Шведская техника в строю. Шведская ветка в World of Tanks: разбор полетов

Шведская техника в строю. Шведская ветка в World of Tanks: разбор полетов

В лиге наций World of Tanks прибыло. Скоро в игре появится техника Швеции. и скорости до километра. Но уже есть главное характер. Посмотрим, какими будут шведские танки. танк с богатой историей. Strv fm/21. под видом деталей тракторов. В общем, сплошные интриги и тайны. видео на тему.

Легкий танк 1-го уровня. Выделяется разве что размером. запас очков прочности. Углубляться в нюансы, особого смысла нет. Играть на нём придётся недолго. Следом идут Strv m/38 и m/40L. Нормальные машины для своего уровня. и ярких достоинств. Добротная техника. черты шведских танков.

Легкое бронирование, небольшой размер и отличные углы вертикальной наводки. Танк четвертого уровня Lago такой же. Универсальная машина для любых задач. чуть больше динамики по сравнению с предшественниками. в World of Tanks замедляется. Появляется время почувствовать танк, на котором играешь. Здесь много интересных машин разных наций.

ангарах игроков навсегда. попасть в эту компанию. Подвижность, скорость, мощность вооружения у танка средние. вертикальной наводки. 15 градусов вниз. спрятав корпус в рельефе. По совокупности характеристик Strv m/42 не уступает лучшим средним танкам на уровне.

На шестом уровне игрока ждёт испытание. придётся пересмотреть. У Strv 74 так себе динамика и бронирование. Это было бы ничего, но вот размер… Для среднего танка он большой. Машина из разряда «попал-пробил». из самых комфортных орудий на уровне. У него отличное пробитие и точность.

Из этой пушки приятно стрелять издалека. Ну и углы вертикальной наводки. высокий танк в рельефе. очень напоминает ПТ-САУ. подкинет проблем. семьдесят четвёрки. средний танк седьмого уровня. Он настолько похож на лёгкий, что даже тонкая броня воспринимается нормально.

Пушка Leo оставляет смешанные чувства. сведением и стабилизацией. бронебойным снарядом 300 единиц. танки заканчиваются, и начинается эра тяжеловесов. Топовые машины похожи по характеру, на них можно спокойно оттачивать мастерство и доводить приёмы до совершенства. разные источники вдохновения. Сначала немцы, потом чехи.

вроде качающейся башни. девятого и десятого уровней. Восьмерка, Emil I. Похож на AMX 50 100. У него тоже есть барабан. Отличается от месье хорошей лобовой бронёй и рациональными углами наклона. машины младших уровней и большую часть своего. Забытое ощущение для того, кто любит машины с автоматом заряжания.

хорошие углы склонения орудия. из-за гребня холма. В активе АМХ скорость. и динамичнее, так и в стрельбе. У него меньше время перезарядки. И больший потенциальный урон с барабана в сочетании с более высоким пробитием. В целом, швед настреливает меньше, но надёжнее. медленней, но спокойнее.

танковой ветки Emil II. Если сравнивать с французским АМХ 50 120, то история продолжается. углы вертикальной наводки, размер. Он чуть меньше. Швед уступает AMX в бронепробитии и динамике. Десятка, тяжелый танк Kranvagn. достоинства и недостатки Эмилей.

В наличии тонкие борта и плотная компоновка, что чревато выбиванием модулей. У пушки не очень высокое пробитие. такими недостатками? Главная «фишка» Кранвагна сочетание хорошо бронированной башни с выдающимися углами наклона орудия вниз. Она диктует манеру игры.

Спрятать корпус, и реализовать барабан. это без лишней суеты. можно сменить позицию -динамика позволяет. несколько общих черт. бронирование и небольшие размеры. углы наклона орудия. Если нравится играть от рельефа -то это, пожалуй, лучший выбор. На этом всё. Удачи в бою.

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

Обновлено

Важно! Итоговые характеристики шведской техники станут известны с выходом версии 9.17 и могут отличаться от представленных в статье, т. к. в настоящий момент техника находится на стадии тестирования.

