Обзор игры Neverwinter Online. Персонаж и его развитие

Обзор игры Neverwinter Online. Персонаж и его развитие

В игре Невервинтер Онлайн имеется неплохое обилие классов, благодаря чему можно выбрать класс по душе. В данной статье проведется краткий обзор всех классов, чтобы понимать какую роль каждый из них выполняет.

1) Волшебник — повелитель. Магия всех стихий всегда являлась эффективным средством на любом поле боя. Поэтому волшебник – повелитель может быть полезным в любой группе. Мощные
заклинания урона от огня и льда могут повергнуть любого недруга. Однако данный
класс является очень хрупким в ближнем бою и его не вкоем случае нельзя выставлять на передний фланг. Всегда маги – повелители чувствуют себя хорошо под прикрытием воинов ближнего боя. Даже если такого мага настигнут вблизи, то всегда ему можно использовать специальное умение телепорта, которое переместит данного героя в другое место, подальше от приблизившегося врага.

2) Истовый клирик. Поддерживающие заклинания и лечение сопартийцев всегда играло решающую роль в
любом противостоянии. Данный класс с этой ролью справляется на ура. Помимо этого Истовый клирик
может контролировать поведение своих врагов всякими темными заклинаниями. Поэтому не стоит недооценивать этот класс. В связи с тем, что роль истового клирика практически одна из важнейших в группе, то он для всех врагов на полях сражений является целью №1.

3) Воин – Страж. Один из самых «толстых» классов в игре, благодаря своей тяжелой броне, щиту и мечу он может стягивать и удерживать на себе толпы врагов. Это отличный вариант для отвлечение внимания в
массовых схватках между гильдиями и группами игроков. Пока маги, лучники и убийцы делают свое дело, Воин – Страж усердно принимает на себя весь входящий урон от численного врага и при этом старается выживать. Данный класс сильно зависим от группы, так как в одиночку они имеют слабый урон, из-за чего сложно противостоять против других классов.

4) Плут-Ловкач. Пожалуй, один из самых популярный классов в игре, который находясь под невидимостью может наносить выбранной цели сокрушающий нежданный урон. Это отличная машина для убийств для магов, клириков и лучников. Главный конек данного класса – это скрытность,
ловкость, быстрота, мощный урон по одиночным целям и конечно же неожиданность. За плута-ловкача в основном играют те игроки, которые души не чают в стелс играх. Ведь значительную часть своего времени приходится находится в невидимости и в основном наносить атаки в спину. На поле боя между гильдиями Плут-Ловкач действует однозначно самостоятельно, выбирая самые приоритетные ему цели, которые играют немаловажную роль для всей группы.

5) Бесстрашный воин. Это тот самый вариант для игроков, которые любят находится в гуще всех событий в момент противостояния между группами игроков. Благодаря богатому арсеналу полезных умений (рывок в толпу,
замедление противника, отбрасывание врага, прыжок на врага и т.д), а также достаточным количеством своего здоровья может легко проводить атаку и держать оборону на передовой линии фронта. Другими словами, играя за этого «Терминатора» вы некогда не будете скучать. Основной вид оружия у него – двуручный меч.

6) Охотник – следопыт . Идеальный вариант под любую ситуацию, ведь этот класс хорошо эффективен, как в ближнем бою, так и в дальнем, благодаря наличию длинного лука и пары острых кинжалов. На поле боя с группами противников, охотники чаще
всего используют лук и стрелы так, как дальний вариант атаки лучшего всего подходит этому классу.

7) Чернокнижник – мучитель. Данный класс имеет целый ряд темных навыков, которые наносят поразительный урон, как по одиночным целям, так и по целой группе. Чернокнижник – мучитель это не маг, который метает фаерболы, это некромант, наносящий противнику много гадких и мерзких неприятностей в виде контролей, параличей, немоты, замедления и так далее. Помимо этого данный класс может усиливать урон членов группы, что также в определенный момент может полностью решить исход всего сражения.

Современная европейская MMORPG по вселенной Dungeons and Dragons.

Выход Невервинтер Онлайн на русском языке - стал настоящим праздником не только для поклонников мира Dungeons and Dragons, но и в целом для поклонников ММО-игр.

