Игры в доу на тему космос. Игры про космос для детей

Игры в доу на тему космос. Игры про космос для детей

1. Собственная ракета
Космический корабль – неотъемлемая часть любой игры космической игры. Сделайте ракету из картонных втулок , которые обычно остаются после туалетной бумаги. Её можно раскрасить и оформить яркими наклейками. Слепите летательный аппарат из пластилина и поселите туда лего-человечка. Или отправьтесь в межгалактическое приключение сами. Оставшуюся от большой покупки картонную коробку легко приспособить под космические цели.

2. Образец лунной почвы
Есть очень много вариантов тактильных игр и . Можно использовать муку, кофейные зерна, покрашенный черным пищевым красителем рис , черный пластилин, какао-порошок, стеклянные шарики и многое другое, что в игре заменит ночное небо и образцы почвы с другой планеты. Мы приведем один простой рецепт , который поможет сделать дома безопасную лунную почву.

Вот ингридиенты, которые нужно смешать:
1. Пищевая сода
2. Вода
3. Цветные блестки
4. Черный пищевой краситель или жидкая черная акварель (лучше акварель, так как пищевые красители сложнее отмывать с кожи и одежды).
Воды в соду нужно добавлять ровно столько, чтобы сода стала однородной массой, но не больше, чтобы она не растеклась.


3. Что такое кратеры?
Расскажите ребенку, откуда на поверхности многих планет появились кратеры. Поднос, засыпанный смесью муки и какао – отличное поле для экспериментов. Возьмите стеклянные шарики, камушки (что-то маленькое и достаточно тяжелое). Бросая их в муку, можно наблюдать как образуются ямки разного размера (в зависимости от размера падающего «метеорита»).

4. Семейка инопланетян
Набор пластилина легким движением руки превращается в семейку смешных пришельцев. Какие они у вас? Может быть, один из них очень похож на воспитательницу, а другой напоминает соседскую собаку? Многорукие, одноглазые, фиолетовокожие, зубастые, крылатые, но самое главное – несомненно рождённые фантазией ребенка. Кстати, попробуйте использовать люминесцентный пластилин, тогда инопланетяне будут светиться по вечерам. Еще можно взять набор игрушечных глазок и поналеплять десяток-другой на голове у новоявленного пришельца. И не только на голове.

5. Карта звездного неба
Вариантов, как сделать карту звездного неба очень много, и все они в основном подходят детям школьного возраста (в этом возрасте уровень сосредоточенности на мелких деталях и уровень абстрактного мышления позволяет долгое время сидеть за изучением созвездий и созданием небесной карты). Ребятам помладше подойдут способы попроще. Например, в небольших карточках из картона проделайте дырки согласно схеме самых простых созвездий. В солнечный день или направляя на карточки лампу, ребенок сможет видеть на стене тень от них с яркими точками-звездами, которые образуют созвездие. Тоже самое можно делать с обычными бумажными стаканчиками : проделывайте на дне дырочки и светите через стаканчик фонариком на стену. Еще один вариант – наклеить звездочки или нарисовать кружки на меловой доске, а малыш пусть соединяет их линиями.

6. Домашняя солнечная система
Солнечная система в кармане – это же так круто! Особенно для малышей, которые только знакомятся с миром космоса и пока путаются в названии и расположении планет. Подберите вместе пластиковые и металлические крышечки, которые по размеру и цвету напоминали бы Солнце, Меркурий, Венеру, Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Луну, кстати, туда же. Заодно можно рассказать, почему она видна по ночам на небе. Детям постарше расскажите, что ученые постепенно открывают всё новые планеты, и есть уже пять карликовых планет нашей солнечной системы, которые раньше были неизвестны.

7. Лунные камни
Если идея поиграть в космос пришла моментально, а сложные приготовления вы сделать не успеваете, возьмите самую обычную фольгу и быстренько сомните из неё набор настоящих лунных камней. Их можно собирать специальным космическим экскаватором, раскладывать по размеру, кидаться ими на меткость в миску, кормить ими лунных человечков – как видите, вариантов игры много, а фольга есть почти на каждой кухне.

8. Селфи с космонавтом
Созвездия созвездиями, а самое любимое космическое развлечение – побыть самому в роли космонавта. Из пластиковых бутылок и цветной бумаги можно сделать рюкзачок-ускоритель для межгалактических полетов, а из картона сделать рамки на палочке в виде скафандров для космических семейных фотографий. Но даже без костюма любой ребенок может представить, что он космонавт. Достаточно поверить в это и ты – уже развиваешь сверхзвуковую скорость.

Картотека дидактических игр

по теме «Космос»

  1. «Правильно расставь планеты»

Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе.

Материал: карточки с изображением Солнца (1) и планет Солнечной системы (2-9) по типу паззлов. На обратной стороне карточек указаны их порядковые номера от 1 до 9.

Ход игры. На первом этапе игры ребенок, с помощью взрослого, находит начальную картинку (Солнце), а затем из остальных картинок составляет целую полоску. Ребята помладше делают это, подбирая картинки, контуры которых совпадают (по типу паззлов). Ребята постарше последовательность расположения планет устанавливают по памяти. Чтобы проверить результаты, картинки переворачиваются.

  1. «Найди пару»

Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение созвездий с картинками, символизирующими эти созвездия.

Материал: 12 карточек с изображением созвездий, 12 карточек с картинками, символизирующими эти созвездия (Лев, Кит, Рыбы, Большая Медведица, Орел, Лебедь, Дракон, Геркулес, Персей, Волопас, Кассиопея, Пегас).

Ход игры . Детям раздаются карточки с картинками, символизирующими созвездия. Необходимо подобрать к ним соответствующие созвездия. Затем можно усложнить задачу – ребенку нужно найти созвездие по памяти. Показываем картинку, потом ее прячем. Ребенок по памяти находит нужное созвездие.

  1. «Подбери пришельцу ракету»

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Материал: картинки с изображением пришельцев и ракет из геометрических фигур.

Ход игры . На листе бумаги изображены пришельцы из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соеденить линией изображения ракеты и пришельца, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

  1. «Мое созвездие»

Цель:

Материал: карта звездного неба, схемы 12 созвездий + Большая и Малая Медведица.