Немногие шведские тяжёлые танки были реализованы в металле. Тем не менее нельзя отрицать, что рациональное бронирование, которое теоретически позволяло бы этим машинам заканчивать бои без единой царапины, а также их огневая мощь явно могли бы перевернуть ситуацию на полях сражений. Что ж, World of Tanks даёт возможность проверить эти теории!

Emil I, Emil II и Kranvagn — три новых тяжёлых танка шведской ветки, которая появится в версии 9.17. В этой статье мы рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также коснёмся истории этих машин.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Emil I

Сочетание крепкой брони и орудия с магазинной системой заряжания делает Emil I серьёзной угрозой в ближнем бою. Кроме того, точность орудия позволяет этому танку вести уверенный огонь со второй линии.

Краткая информация

  • Прочность: крепкая лобовая броня, низкий профиль и небольшой размер позволяют этой машине максимально эффективно проявить себя в лобовой атаке; в неё сложно прицелиться и попасть. Грамотно используйте углы склонения орудия (−12°), и вам не придётся возвращаться в Ангар раньше времени.
  • Мобильность: меньшие габариты по сравнению с АМХ 50 100 и способность развивать скорость до 50 км/ч (крейсерская скорость 42-43 км/ч) позволяют Emil I быстро находить защищённую позицию и расстреливать магазин, оставаясь скрытым за неровностями рельефа.
  • Огневая мощь: магазина на 4 снаряда вполне достаточно, чтобы «разобрать» почти любую машину VIII уровня, кроме тяжёлых и средних танков с особенно крепкой бронёй. Emil I разряжает полный магазин быстрее, чем АМХ 50 100, что позволяет ему быстрее уходить с линии огня и делает его более универсальным в целом. Неплохая стабилизация орудия при движении позволяет вам стрелять «от бедра» или сразу после короткой остановки.

Emil II и Kranvagn

Emil II даёт хорошее представление о том, что вас ждёт на Х уровне. Этот мастер рикошетов IX уровня создан специально для скрытных атак и использования неровностей рельефа. Тем не менее весь потенциал шведских тяжёлых танков раскрывается на последнем уровне, представленном машиной Kranvagn с мощным бронированием и низким профилем.

Краткая информация

  • Прочность: броня Kranvagn крепче, чем у АМХ 50 B и T57 Heavy: корпус с рациональными углами бронирования (90 мм), крепкая башня (210 мм) с хорошими углами, маленькими люками и прочной крышей. Относительно небольшой размер, низкий профиль и особенное расположение орудия в башне существенно повышают живучесть данной машины. Противник должен быть настоящим снайпером, чтобы пробить ваш Kranvagn в башню, которая в сочетании с рациональными углами бронирования делает этот танк по-настоящему надёжным.
  • Мобильность: танк превосходит T57 Heavy в крейсерской скорости и мощности двигателя. Если проводить аналогию со спортом, американский T57 Heavy был бы чемпионом по спортивной ходьбе, французский AMX 50 B — отличным спринтером, а «швед» — стайером.
  • Огневая мощь: танк оснащён 120-мм орудием, бронебойные снаряды которого великолепно подходят для отправки движущихся целей в Ангар. Несмотря на то что скорость перезарядки Kranvagn ниже, чем у AMX 50 B и T57 Heavy, отличный угол склонения орудия (−12°) компенсирует данный недостаток с лихвой. Благодаря этому параметру «швед» может эффективно использовать неровности рельефа и даже отражать снаряды противника (при грамотном использовании углов).

История

Шведская армия не использовала классификацию «средний танк» для своих машин во время Второй мировой войны. Танковая бригада (да, изначально была всего одна бригада) располагала только лёгкими и тяжёлыми танками. Среди лёгких танков были Strv m/37, m/38, m/39, m/40 и m/41; тяжёлым считался Strv m/42 , который, имея массу в 22,5 тонны, был легче большинства средних танков других стран-производителей. Несмотря на желание военных получить танк с более мощным орудием и крепкой бронёй, шведская армия поначалу не могла одобрить проект машины, которая обладала бы большей массой, чем Strv m/42.