В последнее время наш рынок заполонили бездумные локализации откровенно стрёмных азиатских поделок с беспощадным гриндом, а так как в нашей стране с английским у ребят не очень, играть и получать удовольствие от по-настоящему качественных зарубежных игр не получается.

Но как только Neverwinter Online заговорила по-русски, мы наконец-то получили толковую игру с отменным сюжетом, на который разработчики сделали главную ставку и не прогадали.

Другое, что радует, это то, что в игре нет задротского гринда.

Да, мобы здесь есть, но качаешься не на них, а в основном на квестах, проходить которые - сплошное удовольствие.

В игре крутейшая боёвка, Вы можете прицеливаться, уклоняться от ударов и наносить удары в разные места, что больше похоже на экшен, нежели на ММОРПГ.

Если у вас есть оружие, небольшая пачка друзей и пара часов свободного времени - этого с головой хватит, чтобы весело провести время в игре - несложно, бодро и быстро.

Ну а самое главное в том, что игра может понравиться даже тем, кто вообще не любит ММОРПГ. Почему? Читайте далее в обзоре Neverwinter Online.

Выбор расы и класса

Выбираем персонажа.

Начинается игра классически - с создания персонажа. Тут ярче всего проявляются корни вселенной D&D. Вы можете найти хвостатых тифлингов, полуросликов, полуорков и прочих интересных существ. Каждая раса обладает уникальным бонусом, который улучшает характеристики. Так что подумать над комбинацией раса-класс - стоит. Всё-таки не очень разумно из расы дворфа лепить плута, а из солнечного эльфа клеить берсерка.

Выбор классов в Neverwinter Online классический:

Плут - он же разбойник, мастер скрытности и коварства, владеет двумя кинжалами и не стесняется засадить их в спину врага.

Клирик - его основная задача - лечить всех вокруг, но и постоять за себя он способен.

Волшебник - специализируется на контроле врагов и их последующем расщиплении.

Охотник - он же лучник, специалист дистанционного боя.

Воин - просто воин с двуручным мечом, специалист контактного боя, крушащий черепа.

Страж - специализируется на защите и является типичным танком.

Потом вас встретит экран раздачи очков характеристик. Но сделан он забавно - вы не сами раздаёте нужное, а кидаете кубики, пока результат вас не устроит. Каждому классу важны свои характеристики, но всё очень просто.

Затем вас ждёт серьёзный этап создания внешности. Редактор очень продвинутый, так что вылепить уникального перса можно легко. Вариантов носов, ушей, подбородков, носов и прочего так много, что вероятность встретить в игре своего близнеца практически нулевая.

Бегунков с настройками достаточно для того, чтобы сделать как няшку, так и уродливое ушлёпище. Изменить можно практически всё вплоть до размера ноги. А если лень возиться, есть готовые пресеты. Правда непосредственно в игре разглядеть героя детально довольно трудно, так что в целом все кажутся на одно лицо.

Ну и последний шаг перед началом игры - выбор предыстории героя: где родился, чем занимался, а так же божество, к которому он возносит молитвы. Правда, вся эта предыстория на игру реально влияния не оказывает, а призвана создать нужную атмосферу.

Начинаем играть

В городе Невервинтер вы всегда можете встретиться и переговорить с другими игроками.

Бежим по коридорам, сливаем всё на своём пути, иногда решаем маленькие загадки и, подобрав тактику, нагибаем боссов - таков в общих чертах, геймплей игры на начальных уровнях. Потом, естественно, станет поинтереснее. Появятся эвенты, данджи и PvP-арены, где вам предстоит захватывать и контролировать несколько точек для победы.

События сменяют друг друга целый день, и если днём вы можете рубиться с нежитью, то ночью можете уже навалять пиратам. Нить сюжета стремительно заводит вас в такие дали, что дух захватывает.

После того, как вы придумали имя персонажу, вы наконец попадёте в обучающую локацию, где постигните азы управления.

У Невервинтер Онлайн очень низкий порог входа, то есть чтобы начать играть, не нужно проходить длиннющее обучение и вчитываться в мануалы. Механика Neverwinter ближе к Diablo - подбежал, нажал левую кнопку мыши, уработал врага как полагается.

По мере роста уровня, открывается доступ к новым умениям, но в целом их не очень много, а использовать можно только десять из них.

