Мисс Фортуна Гайд (Miss Fortune Guide). «Лига Легенд», Мисс Фортуна: гайд Как играть фортуной в лиге легенд

Мисс Фортуна Гайд (Miss Fortune Guide). «Лига Легенд», Мисс Фортуна: гайд Как играть фортуной в лиге легенд

Https://pbs.twimg.com/media/Cmbiw_zUIAA-OsG.jpg Предугадывая события, сразу отвечу: 1. Нет, я не пересмотрел ЧМ, МФ брали в сапы за долго до этого ЧМ. 2. Потому, что МФ и есть нормальный сап. 3. Но ведь есть саппорты, выполняющие разные функции, например если взять Барда. Он может вообще пойти и загангать топ! (в принципе в этом и заключается успешность игры на Барде, и ни чего, что АДК много времени проводит в одиночестве) Итак, о минусах МФ-саппорта, думаю вы и так расскажите, так что буду говорить о плюсах. **+** С {{item:3117}} ОЧЕНЬ высокая скорость передвижения (благодаря пассивному эффекту W), что позволяет быстро расставлять вижен или прийти гангнуть мид. **+** Благодаря Е (Свинцовый дождь) позволяет постоянно харасить и зонить оппонентов на линии. Если учесть, что я беру на нее АП руны + {{item:3303}} + повелителя грома, вражеский адк постоянно проседает по ХП и находится в замедленном состоянии 40% времени на линии, так как дальность использования большая, площадь тоже не маленькая. **+** Фарм для саппорта. Благодаря все той же Е (максить надо ее) и {{item:3303}} => {{item:3098}} => {{item:2301}}, количество денег в копилочке МФ, растет стабильно-постоянно (что нельзя сказать про многих сапортов, так как либо, что бы фармить им надо подставляться и проседать по хп, либо стараться попадать скилами, что получается не всегда, либо и то и другое) не беру в расчет прокачку через {{item:3301}}. Так же нельзя забывать о том, что МФ может пойти и отпушить какую ни будь линию в одиночку, если команда занята, что нельзя сказать например о Нами и многих других. **+** ФМ можно брать не только с ЭШ! Во первых у нескольких АДК есть стан (что бы мф ультанула в неподвижную цель), во вторых, даже если у адк нет стана, постоянный харас и зонинг врага на линии еще ни кому не вредил. **+** Дамаг. Пока ваш АДК фармит, можно практически безнаказанно просадить врага на 50-65% хп, Так как урон от Q (Два по цене одного) приличный, при учете что у нас есть немножечко АП и Пассивка (Приветственный выстрел) + E позволяют нанести очень много урона, особенно на низких уровнях, даже если это Леона, Алистар, или Другой танк на линии, и за счет W (походочка) быстро ретироваться. **+** Конечно же E+R в тимфайтах, в худшем случае заставит врага отступить (если позиционирование не хромает) в лучшем, кардинально поменять бой в вашу пользу... ну или помочь убить неподвижную одиночную цель (даже танка). Так же R (Время умирать) можно использовать, как расходник. Например, если вам надо разделить вражескую команду, или защитить вышку (Ведь даже, если идет куча миньенов и 3 врага, а вы один под вышкой E+R, отобьет желание подходить к ней, или вы кого ни будь убьете + заберете всех миньенов) Не каждый саппорт может такое сделать. Расскажу немного о сборке: Если честно, я никогда не играл МФ, как АДК. Если я ее и брал, то на роль саппорта. Считаю МФ крайне неэффективным АДК, потому что она безэскейповая, потому, ее ульта не подвижна. Если например сравнивать с другими адк. Люциан, может догнать или отступить с помощью своего скила (не играл на нем, не знаю... это или W или E) ульта подвижная. Даже если взять Джина, он тоже безэскейповый, но ему не надо близко подходить к врагу, что бы бать полезным.... Короче считаю МФ ДАЛЕКО не лучшим АДК... Я отыграл на МФ сапорте много игр... но почему то основной итем выходил один и тот же.. 1. {{item:3303}} 2. {{item:2301}} {{item:3117}} 3. {{item:3116}} Многие думаю со мной не согласятся... на самом деле после нерфа Релая, я и сам сомневаюсь в правильности его выбора. Но с другой стороны он стал значительно дешевле, что только на руку саппортам. Аргументирую его покупку: во первых МФ, как саппорт, должна больше приносить пользу, нежели домажить, а что, как не замедление с Q E и R Может быть полезнее? Благодаря W+Q+E вообще можно догнать и помочь догнать твоим союзникам 2-3 оторвавшихся от погони врагов. Ну и нельзя игнорировать тот факт что Q E R получаю доп. урон от АП 4. {{item:3071}} Очень легко позволяет резать броню + доп. ХП и АД. Вообще на данном этапе не плохой саппорт выходит... И даже если вас выцепили в лесу, благодаря доп. ХП от каждого предмета (ну кроме сапога) и E позволит жить вам достаточно долго, что бы помощь пришла к вам. А возможно просто получится убежать. 5. Собираю криты и АД, что бы урон от R был, как можно больше. Вообще считаю, что для низкого ЭЛО (Бронза) МФ саппорт - это путь в серебро (ох уж мне этот автоподбор) Спасибо за внимание.

