Возвращение на Цитадель - Финал.

Возвращение на Цитадель - Финал.

Геймплей Mass Effect 3 вдохновлен решениями из Mass Effect и Mass Effect 2. Представлены различные локации галактики, включая Землю и Марс. Сражения изменены и переработаны: в частности, повысилось количество опций перемещения по полю боя и немедленных убийств с близкого расстояния, был улучшен искусственный интеллект. Совместный мультиплеерный режим поддерживает 4 пользователей. Действие Mass Effect продолжает события расширения Mass Effect 2 – Arrival; командор Шепард спасает галактику от Жнецов.

Среди локаций Mass Effect 3 – саларианский мир Сур"Кеш, асарианский мир Тессия, турианский мир Палавен, кварианский мир Ранноч, человеческая шахтерская база в Марсианском кратере, кроганский мир Тучанка, Иллиум, Цитадель и гигантский земной город, являющийся комбинацией Ванкувера и Сиэтла.

Сюжет

Серия Mass Effect описывает приключения Шепарда, командора Системного Альянса, пытающегося победить расу машин, называемых Жнецами. В Mass Effect 2 DLC Arrival Шепард вступил в контакт с адмиралом Стивеном Хакеттом, который дал Шепарду задачу по спасению агента Аманды Кенсон. После спасения Кенсон протагонист узнал, что Жнецы близки к возвращению, и задержал их путем уничтожения реле. В результате данного уничтожения погибло 300,000 колонистов, а Шепард получил вызов в суд, расположенный на Земле.

Действие Mass Effect 3 начинается на Земле, в суде, перед которым предстает командор Шепард. Во время судебного процесса Землю атакуют Жнецы. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, Шепард вынужден бежать с планеты, чтобы собрать поддержку в инопланетных цивилизациях и произвести контратаку; кроме того, протагонисту приходится иметь дело с Церберами, которые решили обратиться против него.

Геймплей

Сейв-файлы из Mass Effect и Mass Effect 2 можно импортировать в Mass Effect 3. В случае импортирования на финальную главу игры влияют более 1,000 переменных. Внешний вид и класс импортированных персонажей можно менять. Командор Шепард всегда начинает игру с одними и теми же силами. После прохождения игры появляется опция «Новая игра+», позволяющая продолжать действие после завершения основной истории или начинать новое прохождение с полученным к концу игры Шепардом. Игра содержит 82 минуты видеозаставок.

В Mass Effect 3 представлено 3 режима кампании: Экшн-режим, Сюжетный режим и Ролевой режим.

  • Экшн-режим : ответы в разговорах даются автоматически, сложность сражений нормальная.
  • Сюжетный режим : разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений минимальная.
  • Ролевой режим : разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений нормальная.

Ролевой режим отражает традиционный для серии Mass Effect опыт. В целом, ролевые элементы улучшены относительно Mass Effect 2 – например, развита настройка оружий, детализована система повышения уровней. У игрока есть навыки, сначала развивающиеся по одному пути, а затем разветвляющиеся на 2 ветви. Оружие можно настраивать с помощью различных прицелов, модов, стволов и типов боеприпасов. Доступно 25 модов оружий, по 5 для каждого.

В игре представлен ряд возвращенных из первых двух частей персонажей. Некоторые персонажи, убитые в любом моменте предыдущих игр, не появляются в Mass Effect 3. Количество постоянных союзников по отряду уменьшено в сравнении с Mass Effect 2, что объясняется желанием углубить отношения между персонажами; поддерживаются однополые отношения. Если игрок добился любовного расположения и в Mass Effect, и в Mass Effect 2, оба любовных интереса состязаются за внимание Шепарда.

Сражения в Mass Effect 3 видоизменены и доработаны. С целью улучшения коммерческих результатов больший акцент придан виду от 3-го лица. Система укрытий улучшена так, что игроку более не нужно направляться в укрытие, а затем выпрыгивать из-за объектов. Увеличено количество опций перемещения по полю боя, включая улучшенный спринт, боевые перекаты и использование лестниц. Из-за укрытия можно вести слепой огонь. Имеется возможность отстреливания отдельных частей брони и конечностей врагов. Через Kinect союзникам можно отдавать голосовые приказы. Игрок может исполнять кулачные удары и производить немедленные убойные движения, разные для каждого класса.

