол от рога для питья и талантом Безмятежность . Для боя с несколькими целями будет лучше отказаться от него в пользу других предметов.

Синидария, симбионт усиливает урон по целям, запас здоровья которых превышает 90%, на 30%, поэтому его можно использовать в боях, где требуется наносить сильный урон в самом начале. Хорошо сочетается с Порыв бури . Тем не менее, по мере увеличения суммарного уровня предметов ценность Синидарии падает, так как здоровье противников отбавляется быстрее.

Затмение Кацуо дает ощутимую прибавку к урону и подходит для любой ситуации.

Запретное касание тайного мастера приносит пользу в боях с несколькими целями, поскольку требует использовать Смертельное касание с интервалом в несколько секунд, чтобы не терять бонус от

Секрет Сефуза дает ощутимую прибавку к скорости, которая приносит пользу в боях с несколькими целями. Работает только в том случае, если у вас есть возможность оглушать противников, прерывать чтение вражеских заклинаний и/или рассеивать магические эффекты. Активно используется в подземельях. Если вам не удается регулярно пользоваться эффектом, Секрет Сефуза откровенно слаб.

Придаз, величайшее творение Ксаварика позволяет переживать сильные атаки и снижает нагрузку для лекарей. Также обладает внушительными характеристиками. Подходит для освоения, где умение выживать ценится выше, чем исходящий урон.

Марш Легиона не влияет на исходящий урон напрямую, но дает возможность быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон, и этот эффект нельзя недооценивать.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами.

Приоритеты характеристик (5.3)

Характеристики составляют ядро вашего персонажа. Эффективность вашего Танцующего с Ветром Монаха зависит именно от того, как вы будете их использовать. В этой части гайда мы поможем вам выбрать и сравнить характеристики, чтобы вы могли в будущем оптимизировать ваш ДПС в рейде.

Приоритеты характеристик

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Ценность характеристик

Ловкость увеличивает урон, наносимый вашими способностями и немного увеличивает шанс их критического удара.

Меткость ближнего боя (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность промаха вашей способностью против босса. Этот кап должен достигаться в независимости от оружия, которое вы используете. Промахнуться сильной абилкой - это самый простой способ потерять ДПС, потому обязательно достигайте данного капа. Чтобы посмотреть, сколько процентов меткости у вас набрано, откройте экран персонажа и справа во вкладке Ближний бой найдите Меткость. Там должно быть 7.5% или чуть-чуть больше, но не меньше.

Мастерство (7.5%) т.е. 2550 рейтинга убирает вероятность того, что от ваших атак уклонятся. Вы должны не только набрать данный кап мастерства, но и всегда атаковать со спины, чтобы не потерять в ДПСе. Чтобы посмотреть, сколько мастерства вы набрали, откройте экран создания персонажа и во вкладке Ближний бой найдите Мастерство и проверьте, чтобы там было 7.5% или чуть-чуть больше для каждого оружия.

Критический удар увеличивает вероятность нанесения вами критического урона цели.

Скорость увеличивает скорость атаки и ускоряет восстановление энергии.

Перековка (5.3)

Перековка дает вам возможность перевести часть одной второстепенной характеристики, присутствующей на предмете, в другую второстепенную характеристику, которой на предмете нет. Правильная перековка может очень сильно помочь вашему Танцующему с Ветром Монаху.

Приоритеты характеристик:

Двуручка: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

Одноручки: Ловкость > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Критический удар > Искусность > Скорость

1. Достигните 7.5% меткости ближнего боя и 7.5% мастерства

Если у вас нет 7.5% меткости ближнего боя или 7.5% мастерства, то вам нужно будет перековывать самые слабые характеристики на предметах именно в меткость или мастерство.

2. Оптимизируйте второстепенные характеристики

Если капы меткости ближнего боя и мастерства набраны, то вам нужно оптимизировать количество рейтинга критического удара и искусность. Перековывайте самые слабые характеристики на оставшихся предметах в Крит или же Искусность, если первый недоступен.