Общие изменения:

Сила атаки: 54 ⇒ 50

Прирост силы атаки: 2 ⇒ 2,7

Броня: 33 ⇒ 28

Здоровье: 530 ⇒ 541

Прирост здоровья: 85 ⇒ 91

Восстановление здоровья: 1,2 ⇒ 0,75

7 сезон

Обновление 7.6

Double Up

Урон: 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.85*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP)

Теперь дальность использования увеличивается вместе с дальностью атаки Мисс Фортуны (например, от Скорострельной пушки).

Мисс Фортуна больше не приостанавливается перед использованием Два по цене одного [Q].

Make It Rain

Мисс Фортуна больше не приостанавливается перед использованием Свинцового дождя [E].

Обновление 7.5

Double Up

Урон второму врагу: 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (1*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (0.85*AD) + (0.35*AP) (такое же кол-во урона как и по первой цели)

Урон по второму врагу больше не увеличивается на 50%, если первый враг умер от этого умения.

Теперь второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон (например Грань Бесконечности).

6 сезон

Обновление 6.18

Love Tap

Урон башням: 50% ⇒ 100%

Исправлена ошибка, из-за которой следующая автоатака Мисс Фортуны иногда не задействовала Приветственный выстрел (пассивное умение) после использования Двух по цене одного [Q] (особенно при высокой скорости атаки).

Обновление 6.8

Strut

Длительность увеличения скорости атаки: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Перезарядка: 8 секунд ⇒ 12 секунд

Удалено: Использование Приветственного выстрела (пассивное умение) больше не увеличивает продолжительность действия Strut .

Новое: Теперь перезарядка начинается при использовании умения, а не при окончании его эффекта.

Новое: Когда Strut перезаряжается, использование Приветственного выстрела (пассивное умение) сокращает оставшееся время ее перезарядки на 2 секунды (эффект усиливается от сокращения перезарядки.

5 сезон

Обновление 5.24

Strut

Скорость атаки: 60% | 70% | 80% | 90% | 100% ⇒ 40% | 55% | 70% | 85% | 100%

Make It Rain

Замедление передвижения: 40% | 45% | 50% | 55% | 60% ⇒ 28% | 36% | 44% | 52% | 60%

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 49.54 ⇒ 46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 1

Базовый запас маны: 275.84 ⇒ 325.84

Прирост маны за уровень: 38 ⇒ 35

Love Tap

Новое: когда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно (60%-100%) физического урона. Миньоны и башни получают на 50% меньше дополнительного урона.

Strut

Удалено: больше не наносит дополнительный магический урон при атаках.

Перезарядка: 17 секунд ⇒ 12 секунд

Начало перезарядки: сразу после активации умения ⇒ после окончания действия умения

Новое: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем скорость передвижения в течении 5 секунд увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100.

Новое: при активации Мисс Фортуна на 3 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 60% | 75% | 90% | 105% | 120%. Смена цели, то есть использование пассивного умения Love Tap продлевает действие активного эффекта на 1 секунду (2 секунды если наносить урон чемпионам).

Гайд на Мисс Фортуну в игре «Лига Легенд» предусматривает обзор всех аспектов использования чемпиона в матче. Это стрелок дальней дистанции может стать угрозой в руках опытного игрока и наносить много урона. Для этого стоит выполнить правильный подбор рун, изучить умения, игру на линии и много чего другого, о чем сказано в статье.

Что представляет собой чемпион?

Как и в любом другом гайде - на Мисс Фортуну или иного героя, не суть важно, - изначально следует сделать небольшое описание героя. Данный стрелок имеет умения, направленные на нанесения большого урона одиночной цели, нескольким игрокам и значительное увеличение мобильности. Благодаря этому ей легко занимать позиции, дабы расстреливать врагов, находясь вне зоны досягаемости. Ее главным преимуществом и в то же время минусом является ультимативное умение, которое делает залповые выстрелы в большой области. Недостаток же заключается в том, что любой контроль от персонажей противников прерывает навык, и тогда стрелок уже не несет столь большой угрозы.

