Оригинальные атрибуты для подвижных игр. Организация подвижных игр, разнообразие атрибутов

Оригинальные атрибуты для подвижных игр. Организация подвижных игр, разнообразие атрибутов

Всероссийский конкурс "Атрибуты для подвижных игр своими руками"
Куратору:
Форма работы: Фотография атрибутов для подвижных игр своими руками
Стоимость участия: 130 р.


1. Общие положения.

1.1. Конкурс проводится в целях: исследования уровня компетенции педагогов, повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творчески работающих педагогов.

1.2. Организатором конкурса является «СМАРТ» www.smartmoms.ru (ООО "СМАРТ", свидетельство о регистрации серия 42 № 003673032).
1.3. Положение о конкурсе определяет порядок организации и проведения конкурса.

2. Участники конкурса.

2.1. Участниками конкурса могут быть воспитатели ДОУ всех типов, педагоги доп.образования, педагоги школ, СУЗов, работники библиотечных систем, все желающие принять участие в конкурсе. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3. Условия проведения конкурса.

3.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются согласно . Участник конкурса представляет фотографию атрибутов для подвижных игр своими руками.
3.2. По итогам конкурса выявляются победители (I, II, III место).
3.3. По решению организатора конкурса могут быть определены дополнительные номинации.

4. Правила подачи документов на конкурс.

4. 1. Заполнить заявку на конкурс. Заявка (строго по форме)

Если от вашего ОУ более одного участника, то заполняется одна общая форма заявки на всех педагогов, которые принимают участие в данном конкурсе. (Оплата осуществляется за каждого педагога. Возможна оплата одним чеком на общую сумму).
4.2. Оплатить оргвзнос. Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице .
4.3. Написать письмо на почтовый ящик mopsmart@yandex.ru в теме письма указать «ЗАЯВКА-оплата «Атрибуты для подвижных игр своими руками».
К письму прикрепить: Конкурсный материал, Копию квитанции с отметкой банка, заявку на конкурс с Вашими данными.

5. Стоимость оргвзноса.

5.1. Для оформления диплома победителя или сертификата участника необходимо оплатить орг. взнос —
130 рублей за каждого участника конкурса. Подробнее об оплате можно узнать на странице
.

6. Требования к конкурсным работам.

6.1. Участник конкурса представляет фотографию атрибутов для подвижных игр своими руками.

7. Критерии оценки.

Инновационный подход.
Творческий подход.

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

8.1. Подведение итогов от 10 до 15 дней после окончания приема заявок.
8.2. Победители конкурса награждаются электронными дипломами.
8.3. Все участники конкурса награждаются электронными сертификатами участников.
8.4. ФИО, должность, ОУ победителя публикуется на странице .

9. Куратор конкурса в ДОУ.

9.1. Если от Вашего ДОУ более 5 участников и Вы являетесь организатором нашего конкурса в своем ДОУ, убедительная просьба в заявке указать свое ФИО и должность. На Ваше имя будет выслано Благодарственное письмо (бесплатно).

Дорогие коллеги!

С августа 2015 года мы запускаем программу "Рейтинг профессионально-творческой активности педагогов образовательных учреждений муниципальной системы образования".

Программа является дополнительным навигатором для педагогов, так как наглядно отражает их профессионально-творческую активность. За время участия ОУ в программе появляется возможность проанализировать дорожные карты развития, как каждого отдельного педагога, так и коллектива ОУ в целом, скорректировать и дополнить свои планы по самообразованию.

Участие в программе является добровольным и бесплатным.

Для лечения и профилактики плоскостопия применяется целый ряд методов. Дети на занятиях лечебной гимнастикой занимаются босиком. Это оказывает не только оздоровительное, но и закаливающее воздействие. Для укрепления мышечно-связочного аппарата голеностопного сустава и стопы рекомендуются различные виды ходьбы: по гальке, песку, ребристым и ортопедическим дорожкам, массажным коврикам, по наклонной плоскости. Стопа при этом рефлекторно «подбирается», происходит активное формирование сводов. В результате уменьшаются и прекращаются боли в ногах, восстанавливается рессорная функция стопы, кроме того, повышается общий тонус организма, укрепляются ослабленные мышцы ног, тренируется координация движений, формируется правильная и красивая походка.

