Poe что дают за прохождение лабиринта. Path of Exile прохождение лабиринта Правителя

Poe что дают за прохождение лабиринта. Path of Exile прохождение лабиринта Правителя

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации «Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол - это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

Лабиринт начинается с прохождения испытаний.

Сразу уточнение про испытания — они действуют на всех персонажей на лиге,поэтому их достаточно пройти один раз за лигу.

Для доступа к первому лабиринту необходимо пройти 6 испытаний.Вот где их искать — Акт 1 — Тюремное подземелье,Акт 2 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж,Акт 3 — Крематорий и Катакомбы и Акт 4 — Зеленый лабиринт

Для доступа ко второму лабиринту необходимо пройти первый лабиринт и еще три испытания.Искать их стоит начиная с Акт 6 — Тюремное Подземелье,Акт 7 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж.

Для доступа к третьему лабиринту нужно пройти второй и завершить еще три испытания,которые можно найти в Акт 8 — Купальни,Акт 9 — Тоннель и Акт 10 — Костница

Для доступа к последнему,так называемому Убер лабиринту,помимо прохождения предыдущих лабиринтов нужно пройти еще 6 испытаний,которые найти можно только на картах. Эти испытания будут похожи на те,которые мы проходили ранее,только гораздо сложнее.

Теперь разберём что же нас ждёт в самом лабиринте.

Одна из основных опасностей,которая нам уже встречалась и проходить которую мы уже могли потренироваться,это ловушки.С каждым последующим лабиринтом они сложнее и сложнее.Как только вы научитесь без проблем преодолевать любые ловушки,особенно в убер лабе,то это будет уже 50% успеха.

Важно знать что ловушкам всё равно какая у вас защита, они бьют в проценте от здоровья, поэтому умирают на них все.

Какие бывают ловушки:

Различного вида пилы/вращающиеся клинки. Пил много, смысл один — физ урон который не снижается бронёй, есть мнение что он шатает вас в процентном соотношении от хп. Поэтому никогда не играйте в гонки с пилами, старайтесь их избегать либо пробегать очень быстро через них. Если вы попадаете в пилу и паникуете, и начинаете бежать вместе с пилой пытаясь её обогнать — вы труп.Фласки с мгновенным отхилом это то что действительно может спасти на пиле, если не хватает доли секунды.

На мой взгляд пилы это самые опасные ловушки.

Дротики. Они летят из стен, из колонн, и стоит вам замедлиться и вот уже какая-нибудь пила рада тому что вы от неё не убежите. Урона там мало, но замедления крайне много.

Огонь. Открывается плита и пол становится огненным. Это наверное самое простое что может быть, не стоять в огне вроде бы должно быть просто, да?

Клинки из пола. Ну тут всё просто, зазевался — и тебя пронзает, наносится разовый большой физ урон + накладывается кровоток. Там где они появляются в полу видны отверстия.

Лезвия в дверях так и норовят подловить вас на моменте когда вы проходите через дверной проём. лучше не спешить и подождать когда ловушка сработает.

Ещё есть лезвия-бахалки. Это такая штука которая через равные промежутки времени стучит по земле. Прозевал момент — слови разовый большой урон.

На испытаниях убер лабы мы впервые встретим купели — они могут замедлять нас, вызывать кровоток, снимать заряды, просто ранить — в общем вызывают неудобства.

Помимо этого в третьем и убер лабиринте мы можем встретить питомца Изария — Аргуса. Это вот такой зверёк:

Нужно знать,что бьёт он довольно больно чистым физическим уроном,поэтому стоит быть аккуратным,если у вас нет очень высокой физической защиты.Но есть один момент,который упрощает его убийство.Для атаки он выбирает ближайшую цель,поэтому вполне можно заставить бить его к примеру вашего голема. Особенно опасно когда он впадает в бешенство.

При смерти он подарит вам ключик для открытия сундуков Изария в конце лабиринта.

Кроме этого иногда в лабиринте попадаются выключатели. Если вы не можете с ними справиться, вам в помощь это видео (оно на англ, но там визуально видно какие выключатели нажимаются, разобрано два варианта изначальной позиции выключателей)

Ну и остаётся сам Изарий.

Чем он может удивить? Ну во-первых у него бывает три вида оружия,от которых зависят его атаки и урон.Меч и щит,два меча и двуручная булава.Булава самое опасное оружие.


Кроме этого в финальном бою присутствую ловушки, и сам Изарий будет пытаться телепортировать нас на них. В этот момент вокруг него появится зелёный круг, и если вы в нём останетесь — вас унесёт на пилы.

В первой лабе правда ловушек в финальном бою нет.

Во-вторых с ним бывают по 2 вида помощников,которые усиливают его.

Эти усиления немаловажный момент и стоит это учитывать.Убив их вы не получите дополнительный ключ,но если ваш персонаж не слишком силён,то лучше не рисковать. Если вы не убиваете помощников, они придут на помощь к изарию в последнем бою.

Разберём по порядку. Названия помощников буду указывать на английском языке для того,чтобы вам проще было ориентироваться по poelab

Charge Disruptors

Вот как они выглядят:

Дают Изаро заряды,увеличивающие его показатели урона и защиты.