Умения

Каждый гайд на Мисс Фортуну, да и на любого другого персонажа в МОВА-проекте, обязательно должен рассматривать умения. У этого чемпиона первой способностью (пассивной) является увеличение дополнительной атаки при смене цели в бою. Активный навык (Q) «Два по цене одного» является нацеленным выстрелом, который рикошетит от врага в небольшой области и сильно ранит другую цель. Второе умение (W) «Походочка» отвечает за увеличение скорости вне боя пассивно, а при активации повышается скорость атаки. Третий навык (Е) «Свинцовый дождь» создает область, которая замедляет и наносит небольшой урон врагам. Главная ультимативная способность (R) «Время умирать» в большой области выпускает от 12 до 16 залпов патронов в зависимости от прокачки умения. Противник получает огромное количество урона и может умереть даже за одно применение ульты. В сложных командных стычках грамотное применение навыка может стать решающим фактором.

Плюсы персонажа

В гайде на Мисс Фортуну необходимо отметить положительные моменты в использовании этого чемпиона. В первую очередь, это мобильность вне боя, которая позволяет быстро возвращаться на линию и перемещаться по карте. При этом второй активный навык еще и увеличивает скорость атаки. Во вторых, умения с уроном по области позволяют просаживать здоровье сразу нескольким врагам или даже всей их команде. Особенно хорошо это получается в комбинациях с массовым контролем (Амуму, Мальфит). Третьим важным плюсом является возможность обмениваться уроном на линии и при этом оставаться в выигрыше, если правильно применять (Q). Есть в наличии замедление, с помощью которого хорошо убегать и догонять противника. В тоже время Мисс Фортуна является достаточно простым стрелком и подходит для новичков. Достаточно несколько матчей, чтобы можно было использовать ее в ранговых сражениях. Умения не требуют большой точности, а польза для команды огромная.

Недостатки

При игре за Мисс Фортуну в «Лиге Легенд» наибольшей опасностью для геймера будут неожиданные приходы врага на линию. Если игрока зажмут в узком пространстве, то кроме Навыков Призывателя (Скачок, Восполнение здоровья рекомендовано) возможности уйти не будет. Удачный приход лесника, скорее всего, закончиться смертью. Некоторые способности требует подбора позиции, особенно это касается ультимейта. Вы должны стоять на месте и вносить урон, а союзники прикрывать стрелка, потому взаимодействие с командой играет большую роль. Чтобы обмениваться выстрелами на линии придется научиться правильно стрелять с (Q), так как радиус автоматического выстрела ниже, чем у множества других героев. Также не стоит забывать о том, что Мисс Фортуна в первую очередь стрелок и выживаемость у нее низкая. Несколько неверных движений и фронтлайн врагов в виде мобильных бойцов быстро убьют героя. Об этом следует всегда помнить, особенно если против пользователя действуют такие опасные персонажи, как Джарван 4, Ле Блан, Физз, Зед и другие хорошие убийцы стрелков.

Расстановка новых рун

В предсезон после окончания седьмого рангового года в игре полностью обновилась система талантов и рун. Теперь они стали одним механизмом с более простым выбором. Игрок выбирает для своего персонажа 5 параметров основной ветки и 2 с дополнительной. Для Мисс Фортуны в «Лиге Легенд» лучшей веткой будет «Колдовство», где первым навыком будет «Магическая комета» - дополнительный снаряд, который наносит урон по области и сокращает перезарядку при попадании. Руна «Шляпа абсолюта» сосредоточена на сокращении перезарядки ультимейта, а «Полная сосредоточенность» прибавит дополнительного урона, когда здоровья выше 70% от максимума. Умение «Ожог» последнее в этой ветке, и оно каждые 20 секунд будет вешать дебафф в виде возгорания. Со второй ветки «Доминирование» стоит взять «Грязный прием» для получения чистого урона по противникам, которые находятся под действием замедления или контроля. Последней полезной руной будет «Тотем-зомби», который возникает на месте всех уничтоженных ваших или вражеских вардов.

Порядок прокачки и Умения Призывателя

В 7 сезоне Мисс Фортуна была популярным чемпионом в более низких лигах, где опытные пользователи могли сами о себе позаботиться. На профессиональной арене стрелок уступает тем керри, которые могут наносить огромный урон за считанные секунды с авто атак (Твитч, Когмао). Самыми полезными умениями Призывателя на чемпиона будет «Скачок» и «Исцеление». Если же противники имеют в арсенале средства для снижения восстановления здоровья (Варус), тогда стоит подумать о «Барьере». В парных играх стрелки берут именно его, а герои поддержки - «Исцеление», но для правильной комбинации необходима сыгранность, чего нет в соло матчах. Наиболее часто Мисс Фортуне качают сначала первый навык для обмена урона на линии с выигрышем для себя, дальше ускорение стрельбы и только потом замедление, отдавая в (Е) только одно очко на третьем уровне. Некоторые пользователи, наоборот, предпочитают прокачку через «Свинцовый дождь», но чаще это происходит, когда покупаются предметы на силу умений, а не атаки.