Ход игры . Детям раздаются схемы созвездий. Для начала они рассматривают карту звездного неба, находят необходимое созвездие по количеству и форме расположения ярких звезд. Затем ребята с помощью маркера прорисовывают создездия на своих схемах.

С помощью этой игры дети решают самые разные задачи: совершенствуют графические навыки, ориентируются на пространстве листа, изображают фигуры созвездий.

  1. «Найди тень»

Цель: учить детей зрительно анализировать картинки и находить нужные силуэты методом наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность.

Материал: 20 карточек с картинками на тему «Космос», 20 карточек с изображением силуэтов.

Ход игры.

1 вариант . Воспитатель раздает детям карточки с картинками. Предлагает детям рассматреть их. Далее воспитатель показывает тень (черно-белую) какой-либо картинки. Дети должны найти среди имеющихся карточек ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

2 вариант . На одной стороне стола раскладываются силуэты (тени) картинок, на другой – карточки с изображением картинок. Воспитатель предлагает детям разложить тени на соответствующие картинки.

3 вариант .На одной стороне стола раскладывабтся силуэты (тени) картинок, на другой – карточки с изображением картинок. Детям необходимо с помощью палочек соеденить тень с нужной картинкой.

  1. «Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память.

Материал: наборы картинок с изображением различных предметов.

Ход игры.

Воспитатель: «Мы – космонвты, собираемся сесть в космический корабль для полета к дальним планетам. Перед тем, как отправиться в полет, космонавты долго тренируются на Земле, проходят разные испытания. Среди них есть испытания на сообразительность.Сейчас я хочу устроить такое истытание вам. У меня есть несколько наборов картинок (слов). Подумайте хорошо, что в данных наборах лишнее. Нужно быстро ответить и обосновать свой ответ.»

1 вариант (с опорой на наглядность). Воспитатель показывает детям набор из четырех картинок. Перед детьми ставится задача – найти лишний предмет, не укладывающийся в общую схему.

2 вариант (без опоры на наглядность). Воспитатель зачитывает детям наборы слов. Задача детей – найти в этом наборе лишнее слово, не укладывающееся в общую схему.

Предполагаемые наборы картинок (слов):

1.Солнце, Юпитер, Венера, Африка

2.Ракета, спутник, лодка, луноход

3.Комета, метеорит, звезда, глобус

4.Астронавт, астроном, астролог, космонавт

5.Меркурий, Венера, Большая Медведица, Марс

6.Звезда, галактика, созвездия, телескоп

7.Большая Медведица, Юпитер, Малая Медведица, Кассипея

8.Море, пустыня, океан, река

9.Овен, Близнецы, астролог, Рак

10.Равнины, горы, пустыня, океан

11.Смелый, храбрый, злой, отважный.

  1. «Планеты Солнечной системы»

Цель: уточнить названия планет Солнечеой Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Развивать внимание и память.

Материал: набор карточек с изображением планет – по две карточки на одно изображение.

Ход игры . Игрок открывает сначала одну карточку, называет, что на ней нарисовано и показывает остальным. Затем открывает вторую карточку, тоже называет и показывает. Если карточки не совпадают – игрок кладет их на прежние места изображением вниз, а право хода переходит к следующему участнику. Если игрок откроет две одинаковые карточки, он забирает их себе, но прежде называет, какую планету выбрал, и делает еще один ход. Если игрок не назвал планету, он лишается хода. Когда непарные картинки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит. В конце игры каждый игрок считает картинки парами. Ребенок, собравший больше всех картинок-парочек, выиграл.

  1. «Космос»

Цель : учить детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память.

Материал: 12 карточек с изображением какого-нибудь предмета (ракета, солнце, инопланетянин и др.), геометрические фигуры разного цвета.

Ход игры.

1 вариант. Дети накладывают детали на образец.

2 вариант. Дети конструируют, глядя на образец.

3 вариант. Дети конструируют по памяти.

4 варант. Дети придумывают свои космичесике объекты.

  1. «Собери созвездие»

Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Материал: кусочки фетра, карточки с рисунками созвездий (12 зодиакальных созвездий, Большая и Малая Медведица), маленькие звездочки.

Ход игры . Ребенок выбирает в качестве образца карточку и самостоятельно выкладывает на фетре созвездие из звездочек. Он сам определяет количество созвездий, которые будет выкладывать. Опыт показывает, что с особым удовольствием дети составляют со созвездие, под которым каждый из них родился.

  1. «Подбери словечко»

Цель: активизировать и расширить словать по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Ход игры. У детей по одной звездочке и воспитатель просит подобрать к слову «звезда» родственное слово. Если дети затрудняются, допускаются наводящие фразы:

Человек, который считает звезды – звездочет,

Космический корабль, летящий к звездам – звездолет,

Скопление звезд на небе- созвездие,

Момент, когда звезды «падают» - звездопад,

Небо, на котором много звезд – звездное,

Небо, на котором нет звезд – беззвездное,

Бывает большая звезда, а бывает маленькая – звездочка.


Предлагаем конкурсы и игры для детей, объединённые темой космоса. Они могут быть использованы в мероприятиях к дню космонавтики или проводиться сами по себе. Все игры возможно проводить в достаточно просторном помещении.
День космонавтики – прекрасный повод поговорить с ребятами об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе и космических кораблях. А еще вспомнить о славных страницах истории нашей страны и всего человечества. Ведь недаром именно 12 апреля – День космонавтики. Именно в этот день в 1961 году впервые человек полетел в космос. Тогда это воспринималась людьми как чудо! Наверно, сегодня такой же эффект могло бы вызвать сообщение о том, что к нам прилетел с дипломатической миссией корабль инопланетян из туманности Андромеды. Конечно, сегодня интерес к космонавтике не такой как в середине прошлого века, когда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом. Но и сегодня детям интересна эта тема. А чтобы День космонавтики стал для ребят не только познавательным мероприятием, но и веселым праздником, как раз и пригодятся подвижные игры!