Основной причиной являлись опасения касательно ухудшения общей мобильности. У шведской армии не было опыта обращения с тяжёлой гусеничной техникой. Кроме того, не самая идеальная инфраструктура страны могла стать серьёзным препятствием для тяжёлых танков: принятый на вооружение Strv m/42 уже был более чем в два раза тяжелее предыдущих машин. Исследование состояния и качества мостов страны показало, что только половина из них сможет выдержать 22-тонную машину без какого-либо ущерба. Само собой, противника ждали такие же ограничения, поэтому в более тяжёлом танке не было особой необходимости.

После войны шведская армия пришла к выводу, что у тяжёлых танков не было никаких проблем с труднопроходимой местностью, а также осознала, что с техникой противника лучше бороться на собственных танках. Таким образом, возникла необходимость в машине, которая могла бы сражаться с потенциальным противником на равных и имела бы защиту от оружия массового поражения.

Работа над проектом «тяжёлого» танка началась в 1949 году. В 1950-х годах было создано 18 прототипов танков, все из которых разрабатывались с расчётом противостоять советскому ИС-3. После обнаружения основного недостатка танка потенциального противника (большой массы) шведы уделили особое внимание созданию тяжёлого танка, который имел бы меньшую массу, выбрав более лёгкую качающуюся башню вместо классической компоновки ИС-3. Взяв за основу французский AMX 50 B, инженеры предусмотрели возможность установки двух вариантов орудия с магазинной системой заряжания, которая позволяла бы экипажу экономить драгоценные секунды. Несмотря на то что данный проект хорошо выглядел на бумаге, излишняя оригинальность башни в итоге привела к прекращению работы над проектом тяжёлого танка в 1954 году.

Таким образом, будущее танка оставалось неясным. Военные осознавали, что Strv m/42 безнадёжно устарел и годился максимум для обстрела пехоты осколочно-фугасными снарядами. Шведской армии требовался современный танк, и Centurion (а также возможность быстро его получить) стал ответом на все вопросы. Приобретение произошло молниеносно, практически без какой-либо оценки преимуществ и недостатков, и приоритет внутреннего проекта тяжёлого танка был понижен. Позже проект был и вовсе отменён.

Несмотря на то что шведские тяжёлые танки никогда не бороздили поля сражений, проект «Emil» способствовал дальнейшему развитию танкостроения Швеции благодаря некоторым крайне интересным и оригинальным идеям.

2. Обзор шведской техники

Обновлено

Что вы знаете о Швеции? Средневековая архитектура, мебель с диковинными названиями, много скал и снега. В то же время для всех игроков World of Tanks гораздо больший интерес представляют достижения шведской танковой промышленности. Интересные инженерные решения и особое внимание к местным особенностям применения бронетехники дали возможность шведским танкостроителям создать целый ряд разносторонних и интересных проектов, которые и легли в основу новой игровой нации.

В обновлении 9.17 шведская нация будет представлена двумя ветками техники: веткой ПТ-САУ и смешанной веткой с лёгкими, средними и тяжёлыми танками. До начала боевых действий с участием шведской бронетехники осталось не так много времени, поэтому мы приглашаем вас познакомиться с ними поближе. Итак, по машинам!

Смешанная ветка

«Шведский стол» — идеальное словосочетание, описывающее всё разнообразие техники этой ветки. Здесь представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также ПТ-САУ, поэтому каждый сможет выбрать машину по вкусу.