Начало игры

На начальном этапе в каждом матче гайд на Мисс Фортуну в "Лиге Легенд" должен касаться сборки предметов и поведения на линии. В первую очередь обратите внимание на возможности врага. В это список входит количество телепортов их способности перемещаться по карте и угрозу от лесника. Если все это присутствует, тогда лучше со своим игроком поддержки не заходить дальше середины линии и всегда следить за перемещениями врага. Такие связки, как Талия и Шен, могут организовать приход всей вражеской команды в самый неожиданный момент. В агрессию стоит идти, когда вы явно сильнее по урону против врага, а если саппорт по типу Леоны может долго держать в контроле, то убийство обеспечено. Закупка стандартная - «Меч Дорана» и Зелье Здоровья. Обязательно стоит фокусироваться на фарме, дабы как можно быстрее получить «Призрачный клинок Йомуу». Это идеальный предмет для данного героя, который поможет буквально уничтожать врага. Он подходит под все умения и прибавляет мобильности, которой часто не хватает.

Средина матча

От 20-й минуты и дальше гайд на Мисс Фортуну в League of Legend имеет два разветвления. Если выбирать те руны, которые были описаны вначале, тогда стоит подумать о том, чтобы получить «Око наблюдателей». Это даст прибавку к силе умений, здоровью и позволит расставлять тотемы для контроля карты. Если же основной веткой было избрано «Доминирование», тогда нужно брать «Черную секиру» для большей выживаемости и физического урона по области. Предмет «Сумеречный клинок Драктарра» является обязательным в обоих направлениях. Сапог стоит брать ситуативно, в зависимости от нехватки характеристик.

В 7 сезоне стрелки часто берут обувь для защиты от физического или магического урона. Для Мисс Фортуны также неплохо будет получить «Ботинки стремительности», дабы повысить скорость передвижения еще больше. Около 20-й минуты матча в большинстве случае начинаются локальные схватки. К этому моменту стоит постараться уничтожить первую башню, чтобы дальше создавать давление снизу. Слишком сильно этим увлекаться стрелку не стоит, иначе вас будут ловить и убивать.

Поздний этап сражений

На этапе сборки в шесть слотов почти всех игроков игра почти сводится к одному удачному бою в схватке 5 на 5. Как можно узнать из имеющихся многочисленных гайдов на Мисс Фортуну в «ЛоЛ», игрок обязательно должен фокусировать внимание на позиционировании и ситуативных предметах. К таким вещам относится «Грань ночи», которая добавит смертности и урона, плюс полезный активный навык. Его стоит брать вместе с другими клинками, которые увеличивают эти параметры. В итоге ультимейт будет наносить столько урона, что враги никак не смогут выиграть драку. При рунах в ветке «Доминирование» лучше всего взять «Ангела-хранителя» и «Кровопийцу». Воскрешение и регенерация здоровья от выстрелов принесут пользу. Если же Мисс Фортуна не может справиться с танками, тогда лучше брать «Поклон лорда Доминика», который поможет с пробиванием брони. Касательно позиционирования, то тут все просто. Стрелок не имеет средств для мгновенного побега, а потому вступать в драку сразу же не стоит. Следует избрать максимально комфортную позицию для запуска ульты и последующей стрельбы. При этом обращайте внимание на использование комбинаций врагами, которые могут близко оказаться перед героем и накинуть контроль (Джарван 4, Седжуани).

Главные соперники

Все гайды на Мисс Фортуну для 7 сезона всегда рассказывают, против кого чемпиону наиболее сложно стоять на линии и бороться в драках, поэтому если возникают трудности при прохождении, геймеру лучше ознакомиться с ними. Мы же, в свою очередь, можем посоветовать следующее. Так как до 20-й минуты пользователь будет сталкиваться, по большому счету, только с вражеским стрелком и саппортом, то с них следует и начать. Наиболее неприятными противниками является Дрейвен и Тристана. Оба могут сбивать ультимейт своими умениями, причем первый персонаж на протяжении всей игры имеет больше урона. Тристана же к концу игры может снести Мисс за два-три удачных выстрела с критическим уроном. Против них без поддержки драться крайне сложно. Если добавить к этому поддержку с контролем в виде Морганы или Леоны, то убивать чемпиона смогут даже под башней уже на 6-м уровне. В групповых сражениях, как и любому другому стрелку, МФ должна держаться на дистанции против убийц по типу Зеда и Физза. За секунду они убивают врага и даже не дают использовать ни одно умение. Также поражение ждет вас при драке с сильными танками, которые в соло могут наносить и достаточно урона (Маокай, Чогат).