«Космическая стыковка» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Тематически подвижная игра-конкурс подходит к 12 апреля, Дню космонавтики. Участвовать в ней могут дети от 6-7 лет. Поскольку здесь не надо бегать или прыгать, то игру можно проводить в помещении даже небольшого размера. В игре может принимать участие от двух до шести человек – если вы собираетесь устроить конкурс. И еще больше – если просто поиграть.
Все участники игру разбиваются на пары. Каждый из игроков – самостоятельный космический корабль. Например «Союз» и «Аполлон», «Восток» и «Мир». И этим космическим объектам нужно состыковаться.
Сначала проводятся «учебные» стыковки. Каждая пара игроков встает друг напротив друга и соединяют ладони (как будто играют в ладушки). Затем каждый из участников делает три шага назад. «Космические корабли» расстыковались. Теперь три шага вперед – произошла стыковка.
Но это все тренировка. Настоящая стыковка впереди! Поскольку на орбите космическая мгла, то и действовать нужно в темноте. Участникам завязывают глаза. Или, рассчитывая на их космическую честность, просят зажмуриться. По команде водящего происходит сначала расстыковка (три шага назад), а затем стыковка кораблей.
Промахнувшиеся пары выбывают. Побеждает та пара, которая дольше всех продержалась.

«Космонавты» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Подвижная игра «Космонавты» — это космический вариант игры «Бездомный заяц» Проводить ее можно и на улице и в помещении. Все дети встают в центре площадки или зала («космодрома»). А по краям расположены ракеты, летающие блюдца и другие аппараты для межгалактических путешествий. Это могут быть гимнастические обручи или просто стулья. «Ракет» должно быть меньше, чем детей-космонавтов. Если играет небольшая группа детей – то на одну ракету меньше, а если детей много, то на две-три.
Дети берутся за руки и водят хоровод под «космическое» стихотворение:

Ждут нас быстрые ракеты,
Ждут нас дальние планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Только есть один секрет –
Опоздавшим места нет!

Как только стишок заканчивается, хоровод рассыпается. И все дети стремятся занять космические корабли. Те, кому места не хватило, выбывают из игры. Их записывают в отряд космических дублеров. Затем убирают еще один-три «космических корабля» и проводят игру снова. Побеждает тот космонавт, который продержится в игре дольше всех.

«Космическая эстафета» – подвижная игра-конкурс к Дню космонавтики для детей 6-10 лет

Для эстафеты надо приготовить несложное оборудование – гимнастические обручи – по количеству команд, какие-нибудь емкости – по две на каждую команду и «лунные камни» — равное количество для всех команд, но не меньше чем по одному на каждого игрока. «Лунными камешками» могут с успехом выступить маленькие мячики или настоящие камешки.
Команды выстраиваются в колонны по одному. Рядом ставиться емкость для собирания «лунных камней». Ее можно поставить на пол или на стульчик, табуретку. Вторая емкость, наполненная камешками, ставиться на другом краю площадки. Задача игроков – по очереди выйти на «Луну», взять «пробы грунта» и принести ее своему экипажу. Но на «Луну» невозможно выйти без скафандра! Поэтому перед каждой командой кладется гимнастический обруч. Прежде бежать за камешком, каждый космонавт должен пролезть через обруч – «надеть скафандр». Когда же участник эстафеты бежит обратно, то он может пролезать еще раз через обруч («снимать скафандр»), а может и сразу класть свою космическую добычу в «Банк лунных грунтов». Это зависит от вашего желания и возраста детей.

Побеждает та команда, которая первая переместит все камешки из одной емкости в другую.

«Маленький зеленый луноходик» – подвижная игра к 12 апреля для детей 8-14 лет

Это не конкурс, а просто достаточно бестолковая, но веселая подвижная игра. Играть в нее можно в помещении и на улице. Все игроки в круг. Выбирают водящего. Он – маленький зеленый луноходик №1. Водящий садится на корточки и начинает двигаться гусиным шагом внутри круга, сообщая своим товарищам:
- Бип! Бип! Бип! Я маленький зеленый луноходик №1!
При этом он может строить смешные рожицы или любым другим способом стараться рассмешить игроков. Тот, кто засмеялся, присоединяется к водящему. Он становиться луноходиком №2. Игра продолжается до последнего человека. Так что к конце у вас получится целая вереница луноходов.

Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста

«50-летие со дня первого полета в космос»

Составлен : воспитателем

группы №10 «Звездочка»

Л.А. Лешковой

Игры с бегом.

"Перебежки по луне"

ХОД ИГРЫ:

Пробежать в спокойном темпе как можно дальше и дольше.

Пробежать по краям площадки или по ровной дорожке, высоко поднимая колени.

Пробежать, забрасывая ноги назад, стараясь коснуться пятками ягодиц.

Пробегать, перешагивая на бегу линии, начерченные на земле на расстоянии 1,5-2 м.

Бежать, перешагивая через палки, рейки, положенные на землю или приподнятые на высоту 15-20 см.

«Перебежки марсиан»

ХОД ИГРЫ:

Дети становится на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка-марсианин. После слов: «Раз, два, три - беги!»- дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем бегущий пересечет черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных детей и выбирается новый ловишка - марсианин.

«Звездные ловишки»

ХОД ИГРЫ:

Дети находятся на площадке. Ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки, в руках у него объемная звездочка. По сигналу: «Раз, два, три - лови!» - все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его звездочкой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся звездочкой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3-4 ребёнка, то выбирается новый ловишка.

«Ноги от земли!»

ХОД ИГРЫ:

Игра проводится так же, но с условием: нельзя ловить тех детей, которые вовремя успели встать на какой-нибудь возвышающийся предмет - стул, доску и другие предметы.

«Уйти от погони!»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в круг. У каждого из них полоска ткани стального цвета, заправленная сзади за ворот. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Лови!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за детьми, стремясь взять у кого-нибудь из детей полоску. Ребенок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три-в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

«Маленькие планетки»

ХОД ИГРЫ:

На земле (полу) чертится круг диаметром 3-4 м. При помощи считалки выбирают ловишку- комету. Он становится в центр круга, остальные - за кругом они маленькие планетки. После сигнала:«Раз, два, три - лови!» - дети бегут в круг, а ловишка – комета их ловит. Когда он поймает 3-4 детей, выбирают нового ловишку.