Камни и чары (5.3)

Камни и Чары тоже очень важны для вашего Монка (Монаха), т.к. через них можно хорошо усилить нужные вам характеристики, т.е. камни и чары на ваших предметах исключительно важны для создания эффективного в рейде Танцующего с Ветром Монаха. В этой части гайда мы подскажем вам наилучший выбор камней, чар и даже бонусов от профессий, если вы только начали играть и еще не определились.

Камни

  • Особый Звонкий изначальный алмаз
  • Радужный Гладкий солнцесвет
  • Синий Прожигающий самородный нефрит
  • Красный Смертоносный закатный оникс
  • Желтый Гладкий солнцесвет

Чары

  • Плечи Великое начертание когтя тигра
  • Спина Чары для плаща Чары для плаща Чары для нагрудника
  • Наручи Чары для наручей
  • Перчатки Чары для перчаток Чары для перчаток
  • Ступни Чары для обуви
  • Оружие Чары для оружия

Комментарий к чарам: Чары для оружия накладывается на оба оружия, если у вас две одноручки.

Бонусы профессий

Инженерное дело дает наибольший прирост ДПС среди всех профессий из-за гранат. Остальные профессии дают примерно одинаковый прирост к ДПС, если не считать портняжного дела, который дает наименьший бонус к ДПС. Не забывайте использовать бонус от профессии, если у вас уже взяты другие.

Engineering provides the single strongest DPS gain of any profession with its tinkers. All other professions provide the same moderate DPS gain, with the exception of Tailoring which provides the smallest DPS boost. Always use a profession perk if it is available.

  • Alchemy Миксология Алхимический настой
  • Blacksmithing Гнездо в наручах Гнездо в перчатках
  • Enchanting Чары для кольца
  • Engineering Нейронные пружины Наременные осколочные гранаты
  • Inscription Тайное начертание когтя тигра
  • Jewelcrafting Мягкий змеиный глаз
  • Leatherworking Меховая подкладка

Комментарий к профессиям: Нейронные пружины лучше всего брать вместе с двумя аксессуарами, которые не нужно использовать, т.к. пружины имеют общее время восстановления с используемыми серьгами.

Набор (билд) талантов и символы (5.3)

Таланты и символы дают вам все возможности для гибкой "настройки" своего Танцующего с Ветром Монаха под каждый конкретный бой. Данныя часть гайда подскажет вам, в каких случаях вам лучше всего выбрать тот или иной талант или символ для максимальной эффективности.

Билд талантов

Детали билда талантов

Это самый стандартый ДПС билд для Танцующего с Ветром Монаха. Подвижность , Круговой удар ногой и Распыление маги полезны, но могут быть заменены, если того требует механика боя. Волна ци и Призыв Сюэня, Белого Тигра дают вам некоторый бонус к ДПС, а Величие духа увеличивает максимальное количество Чи и регенерацию Энергии.

Большие символы

  • Символ танцующего журавля Рекомендуется. Увеличивает мобильность во время АоЕ.
  • Символ устранения вреда По выбору. Немного увеличивает дальность, на которой вы можете наносить урон аддам.
  • Символ отступления По выбору. Небольшой бонус к выживаемости при помощи сбрасывания аггро.
  • Символ смертельного касания По выбору. Быть ниндзя становится чуть проще. :-)
  • Символ закона кармы По выбору. Увеличение выживаемости и возможность перенаправлять урон.
  • Символ трансцендентности По выбору. Немного больше мобильности и полезности в бою.

Малые символы

  • Символ нокаутирующего удара По выбору. Делает вас чуть более полезным для самого себя, если вам обязательно нужно находиться перед лицом цели.
  • Символ удара летящего змея По выбору. Поможет вам проще "наводить" Удар летящего змея на аддов.

ДПС Ротация и Кулдауны (5.3)

Поддержание правильной ротации и своевременно использование кулдаунов играет решающую роль в ДПСе вашего Танцующего с Ветром Монаха. Заключительная часть этого гайда посвященна именно ротациям по одиночным и множественным целям, а также о предназначении и использовании кулдаунов.

Ротация против одного противника

Баффы: поддерживайте данные баффы все время.