Игра с поддержкой

В зависимости от того, какой был выбран чемпион поддержки, так и будет развиваться игра на линии. Появившиеся новые в 2017 гайды на Мисс Фортуну от каждого профессионального игрока рассматривают большинство вариантом отдельно. Если речь идет о таких вариантах, как Бранд, Моргана, Зира, то стрелок должен дожидаться выгодного обмена и даже начинать его самостоятельно. Только следует быть уверенным в правильной позиции товарища на момент боя. Такие герои, как Сона и Нами больше подходят для розыгрыша от обороны, хотя первого используют часто в агрессию и за это их наказывают. Они прощают некоторые ошибки в обмене уроном и создают условия для безопасного фарма. Персонажи по типу Леоны и Блицкранка заставляют идти в агрессию. Стримы с Мисс Фортуной часто отображают этот аспект и позволяют в теории набраться опыта, что полезно новичкам.

Позиции поддержки для чемпиона

Некоторые пользователи рассматривают в качества саппорта Мисс Фортуну. Гайды и в этом случае способны помочь игроку. Тактика при таком варианте игры кардинально меняется: предметы для сбора уже будут ориентированы на исцеление и прибавление урона союзникам. Проблема в том, что у стрелка почти нет никаких навыков для того, чтобы поддержать союзника на линии. Связка будет больше похожа на двух игроков, ориентированных на урон, причем в большинстве случаев такой сетап заведомо проигрышный. С течением времени в матче Мисс Фортуна будет слабее, ультимейт не будет наносить должного урона, а единственное замедление с (Е) не слишком полезно в командных боях. Потому в "Лиге Легенд" Мисс Фортуну лучше применять только в качестве стрелка.


Способности Miss Fortune позволяют ей наносить отличный урон как по одной цели, так и сразу по не скольким. Плюсом, она способно замедлить разом нескольких противников.

Конечно же, за все эти достоинства, она очень цениться в рейтинговых играх, ибо в самом начале имеет некоторые преимущества в бою.

Спелы

Double Up – это первая и основная способность Мисс Фортуны. С её прокачки мы начинаем играть и чаще всего именно её используем в процессе игры. С помощью данного спела выпускается пуля в цель, наносящая определенное количество урона, а затем дополнительно отлетает еще во вторую цель, стоящую за основной.

Impure Shots – данный спел позволяет немного прибавить в уроне, а при активации увеличить скорость атаки и понизить силу эффекта исцеления противника.


Make It Rain – способность, которую мы качаем только в самом начале, на 2-м уровне. Основное её предназначение – замедлить цель или отогнать её от кого-то или чего-то.


Bullet Time – очень сильное умение, наносящее всем противникам перед вами урон в течении 2-х секунд. Очень важно его использовать в нужный момент.


Strut – пассивное умение, увеличивающее скорость бега вплоть до 70 единиц, если Miss Fortune не была атакована в течении 5 секунд.

Примерная ротация прокачки выглядит так: Q-E-W-Q-W-R, а далее максим первый и второй спел вместе с ультой.

Summoners Spells для Miss Fortuna берем стандартные – Flash+Ingite.

Предметы

Я использую всегда одну сборку, иногда меняя последние 2 предмета в зависимости от ситуации.

Начальный закуп состоит или из Doran’s Blade (более предпочтительно) или же из Boots of Speed + 3 Health Point.

Основная сборка:

Предметы, которые можно взять вместо двух последних в основной сборке:

Тактика

Держимся всегда с позади команды, особо не рискуем. В момент, когда двое ваших тиммейтов уже начали бой и фокус на ком-то уже весит, быстренько врываемся с комбинацией W+E+R. Далее выбираем ADC или мага, и добиваем его с Q и авто-атаки. В большинстве подобных боев, Фортуна наносит как минимум процентов 60% урона 2-3 целям.

Если вдруг на вас резко перекинули таргет, то следуем моментально использовать Flash+E на противников, а затем R. Это в первых, возможно, спасет жизнь, а во вторых, даже при смерти, вы окажете весьма заметную помощь своей команде.

Еще один важный момент: старайтесь избегать боя с противниками, которые способны к контролю и различного рода выкрутасам (инвиз, прыжок за цель и прочее). Причина: при использовании ульты, она может просто уйти в никуда и тогда в большинстве случаев, вы – труп.

Таланты

Мой вариант masteries для Miss Fortune:

Персонажи

Собственно, как я и писал ранее, остерегаемся персонажей с инвизом и контролем. В частности: Fiddlesticks, Akali, Elise (!), Fizz, Talon , Ashe и Varus.