Чтобы разнообразить данную работу, повысить к ней интерес детей мы пополнили оборудование для профилактики плоскостопия интересными самодельными массажными дорожками .

При их создании мы использовались самые различные материалы (пробки, крупа, деревянные палочки, фломастеры, пуговицы, и мн. др.). Бесполезные на первый взгляд предметы превратились в яркое, удобное в использовании оборудование.

Лыжи из пласстмасовых бутылок

Цель использования: развивает координацию движений, физические качества

В играх-эстафетах, например «По горной лыжной тропе»

Ходунки

Изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и цветного шнурка.

Предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.

Флажки

Используются для занятия ОРУ, подвижных игр.

Материал: Для палочки, флажок-ткань креп-сатин разного цвета, размером 15*25см.

«Бильбоке»

Изготовлено из пластиковых стаканов, тесьмы, шариков, для украшения: цветная клейкая бумага.

Предназначено для попадания в цель. Развивает глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук.

Гантели

Изготовлены из пластиковых бутылок (иммунеле), наполненные песком.

Предназначены для развития силы.

«Игры — моталочки «

Эти полезные соревновательные игры для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений.

Игры — моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей.

Косички

Используются для занятия ОРУ, для подвижных игр, при обучении прыжкам на двух ногах.

Материал: бельевая веревка диаметра. Изготавливается плетением косы, закрепление на ее концах петель.

Маски для подвижных игр

Цель: использование масок для обозначения ролей в подвижных играх

«Ленты»

Материал: разноцветные атласные ленты,

Изготовление: лента нарезается полосками длиной 50 см., края ленты обрабатываются и затем ленты крепятся на кольца. Можно использовать не только в общеразвивающих упражнениях на занятиях и утренней гимнастике, но и в подвижных играх.

Мягкие мячики

Мячики сшиты из остатков трикотажных тканей и набиты ватой или поролоном.

Цель использования: развитие координационных способностей.

Варианты использования: такие мячи удобно использовать в группе для метания, оббегания и перешагивания.

Теоретический материал

  • картотека подвижных игр
  • картотека малоподвижных игр
  • папка по практическому материалу
  • иллюстрированный материал по зимним видам спорта
  • иллюстрированный материал по летним видам спорта
  • демонстрационный материал на спортивный инвентарь
  • картотека физкультминуток
  • настольные спортивные игры

Дети с большим удовольствием используют данное игровое оборудование, как в организованной, так и в самостоятельной двигательной деятельности. Оборудование постоянное дополняется чем-то новым.

Не только мы, педагоги проявили своё творчество, выдумку и фантазию. К данной работе активно подключились и родители наших воспитанников.

Общими усилиями без значительных финансовых затрат мы смогли усовершенствовать и пополнить традиционное спортивное оборудование.

«Здоровье свыше нам дано,
Учись, малыш, беречь его»

Авторы-составитель:
Булгакова Лидия Владимировна
воспитатель,
Жидкова Любовь Николаевна
воспитатель,
КОУ «Начальная школа — детский сад №292 v вида»
город Омск, Россия
Статья размещена в авторской редакции

Всеми педагогами и врачами, работающим с детьми, игра была признана ведущей деятельностью ребенка дошкольника. При подборе игр в разновозрастной группе воспитатель должен учитывать некоторые физиологические особенности организма ребенка, т.е. возрастные особенности детей, хорошо знать состояние здоровья и уровень физической подготовки детей группы, чтобы предлагаемые игры соответствовали возможностям и индивидуальным особенностям каждого ребенка. При подборе и организации подвижных игр необходимо:

  1. Учитывать сложность игр в соответствии с уровнем подготовленности детей.
  2. Заботиться о соответствии игр времени года, состоянию погоды.
  3. Предусматривать разные приемы выбора детей на ответственные роли (использовать считалки, жребии и т.д.).
  4. Использовать разные способы организации детей.
  5. Заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды.
  6. Стремиться к созданию хорошей дружеской атмосферы, располагающей детей к непринужденному участию в различных играх, к проявлению активности, творческой инициативы.
  7. Во время проведения игр и упражнений на прогулке следует создать такие условия, что бы все дети могли бы быть самостоятельными, активными и чувствовали себя непринужденными.
  8. При планировании подвижных игр важно позаботиться о создании игровой среды (пространство достаточное для движений, разнообразие и чередование пособий).