Mass Effect 3 планировали как сложнейшую игру серии. Враги с повышенным искусственным интеллектом более не действуют как отдельные личности, но поддерживают друг друга. Представлены такие враги, как 5-метровые церберы, штурмовики, шоковые войска, напоминающие ниндзя, корабли Жнецов, достигающие 2 километров в длину. В функциях классов произведены некоторые изменения: например, инженеры могут строить башни.

Мультиплеер

Совместный мультиплеерный режим носит название «Война в галактике». Режим поддерживает до 4 пользователей и предлагает уникальные миссии, которые могут влиять на исход одиночной кампании. Все миссии разработаны специально для мультиплеерной игры. Пример геймплея – захват вражеской крепости. Прохождение мультиплеерных миссий повышает шанс получения идеальной концовки в одиночной кампании. В мультиплеере нет персонажей из одиночной кампании – игроки создают собственных персонажей, не обязательно людей (можно выбирать асари, кроганов, дреллов, салариан, туриан и др.). У каждой расы есть уникальные силы. Максимальный уровень персонажа – 20-й. Как и в одиночном режиме, система повышения уровней включает ветвление навыков. В мультиплеере можно переносить только 2 оружия одновременно, а кольцевого меню смены оружий нет.

Саундтрек

Музыку к игре сочинил Клинт Мэнселл – композитор, широко известный по саундтрекам к фильмам «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Козырные тузы», «Рестлер», «Черный лебедь» и многим другим.

Системные требования (ПК)

  • Операционная система : Windows XP SP3, Vista SP1, Win 7
  • Процессор : 1.8 ГГц Intel Core 2 Duo или эквивалент AMD (рекомендуется 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или эквивалент AMD)
  • ОЗУ : 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista / Win 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
  • Видеокарта : NVIDIA 7900 или ATI X1800 (рекомендуется Radeon HD 4850 512 Мб или GeForce 9800 GT 512 Мб)
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c
  • Версия DirectX : 9.0c
  • Свободное пространство на жестком диске : 9.8 Гб

Заключительная часть трилогии стала содержать в себе ещё меньше ролевых элементов, в угоду перестрелкам. Графика в игре на высоте. Напарников первых двух частей перемешали, вернулись старые добрые знакомые из 1-й части, а также появились новые. Не забыли так же и тех, кого оставили за бортом. Каждого из них вы встретите в процессе игры, определив их будущее. Сюжет же… Что ж, меня всю игру держало в напряжении, хотелось узнать, чем же игра закончится. И увидев концовку, я, как и многие другие фанаты игры, был сильно разочарован. Многое оказалось не объясненным, а то в том, что объяснили, оказалось непросто разобраться. Вышедшее позже дополнение на мой взгляд ничего не исправило, оставив концовку такой же пустой, а момент после титров останется судя по всему загадкой навсегда.

Итог: 8.5 из 10

Вот и она. Финальная часть трилогии. Завершение истории Капитана Шепарда. Трагичное или же Героичное. Решать вам.
Третья часть взяла в себя все самое лучшее от двух предыдущих. Персонажей и навыки от первой части. Также персонажей, боевую систему и объем диалогов от второй части. Да и прибавила много нового в качестве нововведений. Улучшили графику(меня как олдфага и такой графон устраивает во всех планах). Много плюшек боевой сиситемы(перекаты, лоооол, ближний бой). Навыки! О это самое офигенное! Особенно для штурмовика! подлететь к врагам, шлепнуть дважды по земле и их уже свет не видывал. Так же особое внимание привлекает кастомизация оружия и брони. Особенно оружия. Плюс ко всему, его в этой части хоть лопатой собирай. Куча. Но стоит вернуться к сюжету. На сей момент наш основной и главный враг в роли Жнецов совсем офигел. Напали на Землю-матушку и разбомбили ее ко всем чертям. Тем нам нужно собрать армию из всех представителей рас галактики чтобы отразить удар Жнецов навсегда. А в самом конце вас ждет 2-3 варианта концовок(зависит от вас). В одной из них ваш любимый Шепард может оказаться в живых.
10 из 10. Спасибо BioWare за прекрасную серию. Ждем Andromed"у