  • II уровень представлен лёгким танком Strv m/38 . Машина обладает сбалансированными характеристиками и станет отличным началом для знакомства с нацией.
  • Далее идёт лёгкий танк III уровня, Strv m/40L , обладатель необычного корпуса и крайне комфортных углов вертикальной наводки орудия.
  • Что такое Lago ? Это добротный средний танк IV уровня, который перенял черты предшествующих ему машин.
  • Следующий в списке — Strv m/42 , средний танк V уровня. По своим характеристикам он сравним с такими зарекомендовавшими себя машинами, как Sherman M4, T-34, и Pz.Kpfw. IV, однако не все сверстники могут похвастаться таким углом склонения орудия: целых 15 градусов!
  • Далее — средний танк VI уровня Strv 74 , который обладает одним из лучших орудий на своём уровне.
  • Вы наверняка запомните Leo — самый быстрый танк VII уровня с огромным разовым уроном. Эта машина явно может произвести фурор на поле боя.
  • Переходим к VIII уровню: тяжёлый танк Emil I с магазинной системой заряжания, схожей с системой заряжания французского АМХ 50 100, которая тем не менее немного уступает французу: чуть более долгая перезарядка (3 секунды против 2,75) и более слабое пробитие (217 мм против 232 мм подкалиберным снарядом). Его броня прекрасно справляется с выстрелами машин своего или более низких уровней. А сравнительно небольшие размеры и великолепные углы склонения орудия (12°) дают Emil I неоспоримое преимущество во многих ситуациях.
  • На IX уровне вам предстоит познакомиться с Emil II . Многие игроки заметят его сходство с AMX 50 120, однако он обладает более компактными размерами и гораздо более надёжной лобовой броней башни. Оптимальные углы склонения орудия позволят этому горячему шведскому парню выискивать и наказывать машины противника без необходимости лезть в самое пекло.
  • Последний по списку, но не по значимости. Встречайте тяжёлый танк X уровня — Kranvagn . По своим характеристикам он представляет что-то среднее между AMX 50 B и T57 Heavy.

Ветка ПТ-САУ

После исследования лёгкого танка Strv fm/21 вам открывается ветка из девяти ПТ-САУ. Быстрые, хорошо вооружённые, а также скрытные благодаря своему низкому профилю, эти машины, без сомнения, будут оценены по достоинству многими из вас.

  • Pvlvv fm/42 , Ikv 72 и Sav m/43 (уровни II-IV) представляют собой группу универсальных ПТ-САУ для игры на низких уровнях. Займите выгодную позицию и держитесь поближе к союзникам — только тогда эти удальцы смогут обрушить на врага шквал огня. Не стоит полагаться на броню; ваше преимущество — высокая скорость и точное орудие, а также низкий профиль, который позволит оставаться незамеченным максимально долго. ПТ-САУ III и IV уровня могут нагло пользоваться особенностью в виде отличного угла склонения орудия и занимать нестандартные позиции, чтобы неприятно удивить противника. У Sav m/43 есть на выбор два орудия: более точное 75 мм с хорошим пробитием или более мощное, но менее точное 105-мм орудие.
  • На V-VII уровнях вас ожидают три классические засадные машины: Ikv 103 , Ikv 65 Alt II и Ikv 90 Typ B . Благодаря углу склонения орудия они прекрасно проявят себя на картах с высокими холмами и гребнями. У Ikv 103 есть на выбор два мощных 105-мм орудия, которые стреляют кумулятивными снарядами, хотя и не могут похвастаться высокой точностью. Машины VI-VII уровней оборудованы превосходной 9-см пушкой Bofors с внушительным пробитием. При игре на этих красавцах не стоит полагаться на броню — следуйте за союзниками и будьте начеку!
  • На VIII-X уровнях игроков ждут новые возможности. Здесь представлены машины с новой игровой механикой — ПТ-САУ с походным и осадным режимами. Если вы добрались до UDES 03 , запомните: старайтесь не вести стрельбу в походном режиме. Просто займите выгодную позицию и войдите в осадный режим: именно в нём вы сможете раскрыть всю боевую мощь своей машины. Только в этом режиме она превращается в одну из самых опасных ПТ-САУ VIII уровня в игре.
  • Игра на топовых ПТ-САУ Strv 103-0 и Strv 103B потребует молниеносной реакции. В походном режиме вам придётся забыть о стрельбе: только вперёд, на поиск выгодной позиции, где вы сможете спокойно переключиться на осадный режим и воспользоваться преимуществами вашего орудия. Не забывайте про броню: при грамотной игре большие углы наклона помогут вам безнаказанно отражать выстрелы по вашей машине.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Ну что, друзья, свершилось, вот и вышло долгожданное обновление 0.9.17 World of Tanks, в котором каждого танкиста ждет новая нация и две ветки прокачки Шведской техники.