«Летящая комета»

ХОД ИГРЫ:

Игра проходит, так же как и предыдущие, но ловишка должен осалить убегающих мягким мячом.

«Подвижная цель»

ХОД ИГРЫ:

В этой игре нельзя ловить того ребенка, который успел присесть.

«Космонавты на одной ноге»

ХОД ИГРЫ:

Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками.

«Звездный городок»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся по кругу по двое, у каждой пары в руках карточка с изображением города. Расстояние между парами 1-2 шага. За кругом находятся двое водящих. Один из них убегает, другой старается догнать его. Убегающий ребенок, спасаясь от ловящего, становится впереди пары, которая поднимет карточку с изображением города (пару выбирает педагог). Если он успел вбежать в круг и встать, пока его не запятнали, его уже нельзя салить. Теперь должен убегать ребенок, который оказался третьим с края. Если догоняющий успел коснуться убегающего, то они меняются ролями.

В этой игре надо придерживаться таких правил: бегать только по кругу, не пересекая его, не хвататься за детей, стоящих в кругу, бегать не слишком долго, чтобы все могли включиться в игру. Если игроков мало, то можно встать не парами, а по одному. Тогда лишним будет не третий, а второй.

Игры с прыжками.

«Марсианский робот разведчик»

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

Дети становятся по всей площадке, свободно, не мешая друг другу. По сигналу воспитателя все прыгают на месте на двух ногах, стараясь подпрыгнуть повыше. На хлопок или сигнал: «Кругом»! - все поворачиваются в прыжке, затем снова прыгают на месте и снова поворачиваются по сигналу.

Вариант 2

Дети выстраиваются вдоль линии, начерченной на земле (полу) или выложенной из шнура. Воспитатель предлагает прыгать на двух ногах под его счет, на хлопок или другой сигнал дети прыгают через линию с поворотом в прыжке. Важно успеть сделать прыжок точно по сигналу.

Вариант 3

На земле (полу) чертится линия длиной 5 метров или выкладываются шнуры. Дети становится в колонну по одному у одного конца линии. По сигналу дети начинают прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перепрыгивая, при этом линию справа налево и слева направо (зигзагом).

«Путешествие по галактике»

ХОД ИГРЫ:

1. Прыгать, продвигаясь вперед, перепрыгивая при этом через линию длиной 4-5 м на одной ноге (направой и левой поочередно).

2. Прыгать, продвигаясь вперед (на расстояние 5-6 м), с зажатым между ног предметом (мешочком с песком, с колечком, с деревянным бруском и т. п.)

3. Перепрыгивать на двух ногах через рейки, установленные на деревянных чурбачках высотой 30-25 см (расстояние между рейками 1 м).

4. Прыгать на одной (правой, левой) ноге.

6. От бревна спрыгнуть в кружок, нарисованный на земле. Можно прыгать в несколько кружков, нарисованных на разном расстоянии от бревна.

7. Перепрыгнуть через бревно, опираясь руками.

8. Прыгать, на двух ногах, продвигаясь вперед, по бревну диаметром 20-30 см.

9. Прыгать по бревну, лежащему на земле, на одной ноге,

продвигаясь вперед. Носок ноги при этом слегка поворачивать внутрь.

Прыжки через веревку

«Космическая рыбалка»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. В центре круга - воспитатель. Он вращает по кругу шнур (на высоте 10-15 см), к концу которого привязан мешочек с песком. Играющие, внимательно следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы мешочек не коснулся ног. Тот, кого мешочек заденет, делает шаг назад и выбывает временно из игры. Через некоторое время делается небольшой перерыв. Затем игра возобновляется, в ней снова участвуют все дети. Сначала шнур вращают так, чтобы мешочек поднимался невысоко. Если дети легко справляются с заданием, мешочек можно поднять немного выше. Вращать шнур можно не только по часовой стрелке или против.

Прыжки с короткой скакалкой

«Космические скачки»
ХОД ИГРЫ:

С помощью считалки дети делятся на две команды.

1. Прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад, с перекрестом.

2. Прыгать через короткую скакалку на двух ногах; с между скоком;

С ноги на ногу. Прыгать то на правой, то на левой ноге попеременно.

3. Перепрыгивать через длинную скакалку, которую вращают двое других детей.

4. Вбежать под вращающуюся скакалку, сделать определенное количество прыжков и выбежать из-под нее. Кто ни разу не заденет!

5. Перепрыгивать через длинную скакалку вдвоем.

Игры-эстафеты с бегом

«Веселые космические соревнования»

ХОД ИГРЫ:

Играющие дети становятся в несколько колонн у общей черты на расстоянии 2-3 шагов одна от другой. В каждой колонне одинаковое число играющих детей. Каждой команды есть название космического корабля и эмблема с его изображением, которая надета на капитана команды. Перед каждой колонной прочерчена «дорожка» из двух параллельных линий длиной 3 м (расстояние между линиями 20-25 см). Далее через «дорожки» проведены две перпендикулярные линии на расстоянии 70-80 см «кратеры», и затем на небольшом расстоянии от них лежат обручи. По сигналу воспитателя капитаны бегут по дорожкам, перепрыгивают «кратеры», подбегают к обручам, берут их, надевают на себя и опускают на пол. После этого они быстро возвращаются, надевают эмблему на следующего участника команды и становятся в конец своей колонны. Можно играть и по-другому. Первые дети, выполнив задание, возвращаются, при этом они должны коснуться рукой вторых игроков и стать в конец колонны. Вторые игроки бегут сразу же, как только до них дотронулись.

«Собёрем космический мусор»

ХОД ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды с равным количеством человек за линией на одной стороне площадки. У детей в руках пустые ведерки разного цвета, а на полу небольшие мячи (кубики) такого же цвета, как и ведёрки.

По сигналу воспитателя дети собирают мячи (кубики) в своё ведёрко в соответствии с его цветом.