Итог: 10 из 10

Mass Effect 3 . Это та игра, в которую я «погрузился с головой».
Продолжение и окончание великой космооперы, повествующей о нелегкой судьбе Командора Шепарда, его друзьях и целой галактики.
На мир надвигается угроза. Опаснейшие из синтетиков, Жнецы, раз в 50 тысяч лет истребляют все разумные формы жизни, чтобы дать начало. И именно Шепард пытается сплотить все расы воедино и дать отпор надвигающейся угрозе.
Сюжет это то, за что все игроки полюбили серию Mass Effect. Это не просто рассказ. Это целая история. Каждый диалог важен, каждый персонаж расскажет что-то важное и новое, все больше вовлекая Вас в этот мир. Орудовать в этой игре вам предстоит именно «словом». Ведь Вам решать, кого брать в союзники, как поступить с врагом, с кем строить отношения и только «слово» способно на это.
Так же нельзя не упомянуть о концовке игры. Их несколько. Ваши действия во время игры играют весомую роль, так что все хорошенько обдумайте, прежде, чем сделать выбор.
Геймплей. Тут все очень интересно. Все принятые решения из прошлых частей мы можем перенести сюда, что повлияет на дальнейшее развитие событий.
Нам предстоит:
- бороздить космические просторы в поисках союзников, выполняя их требования.
- искать ресурсы, артефакты, потерянных солдат и космические корабли для увеличения силы ваших войск.
- познакомится с большим количеством интересных персонажей, со своей историей, взглядами на войну и мир в целом.
Боевая система выполнена в стиле тактического шутера (так же, как и в прошлых частях). Тут нужно думать головой. Не получится просто бросаться на врага (разве что на легком уровне сложности). Придется расставлять спутников на выгодные позиции, координировать их действия, развивать их умения и выбирать вооружение. Боевые действия стали невероятно интересными.
Графика. Конечно не супер, даже для своего времени, но сделано хорошо. Да и не та это игра, где графика на что-то влияет. Начните играть и сами все поймете. Все эффекты смотрятся красочно.
Мне игра очень понравилась, а концовка, как говорится «выжала меня» и оставила после себя особое послевкусие. Из космических игр Mass Effect выделяется и находится на совершенно другом уровне. И как мне кажется, даже новая «Андромеда» не сможет повторить успех трилогии. Но это мы узнаем совсем скоро.
К прохождению однозначно рекомендовано! Всем добра! Играйте в хорошие игры!

Mass Effect 3 – ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге; завершающая часть трилогии, рассказывающая о последнем этапе борьбы всего живого в галактике с безжалостной расой машин (Жнецами).

Командир космического корабля «Нормандия» и по совместительству главный герой игры – Шепард прибыл на Землю, где был сразу же задержан за совершенное им преступление в DLC для Mass Effect 2 – Arrival. Джон Шепард уничтожил целую систему, путем взрыва одного из ретрансляторов. Он объяснил совету, что пытался тем самым остановить скорое нападение древней расы машин – Жнецов, однако совет ему не поверил. Шепарда несколько месяцев удерживали на Земле до тех пор, пока к планете не приблизился огромный флот пришельцев, состоящий из громадных звездолетов, способных спускаться на землю. Флот Альянса был уничтожен за считанные минуты, а крупнейшие столицы мира лежали в руинах уже через пару часов. Сражаться с такими большими противниками не имеет смысла и Джон это понимал, поэтому решил улететь с Земли, дабы объединить все расы галактики для борьбы с общим врагом. Но сможет ли главный герой собрать армию за такой короткий срок, к тому же у них нет оружия, с помощью которого можно победить столь грозного противника.

Ответы на эти и многие другие вопросы игрок сможет получить по мере прохождения игры. Поначалу, ситуация будет выглядеть безвыходной, однако со временем все разумные расы Галактики смогут выработать план по уничтожению Жнецов.

Успешный поиск союзников снова станет основным фактором, влияющим на победу в войне. Однако нам теперь придется уговаривать вступить в битву не отдельных личностей, а целые планеты и расы. В ходе своего путешествия Шепард посетит родной мир кроганов, побывает на кочующем флоте кварианцев, увидит столицу Саларианского Союза.