Выбирая для детей игру, воспитатель должен не только ставить задачи двигательного характера – закрепить навык того или иного движения, но и обязательно развивать чувства товарищества, взаимопомощи.

В нашей группе дети не только разновозрастные, но и с функциональными нарушениями зрения. Поэтому при проведении подвижных игр с такими детьми требуется соблюдение строгого назначения врача офтальмолога и педагогического контроля за их состоянием. Контроль осуществляется наблюдением за детьми непосредственно во время игры, а также в течение дня. С большой осторожностью следует проводить всевозможные эстафеты. Игра, на первый взгляд кажется простой, но она дезорганизует детей, они не понимают ее смысла: дети стоят в беспорядке, а не ровняясь в колонне. У детей нет такой выдержки, чтобы спокойно дождаться, пока другие пробегут, а младшие менее расторопные, задерживаются и тогда их подталкивают сзади стоящие; дети еще до окончания игры, начинают спорить, чья команда выигрывает, возбуждаются настолько, что по окончанию игры их долго не удается успокоить, организовать. Однако, игры с элементами соревнования давать можно и нужно.

Воспитатель должен помнить и о дозировке игры. Это очень ответственный момент. Дозировать нагрузку в игре трудно, нельзя спрашивать у детей устали ли они. Увлеченные игрой, если она интересна, дети не замечают усталости, между тем утомление может уже наступить. Поэтому воспитатель должен тщательно следить за внешними проявлениями утомления (учащенное дыхание, покраснение лица), за поведением детей (частое нарушение правил, грубость, вялость) и своевременно закончить игру.

Необходимо учитывать, что следующие подряд друг за другом игры, требующие длительного сосредоточения, внимания или направленные на воспитание только одного умения (например, метания) утомляют ребенка, поэтому игры следует комбинировать и сочетать таким образом, чтобы они оказывали на организм разностороннее воздействие.

При организации игровой деятельности следует ориентироваться на следующие гигиенические рекомендации. В утренние часы предлагать играть индивидуально или маленькими группами. Например, подвижные игры «Хвостик», «Жмурки», «Быстро возьми и положи», «Я назвала, ты посмотри». Самостоятельные игры создают спокойное радостное настроение. Для снятия сонного торможения целесообразны игры с двигательным компонентом, с использованием мячей и скакалок, кольцебросов и других пособий. При проведении подвижных игр на прогулке нужно учитывать следующее. Если перед прогулкой были учебные занятия со статистическим напряжением, ее лучше начать с подвижной игры. Если предшествовали динамические занятия, игру целесообразнее организовать в середине прогулки. Не рекомендуется завершать ее подвижной игрой. Также надо учитывать время года и состояние погоды.

При проведении подвижных игр заметно, что более высокая работоспособность и стремление к дальнейшему овладению двигательными навыками проявляются у детей при использовании разнообразных предметов, игрушек, пособий. Действия с пособиями конкретны и понятны детям, облегчают усвоение ими различных двигательных умений. Уже 2-3 летнему ребенку интересно перешагнуть через кубик или палку, подлезть под натянутую веревку, и он прикладывает для выполнения этого свои усилия. Применение пособий вносит разнообразие в подвижные игры. Позволяют воспитателю шире использовать различные упражнения, варьировать задания, вносить изменения. Так, под палки, положенные на невысокие кубики, дети подлезают в положении лежа; если палки лежат на стульях – подлезают на четвереньках и т.п. Поэтому, чтобы повысить интерес детей к движению, мы, прежде всего пополнили набор оборудования и атрибутов: приобрели новые скакалки, мячи, обручи, кольцебросы; изготовили в необходимом количестве шапочки, ленты, султанчики, платочки. Особое внимание было уделено размещению оборудования. Оно не загромождает полезную площадь помещения, и дети могут свободно брать и ставить на место любой предмет.