В игре надо с умом подходить к набору умений - одно хорошо подойдёт для ПвЕ, другой - для ПвП. Впрочем, персонаж развивается ещё и благодаря очкам навыков - их нужно вкладывать в теки специализации перса, решая, под что его точить. Например, плут может стать убер-даммагером с частыми критами или же превратиться в воина невидимку, который яростно даммажит из инвиза.

В определённые моменты герой может выбрать ещё и путь идеала, чтобы уж окончательно задать его фокус.

Прорывная система нон-таргет делает каждый бой намного увлекательнее.

В целом, развитие персонажа довольно интересное. Единственное, что удивляет, это распределение умений. Те, что берёшь на 50 уровне, странным образом не круче тех, что выдаются на пятом. Так что есть не нулевой шанс, что всю игру вы будете юзать одни и те же умения в разных комбинациях. И это было бы скучно, если бы не non-target система. Кто не в курсе, это означает, что вам не нужно тупо кликать по мышке, а потом тупо прожимать скиллы. Всё намного веселее - вы просто залетаете в толпу уродов, быстренько фигачите умениями, в кого примерно прицелитесь, и получаете фан. То есть, всё, как в упомянутой Диабло - вы идёте и рубите, не напрягаясь.

Качаться нужно в основном, на квестах. В отличие от большинства азиатских онлайн игр, адского гринда здесь нет. Квесты же - другое дело. Каждый из них представлен в виде истории, связан интересным сюжетом, ну и опыта за выполнение выдают порядочно.

По сути задания конечно классические - убей того, принеси то, но радует, что банальные по сути поручения обёрнуты в шикарнейший хитро заплетённый сюжет с непредсказуемой развязкой. Этим Невервинтер даже ближе к сингловым ролёвкам. Тут даже структура похожа - есть центральный город - Neverwinter, в котором тусуются все игроки. Там же расположены все торговцы и главный раздатчик заданий. А вот уже из города с помощью карты вы отправляетесь в другие зоны - районы, прилегающие к Невервинтеру.

Мир здесь небесшовный, строго разделён на зоны, что и понятно - слишком уж он огромный, и загружать всю карту как одну локацию было бы просто не разумно.

Так же можно прокачивать спутника - это такие зверушки, которые здорово помогают в приключениях. Они так же, как и основной персонаж, растут в уровнях, их можно даже экипировать.

Система спутников позволяет поддерживать сильные стороны героя и компенсировать его слабости. Если вы играете за клирика, то вам не помешает сильный воин, который будет танковать во время ваших сражений и наоборот - бесстрашному воину будет полезен хороший клирик, который будет хиллить вашего персонажа и давать ему бафы.

Вы можете играть в квесты, которые создают другие игроки.

Neverwinter Online - это не только сюжетно-ориентированная игра, но она поощряет и творчество. Мало того, что можно написать биографию персонажа, так ещё тут есть уникальная фишка под названием Мастерская. Суть проста - каждый с помощью дружелюбного редактора может сделать свой квест и представить его на суд публики. Игроки имеют право оставлять комментарии, ставить оценки квесту и даже вознаграждать автора ценными астральными бриллиантами. Это здорово оживляет игру, а контент тут вообще теоретически бесконечен.

Как и в любой качественной MMORPG, здесь есть множество ремёсел. Самое интересное в том, что заниматься ими можно как в самой игре, так и через веб-браузер. В игре вас ждут такие профессии, как алхимия, оружейное дело, кройка и шитьё и так далее.

Крафтинг в игре, как и многое другое, весьма необычен. Вместо того, чтобы шить или месить железо молотком, всем этим можно отправить заниматься специальных рабов, а вам надо только ждать.

Теперь о финансах. В Neverwinter Online куча разной валюты. Серебро и прочее золото, выпадающее из монстров, за которое продаёшь ненужный лут торговцам, мало полезно. За него можно только банки здоровья покупать, да отвязывать камни от экипировки.

Главная игровая валюта - астральные кристаллы. Именно за них покупается мощная экипировка, а так же ускоряются процессы крафта и облегчается обучение спутника. Бриллианты можно либо фармить, выполняя ежедневные задания, либо покупать за реальные деньги.

