Oblivion изменение прически у нрс. Лучшие моды для Oblivion

Oblivion изменение прически у нрс. Лучшие моды для Oblivion

Данный мод представляет собой вторую версию глобального улучшения внешности всех рас и персонажей Сиродила. По сравнению с первой версией , он был существенно переработан, поэтому фактически может считаться совершенно новым модом.
Переработке и изменению на этот раз подверглись все расы (включая неигровые, такие как дремора, тёмные соблазнители, золотые святые) и большая часть NPC.

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами. Благодаря моду Blockhead, появилась возможность сделать разные модели голов и текстуры лиц для женщин и мужчин, что очень положительно отразилось на внешнем виде персонажей;
- некоторые расы получили совершенно новый облик, придавший им уникальность: эльфы стали ближе к своим образам в Морровинде и Скайриме - у них появились линии на лбу, заострились черты лица, немного изменилась форма ушей, тёмные эльфы приобрели серый оттенок кожи; существенно переработана внешность орков: нос и рот напоминают человеческие, клыки немного уменьшены, кожа стала серого цвета; у босмеров и альтмеров заменены глаза: у лесных эльфов на глаза с тёмной склерой, у высоких эльфов - с жёлтой. Также для всех рас добавлено несколько новых видов глаз;
- некоторые ванильные причёски заменены на новые, не выбивающиеся из атмосферы игры;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами;
- изменены карты возраста: теперь со старением у NPC будут появляться не только морщины, но и шрамы. У каджитов по мере взросления меняется узор на лице.

Примечания:
- помните, что вам необходимы OBSE и Blockhead для правильной работы мода. Без них можно столкнуться с потемневшими лицами, пропавшими мешами головы и другими неприятными вещами;
- для мода сделаны свои текстуры тела, которые поддерживают только ограниченное количество реплейсеров: это ванильные тела, HGEC, Robert Male Body и Robert Female Body. Также он будет работать с реплейсерами, сделанными на основе HGEC - например, с TGND или ZKEC.
- обязательно проведите валидацию в OBMM после установки!

Опциональные файлы:
В директории «Опциональные файлы» содержатся следующие дополнения:
Текстуры для Robert Female Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела Robert Female Body.
Текстуры для Robert Male Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером мужского тела Robert Male Body.
Текстуры для тел HGEC - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела HGEC.

Бонусы от локализатора:
Несколько изменений и фиксов, которые могут показаться вам полезными.
Ванильные уши для эльфов - этот небольшой фикс возвращает эльфийским расам уши, которые у них были в оригинальной игре. Он создан для тех, кому новые модели ушей пришлись не по вкусу.
Возвращение ванильных причесок - если вам не нравится, что автор заменил некоторые ванильные причёски, то установите этот патч. Он вернёт всё на место, а новые причёски будут доступны в меню создания персонажа для человеческих и эльфийских рас (не заменяя ванильных).
Новые текстуры - текстуры лиц из старых версий OCO для человеческих, эльфийских (кроме высоких эльфов) рас и орков. Старые текстуры сильно отличаются по своей стилистике от новых (более естественные брови, губы полнее и больше, нет веснушек), поэтому обязательно взгляните на скриншот, вложенный в эту папку.

ВАЖНО!
- Внимательно прочтите раздел «Установка»! Мод сложный, и неправильная установка может привести к многочисленным багам!
Подробнейшую инструкцию вы найдёте в Html-ридми в архиве плагина.
- Перед установкой плагина полностью удалите старые версии мода , если они были у вас установлены!
- Перед установкой очень рекомендуется сделать копию своей папки characters (находящейся в папках Meshes и Textures в директории Data)! - на тот случай, если новые лица вам не понравятся.

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён 04.07.2014 до версии 2.03!
Произошли следующие изменения:

- исправлены ресницы;
- исправлен путь к текстурам тела каджиток;
- исправлен баг с глазами тёмных эльфов;
- исправлен баг с чёрной текстурой рта у NPC;
- немного изменена модель головы у нордок.

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

Скачать

Первое, на что стоит обратить внимание – это данный мод. Он исправляет более 1800 багов, которые до сих пор присутствуют даже после того, как Bethesda закончила их исправлять. Так что, в этом моде содержится 1800 плавающих скал, прозрачных стен и ошибок в анимации, которые вам никогда не встретятся. Так же существует и пара отдельных патчей для расширений и DLC, поэтому убедитесь в их наличии перед посещением Дрожащих Островов.