При проведении подвижных игр в разновозрастной группе также нужно учитывать следующее:

1. Размеры снарядов и пособий должны соответствовать анатомо - физиологическим особенностям детей.

2. Одни и те же пособия и гимнастические снаряды нужно использовать для различных физических упражнений. Они должны сочетаться друг с другом: Например, гимнастическая стенка с лестницей или досками разной длины и ширины. Баскетбольный щит должен иметь приспособление при помощи которого легко можно изменить его высоту. Это очень удобно при различном росте детей.

3. Снаряды и пособия, используемые в помещении и на участке детского сада, должны соответствовать требованиям, гигиены и правилам охраны жизни и здоровья детей.

4. Они должны отвечать требованиям эстетики, привлекать детей формой, окраской, удачным их сочетанием.

Играя в зале или на участке нужно использовать не только крупные пособия (гимнастические стенки, скамейки и т.д.), но и малые, которые можно складывать, переставлять по мере необходимости, привлекая при этом старших детей. Например, «дуги» - старшие дети используют при проведении игр – эстафет «Кто скорее?», а младшие прокатывают в них мяч или подлезают под нее в подвижных играх «В воротца» или «Мыши в кладовой».

Мячи для детей тоже подбираются в зависимости от возраста. Например: мяч диаметром 20 – 25 сантиметров можно использовать во всех группах, а мяч диаметром 10 – 12 сантиметров только в старшей или подготовительной группе. Дети с трудом обучаются игре в мяч. Чтобы заинтересовать их, мы разбиваем детей на пары и даем задание: прокатить мячи так, чтобы они встретились или используем здесь игры – эстафеты, когда побеждает команда, которая правильно и быстро передала мяч и т.д.

Интерес детей увеличивается, когда у них появляется уверенность в своих силах. Для старших детей игры усложняются. Например в игре «У медведя во бору» медведь должен перед ловлей детей пролезть в обруч или перепрыгнуть через бревно. В игре «Лиса в курятнике» шнур натягивается с одной стороны выше, с другой – ниже. У ребенка есть выбор – пролезть там, где ниже, или там, где выше, а воспитатель может оценить действия и умения детей.

В старших возрастных группах на прогулках должны планироваться подвижные игры разной степени интенсивности. Так, в течение месяца может быть проведено более 20 подвижных игр, при этом разучено 3 – 4 новые игры.

Так как наша группа не только разновозрастная, но и коррекционная по зрению, то при проведению подвижных игр нужно учитывать характер зрительных нарушений у детей.

В играх с использованием различных атрибутов дети учатся владеть этими предметами и в тоже время они упражняют зрение в прослеживании движения. В играх на метание, бросание, прокатывание у детей развивается глазомер и точность попадания, которые невозможны без участия зрения. Что бы облегчить ориентировку детям в пространстве в процессе бега, ходьбы нужно использовать цветные кубики, флажки, ограничивающие пространство и показывающие направление движения. Использование атрибутов для ориентировки заставляет детей активно упражнять зрение. Тем самым развивается зрительно - двигательные возможности детей. В играх спортивного характера тоже нельзя обойтись без участия зрения, поэтому и здесь идет тренировка глазных мышц.

Итак, мы поняли, что атрибутика необходима при проведении подвижных игр для полноценного физического развития ребенка, поэтому надо обновлять свои спортивные уголки в группе, приобретать более современное оборудование, а неоценимость подвижных игр для детей давно уже известна.

Элла Гапон
Подвижные игры с атрибутами (консультация для педагогов)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С АТРИБУТАМИ

(консультация для педагогов )

Подготовила и провела :

Воспитатель Гапон Э. А.

г. Раменское, 2017г.

1. Значение подвижных игр для дошкольников.

Многие известные ученые, такие как, Ф. Фребель, Д. Б. Эльконин, А. А. Леонтьев, Н. Н. Поддъяков, М. Александер, В. Райх, отмечали значимость подвижных игр для физического , умственного и личностного развития ребенка. Подвижные игры соответствуют внутренним потребностям детей дошкольного возраста в движениях, а так же создают оптимальную двигательную среду.

По мнению В. В. Гориневского, Е. А. Аркина подвижная игра – незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности , пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых физических и познавательных умений.