Разумеется, многие задаются вопросом, что лучше качать в первую очередь, на какие танки сделать акцент, что вас ждет на десятом уровне и к чему лучше стремиться? Конечно, тут основную роль играют личные предпочтения игрока, но мы все же постараемся помочь вам расставить приоритеты и попробуем ответить на эти вопросы.

Путь к топовым тяжам

Вся новая техника по-своему уникальна, каждый сможет найти тут танки себе по вкусу, но ветка развития, которая ведет к желанному для многих тяжу Kranvagn более всего подойдет тем, кто любит разнообразие.

Дело в том, что эта часть дерева исследования Швеции является комбинированной, начинается она с легких танков, которые плавно переходят в средние, а апогеем величия скандинавской мысли по праву можно считать невероятную тяжелую технику.

Начало пути

Честно говоря, о начале ветки говорить много не придется, с первого уровня по третий, танки проходятся очень быстро, ввиду того, что опыта на них нужно заработать немного. К тому же все легкие танки шведов, и имеют довольно посредственные ТТХ.

Эти машины слабо бронированы, что вполне типично для данного класса техники, но и хорошей мобильностью они не обладают, так что их можно даже пройти за свободный опыт. Но если вы хотите попробовать каждый танк и сделать это правильно, названия кликабельны и ведут к соответствующим гайдам.

Средние танки 4-5

А вот с четвертого уровня танки Швеции в обновлении 0.9.17 World of Tanks начинают преображаться, тут вас ждет первый представитель средних танков. Lago, именно так звучит имя первого СТ на вашем пути, имеет довольно заурядные общие ТТХ, но он обладает вариативным вооружением и одна из пушек действительно преображает машину. На этом скандинаве вы впервые почувствуете мощь шведских орудий, в данном случае достигающаяся при помощи хорошего пробития и высокой скорострельности. Если хотите узнать об этом аппарате подробнее читайте .

Еще большего внимания заслуживает пятый уровень, достигается он тоже довольно быстро и тут вас ждет средний танк Strv m/42 WoT. Этот аппарат действительно начинает приобретать уникальные особенности, свойственные шведским СТ. В частности, вас порадуют шикарные углы вертикальной наводки и достойная динамика машины.

Кроме того, вооружение Strv m/42 World of Tanks 0.9.17 тоже заметно преображается, топовая пушка имеет хороший разовый урон, пробитие и ДПМ, игра наполняется новыми красками. Однако реализовать потенциал машины еще нужно постараться, и чтобы вам было проще, ознакомьтесь с .

Средние танки 6-7

Предыдущие две машины действительно были интересными, они подготавливали игрока к грядущему повышению уровня техники и сложности боев, однако, их тоже можно пройти быстро, используя свободный опыт или просто при наличии премиум-аккаунта.

Но всем, кто любит стиль игры на средних танках я настоятельно рекомендую попробовать Strv 74 танк Швеции. Задержитесь на шестом уровне, ведь тут вас ждет настоящий спартанец, не очень резвый и динамичный, но обладающий великолепным, точным, скорострельным орудием с потрясающими углами вертикальной наводки. Совокупность этих характеристик подарит вам массу удовольствия от игры на этом танке, а поможет быстрее вникнуть в механику геймплея.

Однако стоит остерегаться слабых сторон машины, ведь средний танк Strv 74 WoT 0.9.17 имеет высокий силуэт и не способен сталкиваться с противником лбами, из-за посредственного бронирования.