Небольшое пояснение: Fiddlesticks может прервать ульту с помощью фира, а далее восстановить здоровье практически на максимум; Akali – замедляет, прыгает, уходит в инввиз; Elise – это вообще ужас, она уходит инвиз и может появиться в любом месте на достаточно большой площади, тем самым давая нам профукать ульт; Fizz – виртуозно уворачивается от всего и вся; Talon – инвиз, сало, прыжки за спину.

В случае с Varus и Ashe – желательно использовать свою ульту после их ней, но здесь надо брать во внимание тот факт, что ульт этих персонажей вы можете и не пережить. Так что очень спорный момент.

Эпилог

В общем и целом, я считаю Miss Fortune, или как её еще называют «Охотница за головами», является один из лучших ADC, особенно для рейтинговых игр. Даже если её не удалось нормально отфармиться, она все равно способна принести команде не малую пользу.

Этот Miss Fortune гайд я посвятил лишь основным моментам, особо не вдаваясь в подробности. Если имеются какие-то вопросы – смело задавайте их в комментариях.

Сара Фортуна – знаменитая охотница за головами из Билджвотера. Уже в шестнадцать лет ей удалось подняться до вершин успеха, купив свой собственный корабль и обзаведясь верной командой. Ее женские чары и два пистолета «Шок» и «Трепет» помогали ей выпутываться из любых передряг. Однако фортуна не всегда сопутствовала своей тезке. Когда она была совсем юной и жила на побережье самого крупного из островов Синего Пламени, на ее селение напали пираты. Островитянам пришлось испытать на себе, что такое грабеж и насилие. Поскольку пираты убили мать Сары, она никогда не доверяет им и постоянно грызется с печально известным Гангпланком по вопросам политики Билджвотера. Больше всего Мисс Фортуна хочет объединить родной город в крепкую, независимую общину и разыскать пирата, который убил ее мать. Ради этого она вступила в Лигу Легенд, чтобы получить влияние и деньги, которые понадобятся ей для достижения ее целей.

«Кому фортуна улыбнется сегодня?»

Мисс Фортуна

Мисс Фортуна

Охотница за головами

Характеристики :

Здоровье 435 (+85) Урон 46.5 (+3)
Регенерация здоровья 5.1 (+0.65) Скорость атаки 0.656 (+3.01%)
Мана 212 (+38) Броня 15 (+3)
Регенерация маны 6.95 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 325

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы
  • Нет умений для отступления.
  • Не становится гипер-кэрри в поздней игре.
  • Нет умений контроля.
  • Чтобы хорошо себя чувствовать в поздней игре, нужно хорошо отстоять на линии в ранней игре.

Оппоненты :

Мисс Фортуна слаба против:
Мисс Фортуна сильна против:

Как контрить Мисс Фортуну :

Предметы:
Способности призывателя:

Старайтесь избегать длительных разменов уроном с Мисс Фортуной, так как она нанесет вам больше урона за счет дополнительного урона от Impure Shots при каждой автоатаке.

Мисс Фортуна очень уязвима во время использования ее ультимейта Bullet Time . Постарайтесь застанить и зафокусить ее в этот момент.

Периодически поукайте и харассьте ее, чтобы ее пассивка Strut всегда была в откате.

Умения :

Strut (Походочка)

Пассивное: Если Мисс Фортуна не получает урона в течение 5 секунд, она получает дополнительные 25 к скорости передвижения. Каждую секунду ее скорость передвижения будет увеличиваться на 9, пока увеличение не достигнет 70.

[Q] Double Up (Два по цене одного)

Активное: Мисс Фортуна стреляет во врага, нанося ему физический урон, а также 120% этого урона наносится другому врагу, стоящему позади первоначальной цели, в радиусе 500.

Физический урон по первой цели: 25/60/95/130/165 (+75% от AD)

Физический урон по второй цели: 30/72/114/156/198 (+95% от AD)

Дальность: 650

Откат: 9/8/7/6/5

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

[W] Impure Shots (Грязная игра)

Пассивное: Автоатаки Мисс Фортуны наносят дополнительный магический урон. Этот дополнительный урон может суммироваться до 5 раз на одной цели.

Активное: Мисс Фортуна увеличивает свою скорость атаки на 6 секунд, а ее автоатаки уменьшают эффекты восстановления здоровья на 50% на 3 секунды.