Боевая система в Mass Effect 3 мало чем отличается от предыдущей, однако есть в ней и ряд нововведений. К примеру, враги теперь не будут постоянно отсиживаться в укрытиях, их действия стали более агрессивными, они научились использовать тактику и стратегию: окружают с флангов, прикрывают тылы и т.п. Плюс была серьезно доработана система укрытий, благодаря чему каждое сражения стало уникальным и неповторимым.

Mass Effect 3 заканчивает историю Шепарда, однако она не является последней игрой в данной вселенной. Студия Bioware уже сейчас занимается разработкой нового проекта, который будет носить название Mass Effect.

Особенности игры:

  • Громадные враги, для уничтожения которых главному герою придется на максимуме использовать все свои умения и способности.
  • Огромный размах событий: на кону стоят жизни всех жителей Галактики. Для их спасения Шепарду придется посетить множество миров и планет.
  • Большой арсенал вооружения с возможностью улучшения и модернизации оружия.
  • Уникальный мультиплер с несколькими сетевыми режимами и десятками карт.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Mass Effect 3

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Разработчик: BioWare
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3.5
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: 2 DVD-DL, Blu ray

Системные требования:

  • Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7
  • Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или эквивалентный AMD
  • 1 Гб
  • 256 MB, с поддержкой PS 3.0 (GeForce 7900/Radeon X1800 или лучше)
  • 3 Гб

Об игре

Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.

Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение — эту историю предстоит написать тебе самому.

Особенности игры:

  • Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
  • Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
  • Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
  • Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
  • Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.

Сюжет игры

Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле - Ванкувере. Капитан Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле в качестве подследственного в связи с сотрудничеством с «Цербером» и уничтожением ретранслятора. В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в Совет Альянса, где он должен представить своё видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью.

Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного, предположително, протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами.

На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна».

Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов.

В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мёртвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону всё-таки удается попасть на Цитадель.

Изменения в геймплее

Сражения

  • Сложность вырастет. "Нормальный" уровень будет как обновлённый "Ветеран".
  • Общая скорость сражений вырастет на 10-15%.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты, как умения персонажа.

Навыки

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 - 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов как во второй части уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англ. версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой - традиционный стиль Mass Effect, Действие - стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Добро и Зло будут чередоваться), История - упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Мультиплеер

В Mass Effect 3 есть мультиплеер, рассчитанный на четырёх игроков. Для игры необходимо создать нового персонажа, выбрав одну из нескольких предложенных рас. В мультиплеере доступны модификация оружия и прокачка персонажа.

Перенос сохранений

В Mass Effect 3 можно импортировать своего персонажа из Mass Effect 2. С сохранением перенесутся множество решений, что повлияет на диалоги и миссии в игре. Если Шепард погиб в финале Mass Effect 2, то перенести сохранение будет невозможно.

  1. В ходе рекламной кампании разработчики на воздушных шарах запустили в воздух несколько копий игры, снабженных устройством GPS. Каждый нашедший копию мог спокойно начать играть в неё за неделю до релиза.
  2. Это первая игра серии, в рекламной кампании которой участвовала женская версия капитана Шепарда.
  3. С игрой вышел досадный казус: официальный финал устроил далеко не всех игроков и породил целую бурю критики в свой адрес. Так, фанаты игры собрали $1000 долларов, купили 402 пирожка трех цветов и отправили по почте в офис Bioware. Волна негодования была настолько большой, что разработчикам пришлось через несколько месяцев выпустить специальный DLC с «расширенной и исправленной» концовкой.
  4. Разработка сценария началась с трехстраничного документа, который согласовывался со всеми членами команды. И только после того, как «общий план» всех устроил — его стали детализировать.
  5. Так как с самого начала было известно, что игра планируется трилогией, команда разработчиков имела возможность заняться третьей частью еще до релиза второй.