Усложнение:

Передвигаться только гигантскими шагами;

Передвигаться только прыжками на 2-х ногах.

«Соберем урожай для космонавтов»

ХОД ИГРЫ:

Дети строятся в 2 колонны за линией на одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки начерчена вторая линия. Первые игроки каждой команды держат в руках тележку, сбоку от них в корзинке лежат муляжи овощей. По сигналу воспитателя первый игрок должен быстро положить на тачку муляж овоща и отвезти его за линию другой стороне площадки и положить его в «космический корабль», затем быстро вернуться обратно, передать тележку другому ребёнку и стать в конец колонны. То же самое повторяют другие играющие до тех пор, пока все муляжи не будут перевезены за линию. Выигрывает та команда, последний игрок которой первым прибежит с пустой тележкой к линии старта.

Игру можно усложнить, поставив на пути какие-либо препятствия, которые дети должны обегать, перевозя муляжи овощей.

Эстафета парами

«Космическая эстафета»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На площадке расставлены предметы (кубы, кирпичики, кегли). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, дети бегут между предметам, обегают фишки и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки.

«Космостарт»

ХОД ИГРЫ:

Дети располагаются на одной стороне площадки, возле них - пустые корзинки. На другой стороне находится корзинки с «метеоритами» (мячами). Дети бегут одновременно каждый к своей корзинке берут «метеорит», зажимают его между ног и возвращаются, обратно прыгая, кладут его в свою корзинку, затем снова бегут за другими «метеоритом». Игра продолжается до тех пор, пока не перенесут все «метеориты». Кто сделает это раньше, тот и выиграл.

Усложнение: предложить детям выполнить задание на время.

«Быстрые юпитеры»

ХОД ИГРЫ:

Бегают по 2-3 детей наперегонки. В каждой паре или тройке дети примерно одинаковой физической подготовленности. Длина дорожки до 30 м. Можно пробегать это расстояние, перепрыгивая через короткую скакалку.

«Быстрые и меткие космонавты»

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

2-4 ребенка бегут, наперегонки высоко поднимая колено, у каждого в руках по два мешочка с песком. Добежав до линии, дети должны остановиться и бросить мешочки в круги (диаметром 1 м). После этого дети должны быстро вернуться на линию старта боковым галопом. Побеждает тот, кто забросил мешочки в круг, правильно выполнил задание и быстрее вернулся на место.

Вариант 2

Стоя на расстоянии 1-2 м от веревки, натянутой на стойках на высоте 2 м, перебросить через нее мяч и, перебежав под веревкой на другую сторону, поймать его. Затем задание выполняется с расстояния 2,5 м и 3 м.

«Свидание с кометой»

ХОД ИГРЫ:

На площадке устанавливается полоса препятствий: из 3-х ворот они ставятся (тоннелем); 4-5 обручей; каната. Дети по очереди друг за другом пробегают от стартовой черты до первого препятствия, проползают под воротиками, затем добегают до второго, впрыгивают в обручи, добегают до 3-го препятствия (каната) перепрыгивают с одного края на другой, добегают до линии финиша дотрагиваются до «кометы» рукой. Кто первый выполнил задание тот и выиграл.

«Считай космические шаги»

ХОД ИГРЫ:

Дети собираются на одной стороне площадки. Задание выполняется парами, предлагается перебежать на другую сторону площадки, совершая меньшее (большее) количество шагов: высоко поднимая колено, боковой галоп, спиной вперед и другие виды шага.

«Дружно все вместе»

ХОД ИГРЫ:

Играющие становятся на одной стороне площадки. Перебежать через нее надо шеренгой, удерживая равнение. Все должны бежать с одной скоростью, никто никого не должен обгонять.

«Бег по лунной поверхности»

ХОД ИГРЫ:

На площадке выкладываются «кубы – кратеры» (высотой 20 см). Играющие по очереди пробегают, перешагивая барьеры.

Усложнение: пробежать через барьеры как можно скорее; перепрыгнуть их.

«Космическое троеборье»

ХОД ИГРЫ:

Дети выполняют следующие задания, разделившись на команды:

Приняв исходное положение сидя, разбежаться и перепрыгнуть через невысокий куб или «канавку», сделанную из 2-х веревок; добежать до дуги, подлезть под нее на четвереньках; боком; пробежать дальше, перешагивая из обруча в обруч (4), разложенные на полу, и как можно скорее добежать до финиша. Кто быстрее всех выполнит все три задания, тот самый лучший троеборец!

«Тропинка ловкости»

ХОД ИГРЫ:

Дети парами пробегают по дорожке 15-20 метров, наступая на следы космических пришельцев, нарисованные на поверхности пола или наоборот, пробегают по тропинке, стараясь не наступать на следы пришельцев.

«Возвращение в луноход»

ХОД ИГРЫ:

Дети делятся на 2 команды на одной стороне площадки. На другой стороне площадки стоят «луноходы» (2 больших обруча). Командам предлагается перепрыгнуть через несколько «кратеров», выложенных из 2-х веревок; проползти по гимнастической скамейке; ходьба с «камня на камень» (используются невысокие кубы). Выигрывает та команда, которая первая соберется в «луноходе», то есть в обруче.

«Разминка для космонавта»

ХОД ИГРЫ:

Медленно, трусцой вместе с педагогом дети пробегают 2-4 отрезка по 60-150 метров. В перерывах между бегом надо не останавливаться, а ходить свободным шагом. Такие тренировки-пробежки позволяют постепенно подготовить детей к непрерывному бегу от 400 до 1000 м, а на седьмом году жизни и 1500 м. Упражняться в беге трусцой необходимо каждый день.

«Космический полет»

ХОД ИГРЫ:

Дети становятся в шеренгу на одной стороне площадке – это планета Земля. Каждый ребенок – космический корабль. Все дети прыгают с ноги на ногу, «перелетают» на другую планету. «Метеорит» ведущий бросает в эти корабли мягким мячом.