Дополнительный магический урон: 4/6/8/10/12 (+5% от AP)

Максимальный магический урон: 20/30/40/50/60 (+25% от AP)

Увеличение скорости атаки: 30/35/40/45/50%

Откат: 16

Стоимость: 50 маны

[E] Make It Rain (Свинцовый дождь )

Активное: Мисс Фортуна выстреливает в воздух сотни пуль, которые затем обрушиваются дождем на выбранную область радиусом 100, в течение 2 секунд нанося магический урон всем попавшим в область врагам и замедляя их скорость передвижения.

Магический урон каждые полсекунды: 22.5/36.25/50/63.75/77.5 (+20% от AP)

Общий магический урон: 90/145/200/255/310 (+80% от AP)

Замедление скорости передвижения: 20/28/36/44/52%

Дальность: 800

Откат: 15

Стоимость: 80 маны

[R] Bullet Time (Время умирать)

Активное: В течение 2 секунд Мисс Фортуна выпускает до восьми волн пуль (6 пуль в одной волне) в конусе перед собой. Каждая волна выпускается через четверть секунды и наносит физический урон всем врагам, попавшим в область действия умения.

Физический урон от каждой волны: 65/95/125 (+35% от дополнительного AD) (+20% от AP)

Максимальный физический урон: 520/760/1000 (+280% от дополнительного AD) (+160% от AP)

Дальность: 1400

Откат: 120/110/100

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Прокачиваем наши умения в следующем порядке:

Ультимейт Bullet Time прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение поможет нам наносить огромный массовый урон в тимфайтах, а при необходимости и быстро пропушить линию. В первую очередь прокачиваем умение Double Up , с помощью которого мы будем харассить наших оппонентов на линии. Вторым прокачиваем Impure Shots . Это умение будет увеличивать нашу скорость атаки и наносить дополнительный магический урон при каждой автоатаке. За счет дебафа, который будет накладываться при автоатаках и уменьшать эффекты восстановления цели, мы станем очень сильны в дуэлях. Умение Make It Rain мы берем один раз на 4-ом уровне и прокачиваем его в последнюю очередь, так как оно наносит низкий урон, а замедление скорости передвижения нам понадобится только на поздних этапах игры.

Руны :

Marks (Метки) :

9 x - Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD помогут нам добивать миньонов и увеличат наш урон от Double Up .

Seals (Печати):

9 x - Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном.

Glyphs (Символы):

9 x - Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или Varus .

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x - Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD дополнительно увеличат наш урон и помогут доминировать на линии в ранней игре. С дополнительным уроном мы сможем сильнее прохарассить вражеского AD-кэрри, что поможет выгнать его с линии и получить преимущество на начальных этапах игры.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense» , для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense» , чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Поскольку у Мисс Фортуны нет встроенных умений для отступления, Flash будет нашим единственным средством спасения.

Barrier (Барьер)

Barrier – хорошая способность, если во вражеской команде высокий бурстовый урон. Поможет нам пережить нападение ассасинов в поздней игре.

Cleanse (Очищение)

Cleanse – отличная способность, когда во вражеской команде множество станов или умений контроля.

Предметы :

Финальный билд
Стартовые предметы

Покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках.

Первое возвращение на базу

Нафармив на линии как минимум 1700 золота, мы можем вернуться на базу и купить Berserker’s Greaves и Vampiric Scepter . Эти предметы повысят наш урон и выживаемость на линии.

Если мы выиграли линию и смогли получить пару киллов, то мы сможем себе позволить Berserker’s Greaves и B.F. Sword .

Середина игры

Обычно к середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves , The Bloodthirster и Phantom Dancer . С этими предметами мы сможем наносить разрушительный урон нашим ультимейтом Bullet Time в тимфайтах и без труда выигрывать дуэли с вражеским AD-кэрри.

Поздняя игра

The Bloodthirster даст нам наибольшее количество AD и позволит наносить огромный урон умением Double Up и ультимейтом Bullet Time . Покупаем его в качестве нашего первого предмета.

Phantom Dancer – отличный предмет для Мисс Фортуны, который великолепно сочетается с ее набором умений. Даст нам скорость атаки, шанс критического удара и повысит скорость передвижения. Скорость передвижения очень важна для нас, так как у Мисс Фортуны нет встроенных эскейпов. Покупаем этот предмет вторым.

Когда мы уже собрали The Bloodthirster и Phantom Dancer , покупаем Last Whisper следующим предметом. Этот предмет поможет нам пробивать вражеских танков и мы будем наносить им высокий урон.

Infinity Edge поможет нам максимизировать наш урон для поздней игры. В сочетании с Phantom Dancer мы значительно повысим шанс нашего критического удара, что поможет нам наносить огромный урон по врагам.

Guardian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также обеспечит дополнительную жизнь. Собираем этот предмет последним, когда у нас уже будут собраны все наши предметы на урон.