Скачать

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

Скачать

Превратить врагов в золото, покататься на ковре-самолёте, вызвать Балрога и изучить 7 новых областей – всё это доступно в данной модификации. Она добавляет сотни магических способностей в Oblivion, вместе с новым транспортом и даже силу для преобразований. Мод утверждает, что никак не влияет на игровой баланс, и это практически так. Но как только персонаж получит самые мощные заклинания, ничто не сможет встать на его пути.

Скачать

«Уникальные ландшафты» – это серия модов, направленная на превращения каждой локации Сиродила в произведение искусства. У каждого мода свой автор, который привносит свой индивидуальный стиль в каждую область. Это позволяет гарантировать то, что пользователь не встретит двух одинаковых локаций. Уже было обновлено 22 локации с ещё большим количеством в работе. Данный мод чудесно сочетается с Oarl’s Texture Pack and Natural Environment. Если скомбинировать оба мода, Сиродил превратится в место потрясающей красоты.

Скачать

Данный мод очень похож на Oscuro’s Overhaul. Обе модификации делают Oblivion более разнообразной и интересной игрой, изменяя уровневую систему существ вокруг персонажа. Для тех игроков, которые только начали играть в Oblivion, мод станет захватывающим опытом, особенно на начальных уровнях. Также, многие изменения можно отключить, чтобы сравнить системы оригинальной игры и её модификации. Это позволит настроить Oblivion самым удобным образом для игрока.

Скачать

Дополнение добавляет в Oblivion немного глубины в стратегии сражений, расширяя их новыми движениями и атаками. С установкой дополнения игрок сможет уклоняться от атак, обездвиживать противника и даже нанести смертельный удар сильной атакой. Конечно, противники также имеют эти способности, добавляя необходимость продумывать тактику в бою.

Бой теперь ощущается и выглядит более интуитивным. Критические удары теперь приводят к хорошо анимированным смертям, и более того, скрытная атака может продемонстрировать, как игрок сворачивает шеи и жестоко перерезает горла.

Скачать

Данный мод является самым популярным и проработанным сборником текстур для Oblivion. Он выпущен в нескольких версиях, чтобы подойти под разные компьютеры, так что не стоит выбирать ту, которая не подойдёт под ПК. Даже версии с низким разрешением – это большое улучшение, в то время как самые большие версии совершенно преображают Сиродил, добавляя миру сложные детали.

Скачать

Устали от необходимости видеть только 5 предметов в списке за раз? Раздражены гигантским шрифтом и неуклюжим интерфейсом? Darnified UI полностью изменяет пользовательский интерфейс, обновляя каждый пункт меню для корректного отображения на мониторе. Он также заменяет карту мира красивой, детализированной и цветной версией. Это не генеральная переделка игры, но она делает всё вокруг простым и удобным для использования. Данная модификация также хорошо совместима с вышеперечисленными модами.

Скачать

Такой мод содержит в себе ряд едва ощутимых обновлений, которые соединяются вместе, чтобы улучшить внешний вид и ощущения от мира. Вместе с динамичными погодными эффектами, обновлёнными водными эффектами, изменением листвы и добавлением птиц и насекомых, модификация проделывает огромную работу над Сиродилом, делая его более живым миром.

Скачать

Мод добавляет в игру более 150 новых видов существ и врагов, привнося разнообразие в исследование игры. Так же как и Oscuro’s overhaul, он добавляет уникальных боссов, к каждому из которых привязана уникальная добыча, включающая в себя новое оружие и броню. Из-за этого, могут возникнут конфликты между этим модом и Oscuro’s overhaul, а также с модификациями от Francesco. Если вы хотите установить сразу три дополнения и не возражаете пройти болезненную процедуру установки, то воспользуйтесь FCOM.


Полная переработка внешности NPC в TES IV - Oblivion .