Касательно седьмого уровня, машина неоднозначная, но другой такой среди одноклассников точно нет и попробовать этот геймплей тоже нужно.

Прежде всего, шведский танк Leo, в отличие от своих предшественников, получает хорошие показатели подвижности, которые неплохо компенсируют его недостаток в бронировании.

Однако интересно другое – в случае с Leo World of Tanks 0.9.17 вас ждет два орудия на выбор, очень сильно отличающиеся друг от друга, ориентированные на разные стили ведения боя игроков. Кому-то понравится играть от альфастрайка, кто-то предпочитает скорострельность, точность и урон в минуту.

Очевидно, что на седьмом уровне большинству танкистов придется провести не малое количество боев, и чтобы понять сильные и слабые стороны данного аппарата, быстрее адаптироваться к его особенностям, советуем вам прочитать от нашего портала.

На пороге величия

С восьмого уровня в комбинированной ветке развития шведской техники начинается самое интересное, каждый последующий тяжелый танк становится все лучше и лучше, поиграть на каждом из них должны все, кто решил прокачивать тяжи этой нации.

Разумеется, нельзя не заметить определенного сходства шведских тяжелых танков, с французскими, но на деле эти машины абсолютно разные.

Начнем с восьмого уровня – Emil I World of Tanks выделяется мощным лобовым бронированием, отличной пушкой с барабаном заряжания на 4 снаряда и превосходными УВН, а также неплохой подвижностью.

Из минусов можно отметить высокий силуэт танка, его посредственную защищенность с бортов и самое главное – все тот же барабан. Дело в том, что у Emil 1 WoT 0.9.17 есть 4 снаряда, весомый альфастрайк, хорошее пробитие, но есть весомый недостаток – у нас уходит много времени на полную перезарядку барабана. Но несмотря на этом, тяж восьмого уровня очень силен, он подготавливает вас к переходу к следующему танку, и чтобы раскрыть его потенциал, лучше обратите внимание на .

Emil II

В следующем представителе тяжелых танков шведские умы воплотили все сильные стороны первого Эмиля, но умудрились подчеркнуть их и сделать еще более значимыми. Бронирование у Emil II World of Tanks становится еще более серьезным, отчасти из-за повышения толщины бронеплит, отчасти благодаря более удачной конструкции машины.

Конечно, изменения коснулись в том числе орудия и не все из них вам понравятся. Да, разовый урон возрос, но при том же количестве снарядов в барабане, его реализация усложнилась, всему виной увеличенное КД между выстрелами. Кроме того, для Emil II реализация каждого патрона играет особую роль, ведь перезаряжается весь барабан целый 40 секунд, это очень долго.

Чтобы еще детальнее ознакомиться с машиной, увидеть подробный анализ ТТХ танка, его колижн модели, вооружения, мы снова советуем вам прочесть , на девятом уровне это особенно важно.

Kranvagn

Предыдущие тяжи действительно очень хороши, на фоне своих одноклассников они выглядят очень выгодно, но апогеем величия и мощи, разумеется, стал топовый тяжелый танк Швеции Kranvagn. Именно из-за него стоит пройти весь путь, от первого уровня до последнего, так что же он собой представляет?

Kranvagn World of Tanks 0.9.17 – это гремучая смесь очень сильного лобового бронирования, достойной подвижности, мощного барабанного орудия с превосходными углами вертикальной наводки. Другими словами, данный аппарат вобрал в себя все качества, которые так ценятся в нашей любимой игре.

Конечно, у этого монстра мира танков тоже есть свои слабые стороны и узнать их вам лучше до вступления в сражение, так что для вас.

Путь к топовым ПТ-САУ

Путь изучения самоходных противотанковых установок буквально создан для тех игроков, который жаждут уникального геймплея и тотального доминирования, ведь на вершине этой ветки ПТ-САУ вас ждет поистине инновационное понятие об игре в World of Tanks.