В играх у детей развивается интеллект, фантазия, воображение, память, речь. Сознательное выполнение правил игры формирует волю , развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость. В процессе игры происходит всестороннее гармоничное развитие ребенка.

Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе; в игре дети упражняются в самых разнообразных движениях : беге, прыжках, лазании, метании, бросании, ловле. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.

2. Характеристика и этапы развития подвижной игры .

Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Развивающий эффект подвижных игр заключается в том, что увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Таким образом, подвижные игры представляют собой важное средство решения задач физического воспитания дошкольников.

Подвижные игры классифицируются по разным параметрам :

По возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста);

По степени подвижности ребенка в игре (игры с малой , средней, большой подвижностью );

По видам движений (игры с бегом , с метанием, с прыжками, с лазанием и т. д.);

К подвижным играм с правилами относятся сюжетные и несюжетные игры . К спортивным играм - баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол и др.

Сюжетные подвижные игры отражают в условной форме жизненный или сказочный эпизод. Ребенка увлекают игровые образы, он творчески воплощается в них, изображая кошку, воробышка, автомобиль, волка и т. д.

Несюжетные подвижные игры содержат интересные детям двигательные игровые задания, ведущие к достижению цели. Эти игры включают игры типа : перебежек, ловишек; игры с элементами соревнования («Кто скорее добежит к своему флажку?» и т. п.); игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч?» ); игры с предметами (мячи, обручи, кегли и т. п.) ; игры-забавы («Ладушки» , «Коза рогатая» и др.).

Игры с элементами соревнования требуют правильного педагогического руководства ими , которое предполагает соблюдение ряда условий : каждый ребенок, участвующий в игре, должен хорошо владеть двигательными навыками (лазаньем, бегом, прыжками, метанием и т. д., в которых он соревнуется. Игры с элементами соревнования используются преимущественно, в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Важными характеристиками подвижной игры являются :

Цель игры ;

Правила игры ;

Игровые роли.

П. Ф. Лесгафт указывал на наличие в подвижной игре определенной цели. Форма игры должна отвечать цели. Действия в игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой, выстраивать свое поведение согласно поставленной цели.

Важной характеристикой игры являются игровые правила. П. Ф. Лесгафт рекомендовал постепенно усложнять содержание и правила игры . Для этого создаются новые упражнения, условия, действия, т. е. вводятся варианты игр. Использование разнообраз-ных игровых вариантов позволяет повторять знакомые ребенку действия, с более, повышенными требованиями, способствует сохранению у него интереса к игре. В ходе игры педагог обращает внимание на выполнение ребенком правил. Он тщательно анализирует причины их нарушения. Ребенок может нарушить правила игры в следующих случаях : если не понял достаточно точно объяснение педагога ; очень хотел выиграть; был недостаточно внимателен и т. д.

Руководство воспитателя подвижной игрой состоит в распределении ролей в играх. Водящего педагог может назначить , выбрать с помощью считалки, может предложить детям самим выбрать водящего и попросить затем объяснить, почему они поручают роль именно этому ребенку; он может взять ведущую роль на себя или же выбрать того, кто желает быть водящим. В младших группах роль водящего выполняет вначале сам воспитатель. Он делает это эмоционально, образно. Постепенно ведущие роли пору-чаются детям.

3Атрибуты для подвижных игр .

Для проведения подвижных игр и упражнений в каждом дошкольном учреждении необходимо иметь достаточное количество разнообразного оборудования и инвентаря, которое можно использовать как в помещении, так и на участке. Это наборы флажков, погремушек, мячей, цветных лент, платочков, шнуров, картонных кружков и так далее. Все это широко применяется для проведения организованных подвижных игр , а также стимулирует самостоятельную двигательную деятельность детей.

4. Игры с атрибутами .

Для игр в группе часто используют различные атрибуты , реквизиты и игрушки.

Например, очень интересна подвижная игра «Передай платочек» , когда дети, стоящие в кругу, передают друг другу быстрыми движениями руки платочек. В любой момент воспитатель может сказать «стоп» , тогда в центр круга выходит тот ребёнок, у которого остался в руке платок. Под любую музыку он танцует, а все остальные дети за ним повторяют несложные движения. Эта игра очень развивает ловкость рук и внимание. Вместо платочка можно использовать любую игрушку : мишку, зайчика, куклу, клоуна.