Для снятия зарядов с Изаро стоит нажать на Charge Disruptor.Для того,чтобы получить доп ключ Изаро должен накопить как минимум 10 зарядов.

Conduits

Вот как они выглядят:

Увеличивают элементальный урон Изаро в зависимости от вида.

Убивать или не трогать (Вообще не прикасаться к ним).

Elemental Essence

Вот как они выглядят:

Големы дают доп элементальный урон,резисты и шанс наложить поджог/заморозку/шок в зависимости от вида голема.

Убивать или не трогать. Если убиваете, то держите Изария подальше от них — иначе они в него сядут. Задача осложняется тем что големы идут к изарию.

Gargoyles

Вот как они выглядят:


Дают Изаро эффекты фласок в зависимости от вида Горгульи.

Убивать или не трогать.

Fonts

Вот как они выглядят:


Вешают проклятья на вас.Беззащитность,Путы Времени и Уязвимость к стихиям.

После того как вы сносите купель, на вас вешается усиленная версия проклятия. Поэтому крайне необходимо иметь флягу от проклятий, иначе от тех же пут времени можно тупо «замереть».

Убивать или не трогать.

Idols

Вот как они выглядят:


Создают взрывающиеся через несколько секунд после появления шарики. Урон высок.

Выключать или не трогать.

Lieutenants

Вот как они выглядят:


Не особо сильные мобы,помогающие Изаро в бою.

Убивать или не трогать.

Portals

Порталы призывают скелетов магов. Если запустить ситуацию и не иметь сильного аое, их может стать на самом деле очень много.

Убивать или не трогать.

На этом список помощников закончился.

Ответы на популярные вопрос и просто полезные советы.

Самое главное в прохождение и фарме лабиринтов это сайт poelab.com

Там мы можем посмотреть карту сегодняшнего лабиринта,оружие Изаро и его помощников.Отсюда можно делать вывод стоит ли вообще сегодня идти туда.

  1. Стоит ли фармить лабиринты ради выгоды? — Стоит,но только убер лабиринт.
  2. Сколько хп нужно для прохождения? — Первый 1к хп,второй 2-2.5к хп,третий 3.5к,убер 6к.

Конечно цифры относительны,но весьма желательны.Так же стоит иметь резисты по 75%.

Есть что дополнить — пишите в комментариях)

Как и в любой другой современной ММОРПГ, в Path of Exile фарм построен по схеме выполнения квестов и уничтожении толп монстров. С них вам падает внутриигровая валюта и разнообразные вещи. Начинающие игроки могут путешествовать по актам и сражаться с монстрами там, но более опытные персонажи предпочитают посещать различные подземелья, в которых количество лута равноценно выбранной сложности.

Одним из наиболее сложных мест является Убер Лаба ПоЕ. Чтобы попасть в него, нам необходимо выполнить одно подношение, которое можно выбить в картах испытаний. Как и в других случаях, рядом с местом подношения открывается портал в подземелье, вот только, в отличие от других данжей, в Убер Лабе игроку дается только одна попытка на прохождение. То есть, если мы погибнем в процессе сражения, то вернуться сюда можно будет только после выполнения следующего подношения.

Всем тем, кто попытается выполнить испытание Убер Лабы впервые, важно не спешить – каждое свое действие необходимо продумывать весьма тщательно. Внутри нас ожидают не только толпы врагов, но и разнообразные ловушки, каждая из которых имеет свою специфику.

Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта

Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.

Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.

В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:

  • Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
  • Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
  • Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
  • Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
  • Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
  • Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
  • Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.
  • В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:

  • Пилы и вращающиеся клинки;
  • Плавильные преграды и ловушки с шипами;
  • Сторожевые ловушки;
  • Метатели дротиков и стражи с клинками.
  • Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.

    Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.


    Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:

  • Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
  • Каменный Голем;
  • Восполняющий Тотем;
  • Наскок и Огненный Рывок.
  • Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.

    Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.

    Как правильно ориентироваться в Лабиринте?

    От того, насколько вы качественно сможете использовать свою карту, зависит скорость прохождения Лабиринта и, соответственно, награда за испытание Восхождения. В большинстве случаев мы начинаем путь где-то внизу подземелья или в правой его части. В 90% случаев переход в нужную нам локацию будет находиться в противоположной части карты – просто вверху или вверху и справа.

    Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.

    Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

    За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

    Как попасть в лабиринт

    Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

    • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
    • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
    • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
    • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
    • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
    • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

    Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

    Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

    Босс

    В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

    Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

    Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

    Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

    Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

    После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

    • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
    • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
    • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

    Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

    Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

    Не спешить

    Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

    Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

    Навигация по лабиринту

    При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

    Высокий уровень

    Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

    Навыки передвижения

    Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

    Флаконы

    Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

    Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

    Снижение урона от ловушек

    Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

    Монстры

    Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

    Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

    Регенерация здоровья

    Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

    Также регенерацию здоровья значительно повышает:

    • Summon Stone Golem
    • Уникальный пояс

    Напрямую к цели

    Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

    Полезные предметы

    Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

    • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
    • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

    Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

    Попробовать на следующий день

    Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

    просмотров