Стоит также сказать, что если начало комбинированной ветки развития выглядит достаточно посредственно, первые три уровнями, а по большому счету и четвертый, не сильно выбиваются из общей массы других машин остальных наций, но в прокачке ПТ-САУ все несколько иначе.

Начало пути

ПТ-САУ 6-7

На шестом уровне расположилась пузатая, картонная и довольно заметная в смысле коэффициента маскировки ПТ-САУ Ikv 60 Alt II. Честно говоря, по-настоящему сильной эту машину назвать сложно, но она далеко не слабая, ведь имеет приличное количество преимуществ. Этакий средненький вариант, который многие пройдут и забудут, но для более комфортных боев изучить стоит.

А вот следующий аппарат уже гораздо интереснее, Ikv 90 B приятно удивит своего обладателя очень хорошей подвижностью и превосходной маскировкой, которую она получила благодаря приземистому силуэту и компактным размерам. В целом же, ПТ-шка тоже весьма заурядная, но комфортная, играть на ней приятно и прочитать лишним не будет.

Еще чуть-чуть и в дамках

Что тут скажешь, ветка прокачки шведских ПТ-САУ местами весьма и весьма интересная, иногда вас будут ждать довольно обычные машины, во всех пониманиях слова обычные, но этот путь стоит стараний, ведь его можно сравнить с восхождением на Олимп, где в конце пути вас будут ждать несметные дары.

Разумеется, сейчас мы поговорим о том, что должен попробовать каждый игрок в World of Tanks, будь то новичок или бывалый танкист.

UDES 03

Итак, первая из самых необычных, уникальных и интересных машин в нашей любимой игре, обладательница революционного понятия о геймплее в World of Tanks, первая шведская ПТ-САУ в дереве развития, с абсолютно новой механикой.

Разумеется, UDES 03 WoT 0.9.17 имеет гидропневматическую подвеску и способна трансформироваться в два отдельных боевых режима, но в этой машине инновации реализованы лишь отчасти, она призвана подготовить вас к грядущему величию, и чтобы познакомиться с ней и тем, что вам предстоит, обязательно прочтите .

Strv 103-0

Полноценный представитель новейшей механики, которая пришла в World of Tanks в обновлении 0.9.17. В ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 в полной мере реализована механика гидропневматической подвески, эта машина может не только пользоваться своей шикарной незаметность, в умелых руках она также способна срикошетить не один десяток снарядов.

Strv 103B

Если ПТ-САУ девятого уровня способна внушать страх и трепет во врага, то что можно сказать о топовом представителе ветки? Наверное, на сегодняшний день, эта машина является одной из самых желанных и это неспроста.

Вы уже знаете все о смене боевых режимов (осадного и походного), знакомы с пневмогидравлической подвеской, и разумеется, все это есть у Strv 103B 0.9.17. Прибавьте к уникальной механике невероятную маскировку, возможность в буквальном смысле сливаться с рельефом местности, самое точное орудие в игре, ко всему прочему обладающее отличными параметрами пробития и урона в минуту, дополнительная защищенность различными противокумулятивными экранами и все равно это не все сильные стороны данного аппарата.

Пройти все ПТ-САУ Швеции стоит, чтобы сесть за штурвал этого шедевра скандинавской мысли, а чтобы превзойти в бою своих противников, представляем вам подробный с детальным разбором ТТХ танка и тактики ведения боя на нем.

Итог

В качестве подведения итога, хотелось бы сказать, что долгожданное обновление 0.9.17 привнесло в World of Tanks действительно много нового. Касательно шведской нации, обе ветки в дереве развития заслуживают вашего внимания, в конце каждого пути вас ждут по-настоящему сильные машины, признанные топы и приоритеты придется расставлять самостоятельно. Стоит лишь добавить, что если вы хотите чего-то действительно нового, чего доселе не пробовали, ваш путь лежит к топовым ПТ-САУ Швеции, а для любителей разнообразия, заканчивающегося настоящей мощью, большей подойдут тяжи, но все это очень поверхностно.

просмотров