Ещё одна подвижная групповая подвижная игра - «Займи свой домик» - тоже очень нравится всем без исключения детям. Для этого понадобятся 3-4 обруча. Их следует разложить на полу. Затем определиться с детьми, где и чей домик. Детям предлагается «превратиться» в лягушек, зайчиков, птичек и любых других животных и птиц. Под музыку они должны изобразить повадки этих героев, прыгая, летая или бегая по комнате. По окончанию мелодии дети быстро должны занять свои места в домиках, не перепутав их. Тот, кто не успел или перепутал домик, выбывает из игры .

Игра «Пройди через препятствия» очень хорошо развивает координацию. Для неё на полу нужно расставить различные реквизиты : широкие дощечки, верёвочку, обручи, дугу. Задача заключается в том, что каждый из участников игры должен ровно пройти , не упав, по дощечкам и верёвочке, прыгнуть в центр обруча и проползти через дугу.

В играх с использованием различных атрибутов дети учатся владеть этими предметами и в тоже время они упражняют зрение в прослеживании движения. В играх на метание, бросание, прокатывание у детей развивается глазомер и точность попадания, которые невозможны без участия зрения. Что бы облегчить ориентировку детям в пространстве в процессе бега, ходьбы нужно использовать цветные кубики, флажки, ограничивающие пространство и показывающие направление движения. Использование атрибутов для ориентировки заставляет детей активно упражнять зрение. Тем самым развивается зрительно - двигательные возможности детей. В играх спортивного характера тоже нельзя обойтись без участия зрения, поэтому и здесь идет тренировка глазных мышц.

Итак, мы поняли, что атрибутика необходима при проведении подвижных игр для полноценного физического развития ребенка, поэтому надо обновлять свои спортивные уголки в группе, приобретать более современное оборудование, а неоценимость подвижных игр для детей давно уже известна.

Чтобы провести физические упражнения и организовать активные мероприятия в детском саду, необходим инвентарь для подвижных игр . С правильным оборудованием ежедневные зарядки, веселые эстафеты, прогулки на свежем воздухе вызывают горячий интерес у ребят, а значит – приносят двойную пользу.

Какой спортивный инвентарь для подвижных игр представлен в нашем ассортименте

В интернет-магазине «Умная игрушка» вы можете купить снаряды, без которых не обходится ни одно детское соревнование: сигнальные конусы, мячики для метания, кегли, флажки, мешок для прыжков. Яркие аксессуары привносят праздничное настроение, настраивают детей на позитивный лад.

Для организации зарядки и занятий физкультурой запаситесь мешочками с песком, лентами, детскими гантелями, скакалками. Вы проводите с ними упражнения на ловкость и меткость, помогаете детям вырабатывать силу и выносливость. Каждый аксессуар можно обыграть и придумать новое назначение: например, использовать мешочек с песком для метания, в качестве груза, ограничителя дорожки и так далее.

Также в каталоге вы найдете мини-версии взрослых игр: баскетбол, хоккей, гольф, городки и другие. Дети знакомятся с основами этих видов спорта, учатся взаимодействовать в команде, достойно принимать победы и поражения. Видоизменяйте правила в зависимости от возраста и уровня подготовки игроков, чтобы сохранять интерес к играм. Эти наборы можно использовать как в зале, так и на улице. Во втором случае малыши закаляются и укрепляют организм.

Весь инвентарь выполнен из высококачественных безопасных материалов, поэтому прослужит вам долго и надежно. Размеры игрушек рассчитаны под детскую руку: малышам удобно брать мячики или гантельки, поэтому они правильно выполняют все упражнения.

Вырастить в детском саду талантливых спортсменов просто. Придумайте для них интересные и полезные упражнения, командные игры и соревнования. Дети с удовольствием удовлетворяют потребность в движении, а заодно растут здоровыми и бодрыми. Разнообразьте занятия физкультурой и дневные прогулки с помощью инвентаря для подвижных игр!

просмотров