«Найди дорогу до космолета»

ХОД ИГРЫ:

Заготавливаются указатели, на них наносятся стрелки, расставляет эти указатели педагог на участке детского сада в тех местах, где есть повороты, так, чтобы они были хорошо видны детям. Дети собираются на месте старта. По очереди через определенные промежутки времени по сигналу взрослого: «Марш!»- дети выбегают на дистанцию. Задача заключается в том, чтобы пробежать всю дистанцию от старта до финиша, самостоятельно ориентируясь по расставленным на площадке указателям.

При повторении игры можно выпускать на дистанцию сразу по двое, и дети должны вместе прибежать на финиш, по картам.

«Прогулка по луне»

ХОД ИГРЫ:

Дети произвольно располагаются на площадке и ходят произвольным шагом. По сигналу «Хоп!» все одновременно должны подпрыгнуть повыше, повернуться в указанную взрослым сторону.

«С разбега в звездолет»

ХОД ИГРЫ:

Для того чтобы научиться отталкиваться при прыжке обеими ногами, надо прыгать с короткого разбега (3-5 шагов) в длину, при этом чередуя начало разбега с правой и левой ноги. Воспитатель предлагает попрыгать на соревнование с другом, отталкиваясь той ногой, которой удобнее. Выигрывает тот, кто прыгнет дальше и быстрее допрыгнет до звездолёта.

«Марсианские попрыгунчики»

ХОД ИГРЫ:

Дети стоят на площадке в 2-ве шеренги, надо прыгнуть на правую ногу (отталкиваясь двумя), потом на левую (отталкиваясь двумя). Потом оттолкнуться левой ногой и приземлиться одновременно на две ноги, оттолкнуться правой и приземлиться на обе ноги. Выигрывает та команда, которая дойдёт до финиша быстрее, и не ошибаясь.

«Звездный марафон».

ХОД ИГРЫ:

Вариант 1

На площадке выкладывают из верёвок 4-6 параллельные полоски, расположенные на одинаковом (60-80 см) расстоянии одна от другой. Дети прыгают поочередно через каждую полоску с остановками между полосками или беспрерывно, выполняя один прыжок за другим.

Вариант 2

Из верёвок выкладывают несколько параллельных коротких полосок. Расстояние от полоски до полоски должно увеличиваться: от первой до второй оно составляет 40 см, от второй до третьей - 50 см, от третьей до четвертой - 60 см и от четвертой до пятой - 70 см.

Дети не должены перепрыгивать через полоски, они ему служат лишь ориентиром для прыжков. Поэтому в исходной позиции он становится не за первой полоской, а рядом с ней, отступя на шаг.

Задание заключается в том, чтобы прыгать в длину с места, стараясь как можно точнее приземлиться на уровне следующей полоски.


За исключением старта карьеры космонавта или полета в глубокий космос автостопом на беспилотном зонде, компьютерные игры являются лучшим и пока что единственным доступным человечеству способом покинуть Землю и отправиться в путешествие навстречу неизведанному. Мирная торговля или пиратский промысел на просторах Млечного Пути, или же побег от жуткого инопланетного монстра на заброшенной орбитальной станции – все это есть в нашем списке лучших игр для ПК, так или иначе посвященных космосу.

Оставив свою планету позади, люди начинают колонизировать Марс: теперь вы полностью ответственны за результат этого процесса. Ваша новая цивилизация начнет свое развитие из небольшого поселения в марсианской пустыне и перерастет в оживленную, растущую и внеземную метрополию. Но советуем вам следить за уровнем кислорода и электроэнергии, потому что дефицит одного из этих компонентов приведет к ужасной смерти населения на красной планете.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Fullbright | Купить

Космический отряд загадочным образом исчез из лунной передвижной станции Tacoma. Вас отправляют расследовать эту ситуацию и перезапустить искусственный интеллект лунной станции. Это атмосферная, научно-фантастическая история от создателей Gone Home.

Персонажи детально раскрывают захватывающую историю с помощью интерактивных записей дополненной реальности. Чрезвычайное внимание к деталям предает еще больше загадочности истории. Чем тщательнее вы исследуете каждый метр станции, тем больше вы погружаетесь в разгадку тайны.

Elite: Dangerous

Год выхода : 2014 | Разработчик : Frontier Developments | Купить

В этом масштабном и захватывающем симуляторе в роли открытого и доступного для исследования мира выступает целая галактика. Начиная игру с простеньким кораблем и пригоршней кредитов, вы сами становитесь хозяином своей судьбы. Стать грозным пиратом? Знаменитым торговцем? Или выдающимся первооткрывателем?

Прелесть Elite Dangerous заключается в предоставлении игроку полной свободы действий. Напряженные космические бои или безмятежное изучение закоулков космоса – здесь каждый сможет найти себе занятие по душе. Помимо прочего, корабли в игре просто сказка: ради управления юркими истребителями и массивными грузовыми суднами в Elite определенно стоит сдуть пыль со старого джойстика.

Год выхода : 2003 | Разработчик : CCP Games | Купить

Предоставляющая возможность прожить полноценную жизнь в космосе, EVE Online – это не имеющая аналогов MMORPG, развитие мира которой полностью лежит в руках игроков. Это кипящая жизнью галактика, в которой бок о бок сражаются, торгуют, добывают ресурсы и исследуют неизведанное тысячи игроков-капсулиров. Покинув пределы относительно безопасной патрулируемой полицией стартовой системы, вы окажетесь посреди бескомпромиссного Дикого Запада в безвоздушном пространстве.

Вне зависимости от того, предпочтете вы сражаться в широкомасштабных космических баталиях, каждая из враждующих сторон в которых состоит из тысяч кораблей стоимостью в тысячи реальных долларов, или же изучать просторы Нового Эдема в одиночку, EVE принесет немало незабываемых впечатлений.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Rockfish Games | Купить

В этой игре жанра rogue у вас нет возможности восстановиться. Но деньги, заработанные в этом сражение, останутся и будут использованы вами для улучшения характеристик корабля, что поможет вам в будущем одержать победу. Улучшение этих особенностей позволит вам с полной решительностью посещать отдаленные уголки космоса.