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких, которые задумывались в оригинальном Oblivion . Когда проект будет завершен, игроки смогут на расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов. При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность. Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд. Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind , "Планеты обезьян", североамериканских индейцев (воинов) и "Хищника", затем попробуйте сделать что-то среднее. Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица, напоминают также представителей этой расы из Morrowind . Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу, жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind , мужчины будто вышли из плагина Better Bodies для Morrowind . Изменение внешности в сторону более "эльфийского" вида. Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены, масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты. Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру, плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые...Но больше всего они похожи на настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники. Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем "Дрожащие острова"! TNR для SI - индивидуальный подход к проработке внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:
TNR - The Altmer v1.00
TNR - The Argonians v1.02
TNR - The Bosmer v1.00
TNR - The Bretons v1.02
TNR - The Dunmer v1.00
TNR - The Imperials v1.06
TNR - The Khajiit v1.01
TNR - The Nords v1.00
TNR - The Orcs v1.00
TNR - The Redguards v1.00
TNR - Shivering Isles -

Об этом модуле
Всесторонняя, все-в-одном модернизация персонажей Oblivion. Новые формы головы, текстуры кожи, текстуры глаз и некоторые новые прически, покрывающие все расы в игре, включая расы Дремора и Дрожащие острова, все они построены в едином направлении искусства, которое придерживается стилей Skyrim и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.

Инструкция Oblivion Character Overhaul

OCOv2 – полностью перестроенный, больший, лучший и более обширный капитальный ремонт Oblivion. Это полная реконструкция персонажей с новым визуальным направлением, тесно вдохновленным Скайримом и Морровиндом.

Уважаемые посетители по кнопке скачать вы попадёте на сайт, где сможете скачать всегда последнюю версию данного мода. Это сделано для вашего комфорта.

OCOv2 – очень сложный мод, поэтому внимательно прочитайте все инструкции перед его установкой – он затрагивает множество вещей сразу и построен, чтобы переработать много всего. Потенциал роста – это максимально возможное визуальное восприятие.

Обязательные требования к моду:
OBSE – последняя версия
Плагин Blockhead

Это абсолютные неоспоримые потребности. OCOv2 не будет работать по назначению без них.

Установка TLDR:

  • Полностью удалите OCOv1, если у вас он все еще есть
  • Используйте NMM
  • Серьезно надо использовать NMM
  • Установить замену OBSE и Blockhead

Перед установкой:

* OCO поставляется со своими собственными текстурами тела для каждого поддерживаемого персонажа. Они адаптированы для мода, и использование любых других заменителей текстур сверху приведет к более заметным швам модели и возможным различиям в цвете.

OCOv2 работает только с копией Oblivion на английском языке, поскольку он изменяет записи рас и NPC. Пользователи с другими языками получат немой NPC. Он может быть исправлен для других языков, но я не могу это сделать сейчас.

Для достижения наилучших результатов запустите OCO с хорошей конфигурацией ENB и / или OBGE с подповерхностным рассеянием, кожными шейдерами и цветокоррекцией.

Изменения

На практическом уровне OCO дает каждой расы и пола собственную сетку головы и текстуры. Все они также имеют вариации и пару новых причесок, заменяющих стандартные. Визуально головы были подготовлены с современными условиями моделирования и имеют правильные скульптурные нормальные черты и живые текстуры кожи. Я сделал главные сетки уникальными для каждой игровой расы и пола, и между ними существует много различий – вы можете увидеть их обособленно с первого взгляда. В некоторых случаях я делал большие корректировки для нескольких головных частей, таких как уменьшение челюстей орков и изменение положения зубов Хаджита в голове.

Дремор, Золотые Святые и Темные Соблазнители также были изменены.

OCO потратила в общей сложности 8 месяцев на создание версии ver1. Плагин Blade от ShadeMe позволил создать v2, как и раньше Blockhead, невозможно было использовать одну и ту же расу для разных моделей по полу.

Развитие иногда истощалось. Я много боролся с деформациями двигателя FaceGen и многократно переделывал и переделывал вещи. Все это было проб и ошибок. Я продолжал биться головой, пока он не стал выглядеть прилично. Объем тонкой настройки, задействованный в последние 2 месяца, был явно смешным, и OCO была моей второй работой на некоторое время, и хотя я не совсем доволен всеми ее аспектами, мне просто нужно вытолкнуть это чтобы снова дать себе свободное время.

Поэтому я надеюсь, что все будут пользоваться плодами моего труда. Это самый сумасшедший проект, который я когда-либо занимался сам, и он полностью оправдался.

просмотров