  • Стойка: Стойка разъяренного тигра

Набираем чи: данные способности используйте всегда, когда у вас <= 3 Чи.

  1. Устранение вреда когда у вас меньше 80% здоровья.
  2. Дзуки - основная способность для набора Чи.

Финишеры: следуйте данному списку приоритетов по трате очков Чи.

  1. Лапа тигра чтобы поддерживать Сила тигра .
  2. Нокаутирующий удар с проком Неожиданный прием: нокаутирующий удар .
  3. Удар восходящего солнца по кулдауну. Накладывает

27 585

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии - Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд - узнайте, как использовать способности этого талантливого монаха для победы над противниками.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон в одиночную цель
  • Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Не самая высокая выживаемость, нет иммуна, а Закон кармы зачастую используется для ДПСа, а не как сейв.

Базовая информация по спеку:

Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. В первую очередь, это те усиления, которые дают максимальную пользу при одном взятом трейте. Дело в том, что при настакивании трейтов, только первый дает какой-то эффект, все последующие дадут только прибавку к урону. У танцующего с ветром монаха есть 3 трейта, особо эффективных на одном стаке:

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  • Одиночная цель
  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи , если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра
  • АоЕ
  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)

В WOW монах -это боец-универсал, особенно если у него есть "Танцующий с ветром". Когда он дерется, то использует не просто энергию, а еще и энергию Ци. Были переработаны и изменены некоторые параметры. Например, у монаха был талант Ошеломляющий удар, стал Призыв статуи Черного быка. Увеличены параметры некоторых способностей. Если говорить про патч WOW 7.3 , монах получил много плюшечек.

Таланты

Итак, достигнув 15 уровня, вы приобретаете Глаз тигра. Противник получает на 8 секунд урон в количестве 172% от силы вашей атаки. На эту же сумму монах получает восстановление своего здоровья.

На тридцатом уровне будет достигнуто Тигриное рвение - может воздействовать только на нашего союзника. Он получает повышенную скорость в течение 6 секунд. Если на вашем союзнике есть какие-то эффекты, которые его обездвиживают либо замедляют, то они снимаются.

На сорок пятом уровне у вас будут Усиливающие удары. Лапа тигра один раз в 15 секунд может создать одну единицу Ци дополнительно.

На 60 вы получите Круговой удар ногой. Все противники, которые находятся в радиусе 5 м от монаха, валятся с ног, после чего на них воздействует оглушение сроком на пять секунд.

75 - доступен целебный эликсир, у него два заряда, он может восстановить монаху 15% от его максимума здоровья. Если оно меньше чем 35%, то эликсир автоматически прибавит ему 15%.

На 90 уровне Длинная серия. Когда монах атакует, то некоторые атаки наносятся подряд. Каждая такая атака вызовет серию ударов и нанесет урон.

На сотом уровне Удар крутящегося дракона. Вы делаете удар с разворотом. При этом наносится определенное количество урона противникам, которые находятся вокруг вас. Это количество равно 506, 3% вашей силы атаки, умноженных на 3.

Вторичные характеристики

Первым идет искусность. Однако следует иметь в виду, что если целей будет несколько, то скорость гораздо лучше. Она увеличивает урон, получаемый от каких-то способностей, но способности больше чем два раза подряд применять нельзя.

Вторым идет критический удар. Чем он выше, тем больше шанс нанести подобный удар.

Третьим пунктом идет универсальность, она увеличивает не только урон, наносимый монахом, но также и исцеление, и уменьшит урон получаемый.

4 - скорость повышается - быстрее восполняется энергия, скорость атаки и уменьшает кулдауны.

Ротация

Многое зависит от того, сколько целей: одна или несколько. Допустим, что цель одна, тогда нанесите сначала Удар Восходящего солнца. Дальше применяйте Неистовые кулаки и Удар Владыки ветров. Тогда враг получает довольно сильный урон, скорость движения на несколько секунд снижается наполовину. Если целей много, сначала примените Бурю, Землю и Огонь.

В WOW монах делится на 3 сильных духа, которые атакуют ваших противников. Нужен Порыв Нефритового ветра, чтобы наложить Знак журавля, сможете кружиться и наносить довольно сильный урон.