Отличное завершение истории Шепарда. Если я и не плакал в финале (но где-то внутри я рыдал), то в дополнении Цитадель, когда появились персонажи предыдущих игр, я проронил слезу. Игра хоть и не вышла мега выдающейся, но сохранила тот полу-шутерный полу-RPGшный геймплей из второй части, стала более экшоновой и более пафосной, что отлично сказалось на восприятии всего масштаба происходящего.
4,8/5

Опытный геймер

Сколько прочитано книг, сколько просмотрено фильмов и не много игр пройдено. История Шепарда одна лучших, что подарила мне жизнь. Если Dragon Age Origins поразила и оставила неизгладимое впечатление. То Mass Effect 3 вышла еще лучше. Вся трилогия есть цельное и красивое произведение искусства. И третья часть отлично заканчивает трилогию. Много пик поломано на счет финала, но на мой скромный взгляд, это самый лучший финал для такой истории. Во истину трудно найти произведение где ощущается масштаб галактики и врагов, такое поискать и не найти. Даже "Звездные войны" и "Звездный путь" стремятся к одной локации, здесь же... есть все. Игра взяла лучшее из РПГ и шутера от третьего лица. Решения принятые в первых частях здесь отражаются, характер и психология героя идеально прописаны штрихами. Игра отдает дань уважения не только многочисленным произведениям но и самому игроку. Мягкий юмор, драматизм и фирменный биоваровский пафос. ME ломает стереотип игр, когда ты такой прокаченный, достигший уровня с лихвой уделаеш главного босса, даже если попотеешь, здесь же все иначе. Отличная музыка, отличный сюжет, отличные персонажи, герои и враги. Боевая система просто вах! Эта игра остается в сердце и вряд ли от туда выйдет. Она учит тебя, она поддерживает тебя, вдохновляет. Плюс отличный мультиплеер. И еще раз - редкая вещица которая дарит тебе ощущение твоей, личной истории.

Нужно было не делать Андромеду. Нужно было в честь юбилея игры выпустить ремастер трилогии с улучшением и внедрением боевой системы в первые части, и поддержать мультиплеер.

А так... если нас ждет будущее в мире VR то Mass Effect прекрасно демонстрирует, что в выдуманном мире ты можешь пропасть. Где ты будешь бравым коммандором, спасать галактику, относиться к другим как тебе хочется и видеть реакцию мира на это.

Сообщение отредактировано пользователем 13.10.2016 01:13:07

Потрясающая игра... Только что просмотрел концовку. Пожалуй, лучший сюжет за всё последнее время. И, кстати, очень органичный. В плане...

Вот играешь в RPG. Тот же Skyrim. Пора вроде замочить Алдуина, но меч даэдра сам себя не выкует, да и как не побродить по развалинам фалмеров. И вся игра мгновенно разваливается (в хорошем смысле) на миллиард отдельных заданий, а на последнюю миссию уже идёшь так, надо ж титры хоть раз глянуть.

В Mass Effect 3 через все задания проходит один лейтмотив. Один держит игру вместе. Поэтому последния миссия - не просто "очередной квест", а результат всех твоих деяний. (Что очень приятно. Здесь конец игры - действительно конец.)

Правда, без Extended Cut он будет весьма скромным =/ Однако дополнения.

Дополнения в Mass Effect 3 более чем годные. Пожалуй, настолько разных и хорошо проработанных... Не припомню. Leviathan - Господи, почему оно не входит в основной сюжет!? Это же единственный вариант что-нибудь осознать! И вообще под конец безумно атмосферное и красивое. Citadel - ... спутники офигенно троллят Шепарда) Местами у меня были позывы к совсем истерическому смеху. From Ashes - Javic потом немного рассказывает о предыдущем цикле - и вселенной вообще.


Проходить строго с импортированными сейвами из ME2!!! Вбить в гугл и скачать. Убережёт от жесточайших разочарований. Ну, либо Gibbed.

Графика. Нет-нет, не графон, ибо 12ый год - и вообще. Видел записи с кучей 4K-модов - там да, красиво. А оригинал прорисован не очень. (Low-res текстурки. Увы.)
Но люминисцентные медузы на дне океана и огни... Для меня стали открытием масштаба северных сияний в Скайриме

Боевка.

Боже. Это гениально. Плевать на скилл и точность. Можно хоть полчаса сидеть и целиться. Но если на выходе из паузы ты пошёл чуть правее, чем нужно, можно ой как нехило огрести. Кстати. Сказал: плевать на точность? Я пошутил. Задротским снайпером быть не нужно. А вот лютым микроконтроллером, если на тебя вышли 4 Баньши, стоило бы. Особенно на Insanity с Тали в команде >_< (Просто люблю держать важных персонажей поближе. Что, конечно, не могло не выйти боком в Priority: Earth.)