Сам процесс игры – непрерывный цикл. Если ваш персонаж погибает, вы не расстроитесь и с удовольствием начнете играть заново, чтобы посмотреть, насколько далеко вы сможете пройти на этот раз.

Год выхода : 2006 | Разработчик : Petroglyph | Купить

Игра разработана группой опытных программистов из компании Petroglyph, которые в свое время работали в компании Westwood. Эта стратегия в реальном времени – лучшая компьютерная игра из серии Star Wars. Упрощенный интерфейс и невысокие системные требования могут оттолкнуть заядлых фанатов жанра.

Тем не менее огромное количество хаотических и захватывающих битв на земле и в космосе просто великолепны, что не оставит равнодушным любого фаната серии Star Wars. А такие ключевые персонажи, как Дарт Вейдер и Люк Скайвокер делают игру еще более популярной.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Suspicious Developments | Купить

В этой научно-фантастической 2-D игре вы попадаете на борт космического корабля, где вашей главной задачей станет уничтожение экипажа при помощи огромного количества разнообразного оружия и гаджетов. Гениальность игры состоит в том, насколько сильно развито ваше воображение, которое позволит играть по своему собственному сценарию. Реакция и хаос от разоблачения вашего присутствия на корабле превращает игру в один сплошной анекдот. Иногда все может пойти не по плану, что в своем роде делает прохождение игры веселым.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Misfits Attic | Купить

Несмотря на минималистичный ретрофутуристический интерфейс, Duskers является одним из самых пугающих современных научно-фантастических хорроров для ПК. В нем игроку потребуется взять на себя роль пилота небольшого «автопарка» дронов, с их помощью обыскивающего заброшенные корабли в поисках топлива, запчастей и ниточек к пониманию того, почему неизвестная галактика, в которой очутился главный герой, полностью лишена жизни.

Впрочем, практически полностью: исследуемые корабли кишат жуткими и агрессивными существами, что делает продвижение по их темным узким коридорам неожиданно напряженным занятием.

Год выхода : 2017 | Разработчик : Bungie | Купить

Bungie – это гибрид массового многопользовательского шутера от первого лица, который включает в себя инопланетные пейзажи и просто вызывает зависимость. Заросшие лесами руины планеты Земля, огромные моря планет Титан, красные леса планеты Nessus и вулканическая природа планеты Io – все эти местности радуют глаз любителей «пострелять и полутать».

Конечная цель игры просматривается слабо, но фанаты научно-фантастического жанра получат удовольствие от живой и яркой обстановки.

Год выхода : 1995 | Разработчик : LucasArts | Купить

Point-and-click адвенчура от LucasArts, по какой-то причине так и не получившая должного признания. Миссия по отклонению траектории полета астероида, грозящего столкновением с Землей, оборачивается для участников катастрофой: в силу загадочных обстоятельств они попадают в далекий и безжизненный мир.

Некоторые из загадок в игре труднодоступны для понимания, даже по меркам LucasArts, но служащая местом действия колоритная и причудливая планета является одним из наиболее убедительных внеземных миров за все времена. Отдельного упоминания стоит озвучка со звездой Секретных Материалов и Терминатора Робертом Патриком в главной роли.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Giant Army | Купить

Космический симулятор бога, позволяющий управлять точными 3D-копиями настоящих галактик и звездных систем и наблюдать за катастрофическими результатами своего вмешательства. Начать свои межзвездные эксперименты можно с увеличения массы Юпитера до такого значения, что все прочие объекты солнечной системы начнут вращаться вокруг него, или же с полного удаления Солнца, что приведет к разлету Земли и остальных планет в различных направлениях.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Ocelot Society | Купить

В одиночестве дрейфуя вокруг Юпитера на старом космическом корабле, ваша единственная надежда на возвращение домой – это налаживание контакта с искусственным интеллектом, страдающим серьезными эмоциональными расстройствами. Общаться с Кайдзеном придётся исключительно посредством клавиатуры, и если правильно подбирать слова и аргументы, то в итоге он согласится сотрудничать.

Только затем, чтобы в следующий момент резко поменять своё мнение и закрыть внешний шлюз, оставив игрока задыхаться от недостатка кислорода снаружи корабля. В целом, это вдумчивая адвенчура, обладающая неуловимым стилем фантастики 70-ых.

Год выхода : 2010 | Разработчик : BioWare | Купить

Если вы когда-либо представляли себя в роли капитана Кирка, командующего собственным кораблем, вступающего в контакт с различного рода чужеродными инопланетянами и принимающего трудные решения, от которых зависит выживание команды, – то Mass Effect 2 предоставляет возможность испытать все это, и даже больше. Совмещая в себе элементы космической оперы в духе с сюжетом, не уступающим лучшим эпизодам Звездного Пути, Mass Effect 2 по праву является одной из лучших научно-фантастических игр для ПК.

В ней довольно линейная история и нет той свободы выбора, которой славится та же Elite, но взамен рельсовый сюжет уносит игрока в незабываемое путешествие по галактике, включающее в себя посещение фантасмагорических планет и общение с их своеобразными обитателями. В принципе, упоминания в этом списке достойная вся серия Mass Effect, но наш выбор пал именно на вторую часть.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Paradox | Купить

Игра разработана компанией Paradox, известной по таким творениям, как Crusader Kings и Europa Universalis. Такая масштабная, научно-фантастическая история сделала огромный вклад в жанр стратегии. У вас есть возможность исследовать вселенную, создавать альянсы с группировками инопланетян, принимать участие в широкомасштабных космических противостояниях. Разнообразность системы делает игру мощным генератором случайных историй. Вы никогда не сможете предугадать, какое существо встретиться вам в космическом путешествии.

Год выхода : 2014 | Разработчик : Creative Assembly | Купить

В этом заставляющем стыть кровь в жилах сурвайвал-хорроре Аманда, дочь Эллен Рипли из оригинальной киновселенной, скрывается в разваливающейся на части космической станции от неустанно преследующего её ксеноморфа. Являясь крупномасштабным посвящением фильму Ридли Скотта 1979 года, игра стала эталоном медленно нарастающего напряжения.