Кулдаун

Если ваш монах использует специализацию "Танцующий с ветром", то у него есть Буря, Земля и Огонь, но лучше его сочетать с какими-то другими эффектами. Самый хороший - это Смертельное касание. В таком случае противник получает урон, который зависит от того, сколько у вас здоровья. Советуют применять его почаще.

Важно знать, что энергия будет пополняться сама по себе, максимум энергии 100 единиц. Если монах ни с кем не дерется, то у него много энергии. У энергии Ци максимум 5 единиц.

У Смертельного касания кулдаун - 2 сек. Враг получает отрицательный эффект на 8 мин. Урон, получаемый противником, зависит от того, каков у монаха объем здоровья.

У Бури 2 заряда с восстановлением в 1,5 мин. Одного духа он берет под контроль, остальные просто копируют движения. Наносимый ими урон - 45% от обычного.

Таланты

Если персонаж находится где-то на отдыхе, не дерется ни с кем, то меняет свои таланты.

Когда он получает 15 уровень, то у него есть Глаз тигра, Лапа тигра, а также Выброс Ци и Волна Ци. Если враг 1, то рекомендуют пользоваться последней. Таким образом вы можете нанести удар, вызвать кулдаун. Заклинание исцеляет несколько целей и наносит урон. Всего целей может быть 7, а радиус 25 метров. Можно выбрать противника, можно выбрать союзника. Если направляете на союзника, то он вылечится, противник получит урон. Волна может сама выбрать те цели, у которых самые сильнейшие повреждения.

На тридцатом уровне в В WOW монах вместо Кувырка получает Полет. Таким образом вы можете быстрее перемещаться. Кувырок и Тигриное рвение не связаны друг с другом. Если вам нужно ускориться ненадолго и быстро, то используйте подвижность. Если надолго, возьмите полет.

На 60 уровне можно использовать Призыв статуи, таким образом враги, которые находятся неподалеку от статуи, увидят угрозу. Она их провоцирует. Если же вы хотите защитить какой-то важный объект, то лучше всего применять Круг мира, он может образовать кольцо на 8 секунд, которое будет отталкивать врагов, наступивших в него.

На 90 уровне рекомендуется по умолчанию применять Длинную серию. Если противников 5 либо их больше, то используйте Безмятежность и Порыв Нефритового ветра. Если цель достаточно мощная, и желательно побыстрее устранить, рекомендуют призвать Белого Тигра.

Стоит понимать, что если в WOW legion монах использовал Безмятежность, то уже не сможет применять Бурю, Землю и Огонь.

На сотом уровне все игроки сошлись в том, что лучше всего Безмятежность.

Она может спасти вас в любой ситуации. Если бой очень продолжительный либо масштабный, то поможет Удар крутящегося дракона.

Иногда трудно определиться с характеристиками по классам. Например, в WOW - монах, гайд для него можно посмотреть ниже.

Легендарные предметы

Если вы где-нибудь нашли такую прекрасную штуку, немедленно наденьте ее на себя, даже если у вас какая-то уже есть на себе экипировка. Предмет даст вам очень большую прибавку за счет своего уровня. Можно носить 1 по умолчанию, и еще + 2. У всех предметов есть какие-то особенности, поэтому выбирайте тщательно.

Чехол от рога. Может быть использован в любой ситуации.

Императорский конденсатор - применяется,чтобы биться с одной целью.

Завывание ветра. Чтобы биться с одной целью.

Синидария. Если у цели больше 90% здоровья, то он усилит атаку.Если в начале боя вам нужно нанести большой урон, то очень хорошо его применять.

Затмение Кацуо прибавит вам урон. Может быть использован в любой ситуации.

Запретное касание применяется, если целей несколько. Вам понадобится Смертельное касание.

Пылкое желание прибавит вам урон для одной цели, может подойти для нескольких.

Марш легиона. При его помощи вы можете очень быстро бегать, если вам нужно уйти из опасной зоны, то он вам поможет.

Придаз - поможет остаться в живых при сильных атаках. Если есть какие-то миссии и места, где нужно выжить, то используйте его.

просмотров