RaceMenu v3.4.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации. Скачать моды для скайрима Skyrim новое меню редактирования персонажа

RaceMenu v3.4.5 - TES V: Skyrim - Расы и косметические модификации. Скачать моды для скайрима Skyrim новое меню редактирования персонажа

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE, версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5:
Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс:
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
1. Ползунки
Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.
2. Пресеты
В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.
3. Камера
В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно.
4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.
Дополнительно:Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
NetImmerse Override вшит в состав плагина.
Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.​
Наглядная демонстрация возможностей в видео:
Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):Invalid script - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected".

Установка стандартная.
Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
Overlays Plugin v2-5 - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа.

Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:Face Tattoo Warpaint by TairenSoul
WyldTats Warpaint Edition by Wyldsong
LT Female Warpaints by little_terd
THEHAGs Privat Tattoos for UNP - UNPB by THEHAG
THEHAGs Privat Wartattoos - Facial Warpaint by THEHAG and BladeSinger06
THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 by THEHAG and BladeSinger06
The Coenaculi - RaceMenu Plugin for Tattoos by Desufire (поддержка настройки свечения текстур).

Установка:
Скачайте и распакуйте архив;
Переместите содержимое папки data в вашу папку Skyrim/Data;
Подключите esp.RaceMenu.esp - основной плагин. К подключении обязателен, иначе не будет никакого расширенного меню создания персонажа.
RaceMenuPlugin.esp - плагин, добавляющий дополнительные ползунки в меню создания персонажа, а именно - рост персонажа, размер бицепсов, размер и форму груди, размер и форму ягодиц. Последние требуют в наличии скелет, поддерживающий TBBP.

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

The Elder Scrolls V: Скайрим - Меню настройки персонажа



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: RaceMenu​

Русское название: Меню настройки персонажа​

Актуальная версия: 3.4.5​

Язык мода: Русский​

Размер: 20,6 Мб​

Описание


Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Изменения в моде:

Обновление:3.4.5

  • Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
  • Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
  • Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
  • Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
  • При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Журнал изменений:
  • Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как нанести тату в меню создания персонажа:
  • После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
  • Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
  • Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела.
  • После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
Что нового:
  • Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB).
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
  • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
  • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
  • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
  • Изменение роста вашего персонажа (высота).
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
  • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
  • Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами.
Ползунки в категории создания персонажа:

Серьезные изменения интерфейса

  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
  • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
  • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
  • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
  • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
  • Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз
Опция "Камера"
  • В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
  • Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ.

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)​

  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
  • "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
  • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.
  • "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот.
  • "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
  • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
  • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
  • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
  • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
  • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
  • Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.

BodyMorph:

  • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms:

  • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Вход в меню создания персонажа:

  • В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении)
  • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5

  • Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.

Действия при обновлении

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5

  • Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
  • Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
  • Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
  • 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
  • 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
  • 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
  • Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
  • Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)​
  • В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
  • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
  • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.

Скриншоты инструкции

Посмотрело: 123802

129

Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v2.1.5 . Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить и , которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.

Архивы старых версий:

Новая версия 2.9.6 находится

Что нового в версии 2.9.6

Обновление:2.9.6
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

Обновление:2.9.5
- Исправлены ​​ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена ​​деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

Обновление:2.9.3
- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

Обновление:2-9-1
- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

Обновление:2-9-0
- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

Обновление:2-8-6
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы

Обновление:2-8-4
- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

Обновление:2-8-3
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

Обновление:2-8-2
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

Обновление:2-8-1
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

Обновление:2-8-0
- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.


Свежая версия 3.0 находится

Что нового в версии 3.0

Свежая версия 3.1 находится

Что нового в версии 3.1

Добавлен слайдер торцевой части лица
- Добавлен слайдер ротовой части лица
- Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)
- Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips
- Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл
- Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных
- Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы
- Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша
- Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"
- В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)
- НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)
- НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)
- Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок
- Обновлен nioverride.dll и скрипты
- Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей
- Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)
- Поправил перевод некоторых слайдеров


Свежая версия 3.4.5 находится

The Elder Scrolls V: Скайрим - Меню настройки персонажа



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: RaceMenu​

Русское название: Меню настройки персонажа​

Актуальная версия: 3.4.5​

Язык мода: Русский​

Размер: 20,6 Мб​

Описание


Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ. Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции.

Изменения в моде:

Обновление:3.4.5

  • Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
  • Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
  • Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
  • Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
  • При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Журнал изменений:
  • Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как нанести тату в меню создания персонажа:
  • После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
  • Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
  • Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела.
  • После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
Что нового:
  • Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ.
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы).
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP).
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB).
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
  • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа.
  • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост).
  • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас.
  • Изменение роста вашего персонажа (высота).
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
  • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа.
  • Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами.
Ползунки в категории создания персонажа:

Серьезные изменения интерфейса

  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
  • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
  • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
  • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
  • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
  • Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз
Опция "Камера"
  • В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
  • Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ.

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)​

  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
  • "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
  • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу.
  • "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ!!! Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот.
  • "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
  • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
  • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
  • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
  • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
  • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json (.jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены.slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить.json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
  • Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.

BodyMorph:

  • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем.

Equippable Transforms:

  • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Вход в меню создания персонажа:

  • В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении)
  • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

При обновлении с v2.9.x до v3.4.5

  • Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.

Действия при обновлении

При обновлении с v2.7.х до v3.4.5

  • Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
  • Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
  • Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
  • 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
  • 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
  • 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
  • Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
  • Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)​
  • В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
  • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
  • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.

Скриншоты инструкции

просмотров