Если во вражеской команде множество умений контроля или станов, то можно купить Quicksilver Sash . Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar , который даст нам неплохую прибавку к AD.

Ранняя игра :

Поскольку Мисс Фортуна – один из самых сильных AD-кэрри в ранней игре, нам нужно использовать это преимущество для того, чтобы зонить вражеского AD-кэрри и не давать ему фармить. В тоже самое время, нам нужно добивать как можно больше миньонов. С нашим умением Impure Shots это не составит труда. Но тем не менее нам нужно быть осторожными и не попасться на ганке, так как если мы умрем, то потеряем наше основное преимущество над врагом. Не стоим близко к кустам или реке, если они не заваржены. Но не стоит быть безрассудным, нам нужно дойти до середины игры как можно более сильными. Если линия не заваржена и наш агрессивный саппорт инициирует сражение, ни в коем случае не следуем за ним. Нужно объяснить нашему напарнику, что прежде чем сражаться, он должен поставить варды.

Есть несколько способов, позволяющих нам зонить врагов. Дальность атаки Мисс Фортуны обманчива. При правильном применении Double Up , его дальность может достигать 1050, что почти вдвое больше нашей обычной дальности. Смотрим на дальних вражеских миньонов. Обычно они не стоят в горизонтальную линию и один из них находится позади остальных. Если вражеский AD-кэрри подошел близко к этому миньону, используем на миньона Double Up и наш противник получит дополнительный урон.

Второй способ больше похож на технику харасса, но если все выполнить правильно, то вражеский AD-кэрри не будет подходить к миньонам. Стараемся автоатаковать противника, когда он подходит к миньонам, чтобы добить их. Автоатаки будут напрягать нашего оппонента и он будет вынужден пропускать миньонов и атаковать нас. Если такое произошло, делаем одну автоатаку по врагу, затем используем Double Up , после чего снова автоатакуем и отходим.

Третий способ возможен тогда, когда у нас есть Vampiric Scepter , и мы можем недолго протанковать вражеских миньонов, чтобы зафризить линию около нашей башни. Встаем рядом с нашими ближними миньонами и не автоатакуем их, а только добиваем. Как только враг подойдет к миньонам и попробует добить их, наказываем его за это. Обычно нашему врагу ничего не остается, кроме как отправиться на базу или дожидаться пока линия сбросится, и миньоны вновь будут находиться на середине.

Середина игры :

Для Мисс Фортуны середина игры начинается с первого сражения за дракона. На данном этапе нашей основной целью будет выиграть тимфайт и заполучить дракона. Если это не удастся нам, то мы не раскроем всего нашего потенциала и не будем так полезны в поздней игре.

Мы гораздо сильнее большинства AD-кэрри в середине игры. Нам нужно собраться с нашей командой и по-возможности завязать тимфайт, или если это не выходит, то просто забрать дракона.

Если вражеская команда будет пытаться забрать дракона, стараемся использовать наш ультимейт Bullet Time так, чтобы зацепить всех вражеских чемпионов. Это нанесет им колоссальный урон.

Не забываем про правильное позиционирование. У нас нет умений с контролем, а наша дальность атаки не очень высокая, поэтому если враги поймают нас, то мы наверняка умрем.

Поздняя игра :

Наша поздняя игра не так хороша, как у некоторых других AD-кэрри, но мы все-таки будем наносить достаточно высокий урон, а наш ультимейт Bullet Time будет все также хорош.

Если наши враги пытаются забрать дракона или барона, опять-таки пытаемся попасть нашим ультимейтом Bullet Time как можно в большее количество врагов. Если они получат много урона, то нам будет гораздо проще выиграть тимфайт вместе с нашей командой.

Если мы выиграли тимфайт, стараемся пушить как можно сильнее. В сочетании с нашим умением Impure Shots мы сможем пропушить линию очень быстро.

Также умение Impure Shots делает нас прекрасным дуэлистом. Если мы играем правильно, то мы будем гораздо сильнее вражеского AD-кэрри.

Стараемся держаться радом с нашей командой и не ходим одни. Если нас поймают, то мы наверняка умрем и проиграем игру нашей команде.

Тимфайты :

Bullet Time – наше основное оружие в тимфайте. Грамотное применение нашего ультимейта позволит нам нанести огромный урон вражеской команде и облегчит предстоящйи тимфайт.

Станы и контроль – наши главные враги. Если нас поймают в тимфайте, и у нас не будет Cleanse или Quicksilver Sash , то мы с высокой вероятностью умрем.

Стараемся фокусить самых приоритетных врагов, но не подставляемся под вражеских передовых чемпионов. Попросите саппорта постоянно находиться рядом с вами. Он всеми правдами и неправдами должен защищать нас от вражеских брузеров и ассасинов.

просмотров