Вообще, основной упор - именно на контроль ситуации. Кто где сидит, на кого откуда и кто нападает. На то Шепард и капитан, а не. ... Солдат Рока.


Квесты. А вот тут увы. Если основные ещё интересные и годные, то второстепенные - чаще всего "пойди и принеси". ... Что сказать. Минус!

ИИ. Под стать боевке. Враги не тупят на месте, люто-бешено перемещаются, выкуривают гранатами из укрытий, иногда прячутся, иногда давят - в общем, скучать в ожидании удачного момента прострелить кому-нибудь голову из снайперки не получится. В спину пулю получишь.

Концовка.

Это, по-моему, самый тяжелый и неоднозначный выбор за все игры, что я помню. ... Уничтожить и оставить жизнь в галактике такой, какая есть? В чём-то уродливой, бессмысленной, но счастливой и полной ярких моментов. Или же. Объединить органиков и синтетиков? Сделать всех бесконечно сильными, мудрыми, счастливыми, важными. Нооо... Жизнь ли это? Что радует - фраза EDI насчёт того, что она себе не может даже вообразить, что будет дальше. А значит, всё-таки жизнь!

Не многовато ли я на себя взял - решать за всех обитателей галактике? Но может, и нет


Итак, игра чудесна. Сейчас, вспоминая, что я в ней делал.. Перед глазами проносятся бесчисленные бои. Постоянные приказы чем-нибудь мощным долбануть вон того упыря. Бежать на другой конец карты. БЕЖАТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ карты!!! Кайден, ты тугоухий? Панацелина на всех не хватит.

Перекаты, приказы в прыжках, бесконечные биотические-технические удары, поиск лута. И, конечно, селфики с Тали. Вот, пусть и не очень впечатляющий, но очень живой. Трепетный. Захватывающий, если знаком с игрой, итог этого невероятного путешествия.

Почетный геймер

Сообщение отредактировано пользователем 19.12.2015 21:17:59

хмммм, два часа назад закончил прохождение этой шедевральной трилогии, игра с каждой частью усовершествовалась и становилась лучше, в этой части я не нашёл к чему придраться, сюжет захватывает, ты прям вживаешься в персонажа, ты привязываешься к персонажам игры, ты скорбишь когда теряешь друга в игре

(для меня это было потеря гарруса, адамсона, миранды, гранта) все они стали тебе как родные, джокер, EDI, врекс, лиара, тали ит.д., этот список можно составлять вечно, так же, я полюбил нормандию как свой родной дом.

Ну теперь поговорим о самой механике игры, в первой части всё не так хорошо как хотелось бы, но со второй части всё стало хорошо, даже не знаю что ещё скаъзать, сам я играл за адепта, геймплей очень понравилься. игра 1215131541354 из 10

те кто выбрали, чтоб не убивать жнецов, а их контролировать, занйте, Шепард не умер, он просто превратился во что то большее, шепард, нормандия и вся её команда навсегда останется в моём сердце, жаль ток что новая часть будет уже без Шепарда, и скорее всего без нормандии((((

В 2012 году прошел 3 часть на пиратке, по идее не так был рад, из-за того что пропустил первые две, но все таки были незабываемые чувства, концовка просто полная радости и печали. Геймплей очень порадовал, можно быстро привыкнуть если играл подобные игры. Сюжет 10 из 10, как и музыка. Купил недавно все 3 части и теперь хочу пройти с первой по третьей и попробовать несколько вариантов сюжета. Спасибо разрабам за такую игру.

Прошел все 3 части ME.Очень интересная игра,помню,как меня затянули эти игры.Много интригующих моментов.В итоге все понравилось....но в 3-ей части концовка не понравилась...."ну как так то" думал я.Ставлю 4.9 из 5

Матерый солдат мафии

Обожаю Mass Effect. Очень интересный сюжет, вот только концовка печалит немного. Замечательная графика. А вот за боевую систему разработчикам огромное спасибо. Ещё радует что в игре много диалогов. Впрочем понравилось всё .... кроме концовки. Ставлю 4.9 из 5

Главное достоинство части сюжет. Только,увы, прошлые выборы влияют не так сильно как хотелось бы. Ах да. Жаждущих хэппи енда и маленьких синеньких детишек жестоко обломили. Да и сам конец многих разочарует

просмотров