Сама по себе станция Севастополь выполнена в стиле низкобюджетной фантастики и пестрит громоздкими ретрофутуристическими технологическими приборами и нагоняющими ужас мигающими огнями. Разработчикам удалось явить миру одну из наиболее добросовестных игровых адаптаций фильмов за всю историю, но при этом Alien: Isolation остается выдающимся представителем хорроров даже если вынести за скобки её богатый культурный багаж, нацеленный на фанатов.

Год выхода : 2016 | Разработчик : Hello Games | Купить

Нельзя сказать, что No Man’s Sky оправдала все возложенные на неё ожидания, но тем не менее, в её процедурно генерируемой галактике всё же можно провести немало увлекательных часов. Её научно-фантастический сеттинг – один из наиболее эстетически самобытных, а возможность перехода из открытого космоса в атмосферу планеты без загрузочных экранов является довольно впечатляющим техническим достижением.

Конечно, здешние планеты всё ещё остаются пустыми и безжизненными, но возможность постройки баз, введенная в недавнем обновлении Foundation, вносит кое-какое разнообразие в деятельность на их поверхности.

Год выхода : 1994 | Разработчик : Totally Games | Купить

Редкий шанс примерить на себя шкуру злодея из космической оперы Джорджа Лукаса. Учитывая небанальную сюжетную линию и разнообразие миссий, выполняемых в роли имперского штурмовика – среди которых бои между истребителями, эскорт важных персон и атаки на крупные корабли – это одна из лучших игр LucasArts, посвященных вселенной Звездных Войн.

В принципе, то же самое можно было бы сказать и о Star Wars: X-Wing, если бы только играть за силы Повстанческого Альянса не было так скучно. Отдельным плюсом этой линейки космических симуляторов является тот факт, что все они получили переиздания от GOG.com и совместимы с современными компьютерами.

Год выхода : 2012 | Разработчик : Subset Games | Купить

В FTL игрок берет на себя роль капитана космического корабля в стиле Звездного Пути, управлять которым придётся посредством геймплея, совмещающего в себе элементы пошаговой и риал-тайм стратегии. Добротный roguelike-экшен разворачивается в до боли знакомом, но от того не менее увлекательном научно-фантастическом антураже.

Полные сдержанного юмора дополнительные квесты, неожиданные встречи и делают каждую попытку достижения финальной цели захватывающей и неповторимой. А возможность давать свои собственные имена членам команды и кораблю заставляет по-настоящему переживать за их судьбу, когда те попадают в очередную опасную ситуацию в пучинах враждебного космоса.

Год выхода : 1993 | Разработчик : Origin Systems | Купить

Фанаты серии вряд ли когда-нибудь бросят спорить о том, какая часть Wing Commander является лучшей, но наш выбор пал на Privateer благодаря его более . Это богатая на возможности песочница, позволяющая стать наемником, пиратом, торговцем – или же чем-то средним между этими тремя вариантами.

В основном игровой процесс состоит из прыжков между системами в поисках разыскиваемых преступников для поимки и грузовых кораблей для грабежа, но оно стоит того – космические бои здесь будоражат воображение. Сюжет построен линейно, но это не отнимает у игрока свободы действий и выбора.

Год выхода : 2016 | Разработчик : CCP Games | Купить

Если у вас есть набор для игры в виртуальной реальности, то не стоит обходить эту игру стороной. Здесь, в онлайн режиме, вы испытаете себя в роли пилота космического корабля, который участвует в космических битвах. Вы на подсознательном уровне будете ощущать удобство кабины и силу мчащегося с огромной скоростью корабля. Режим боя специально настроен под шлем виртуальной реальности.

Год выхода : 2015 | Разработчик : Squad | Купить

Поборитесь с гравитацией и законами физики в попытках построить свой собственный космический корабль и отправиться на исследование космоса! Это глубокая, сложная и занятная песочница, полная сколь забавных, столь и научно обоснованных возможностей. Первый успешный отрыв от поверхности планеты Кербин и высадка на его спутнике Муне с помощью собственноручно сконструированного корабля – одно из самых волшебных ощущений, которое можно получить, проводя время в компьютерной игре.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Bohemia Interactive | Купить

Take On Mars от Bohemia, студии-разработчика небезызвестной Arma, станет идеальным выбором для тех, кто предпочитает более научный подход к симуляторам – процесс исследования космоса здесь базируется на реальной астрофизике. В ней вы сможете построить марсоход а-ля Curiosity и с его помощью изучать поверхность красной планеты или же возвести собственную лунную базу. В общем, это игра для людей, предпочитающих науку без примеси фантастики.

Год выхода : 2008 | Разработчик : Ironclad Games | Купить

Sins, сочетающая в себе элементы стратегии в реальном времени и 4X, целиком и полностью посвящена галактическим завоеваниям. Выберите фракцию, накопите достаточно сил и ресурсов и станьте всемогущим властелином космоса. Неспешное управление широкомасштабными сражениями в реальном времени захватывает, но этим возможности игры не ограничиваются: расширять свое влияние можно и с помощью дипломатии.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Keen Software House | Купить

По сути, Minecraft в космосе, или что-то вроде того. Геймплей заключается в добыче строительных материалов из астероидов и изготовлении из них космических баз и кораблей. Исследование астероидов производится с помощью реактивных ранцев или заранее возведенных на них генераторах гравитации. Это один из лучших , который, к тому же, постоянно получает обновления от разработчиков.

Год выхода : 2013 | Разработчик : Chucklefish Games | Купить

SpaceEngine позволит вам испытать все прелести экзистенциального кризиса и почувствовать себя маленьким и незначительным, так как события игры разворачиваются в масштабах всей вселенной – или, во всякой случае, известной нам её части. Взлетев с Земли и разогнав двигатели на полную скорость, вы быстро осознаете, что являетесь лишь пылинкой, несущейся сквозь бесконечную пустоту.

Разнообразие и проработка технологий в игре, позволяющих путешествовать между галактиками и совершать высадку на планеты, поражает воображение. Но, к сожалению, помимо исследования бескрайнего открытого мира, больше этой игре предложить особенно нечего.

просмотров