Если уж заговорили о реальных деньгах, тут с этим всё ок. На первых уровнях вообще нет никакого резона тратить деньги, дальше на выбор - хочется быстрее прокачаться - тратьте бабки. Есть свободное время? Всё то же самое можно нафармить в данджах, выполняя задания и так далее. Времени уйдёт немало, зато кошелёк не пострадает.

Видео по игре

Стоит ли играть в Neverwinter Online?

Плюс - тут отличная графика и анимация, так что сражения выглядят просто шикарно.

Так почему же эта ММОРПГ может понравиться даже тем, кому не нравятся ММОРПГ? Да всё потому что это неполноценная MMORPG, а больше кооперативная игра для тех, кто угорает по спасению мира от порождений тьмы, но не любит это делать в большой компании и не хочет тратить десятки часов на задротскую прокачку, гринд и прочие заморочки. Иными словами, разработчики выкинули все традиционные для многопользовательских игр недостатки и добавили ряд достоинств, которые несомненно придутся по вкусу любителям фэнтези атмосферы.

Невервинтер - очень достойная онлайн игра со своим фокусом. Этот фокус - одиночная игра, сюжетные квесты, отдельные мини данджи с заданиями для каждого игрока и динамичные бои, которые не усыпляют через пару часов игры.

Поиграть в Neverwinter Online хотя бы до 30 уровня стоит однозначно потому что во-первых - вам это ничего не будет стоить. Во-вторых - не каждый день на русском выходят достойные онлайн игры с хорошим сюжетом. В третьих - Невервинтер подарит вам много приятных часов и может обеспечить приятное послевкусие после каждой игровой сессии.

Всё от интерфейса до диалогов полностью переведено на русский язык.

У игры полноценная локализация на русском языке, включая озвучку всех персонажей. Все квесты в игре так же озвучены на русском, так что читать вам ничего не придётся!

Чтобы начать получать удовольствие от игры, не нужно зубрить различные тактики, подбирать правильный закуп и изучать дорогу из пункта А в пункт Б. Игра настолько проста, что в ней даже невозможно заблудиться.

В общем, Невервинтер - это отличный пример хорошей европейской ММО-игры, которая не про кровь, кишки и войны, а про кооперативные приключения по страшным данджам с неизменно великими целями. Ну а если вы при этом ещё и творческая личность, то можно создавать и собственные приклюения, в которых могут участвовать населяющие мир живые игроки. И может быть ваши квесты понравятся настолько, что вас назовут мастером игры.

На всякий случай развеем возможные сомнения: — не онлайновая версия . Ее действие происходит в той же вселенной и вблизи того же города, но в остальном это совершенно другая игра от совершенно других разработчиков.

События Neverwinter разворачиваются в одном из популярнейших миров Dungeons & Dragons - Забытых королевствах . В центре внимания континент Фаэрун, где расположен город-государство Невервинтер. Его называют Жемчужиной Севера, и не просто так: по признанию многих, это самое цивилизованное и прогрессивное место на всем материке.

Фаэ... чего?

Согласно поправкам, внесенным четвертой редакцией Dungeons & Dragons, Невервинтеру крупно не повезло. Сперва по нему ударила Колдовская Чума - и город чудом выстоял. Но вскоре поблизости проснулся вулкан, и он уже довершил дело, сровняв Невервинтер с землей. Сейчас большую часть города отстроили заново, но в оставшихся руинах обосновались разбойники и разная нечисть, а за стеной обитают создания куда более жуткие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Колдовская Чума - вовсе не болезнь, а катастрофа межпланетного масштаба. Однажды богиню магии Мистру погубили двое других демиургов, Сирик и Шар. С гибелью Мистры заклинания перестали работать как положено, и по всему Торилу (планета, где расположены Забытые королевства) начало вспыхивать губительное магическое пламя, что сопровождалось чередой катаклизмов.

Дополнение Fury of the Feywild повествует о том, что на королевство эльфов в некогда прекрасном параллельном мире Фейвайлд напали фоморианцы во главе со злым королем Малабогом. Придется героям отвлечься от Невервинтера и помочь ушастым.

Сюжет Neverwinter - это серия зарисовок о том, как живется на Фэйруне после катастрофы. Он в целом неплох, но подача сильно портит впечатление: рассказывая о чем-то, игра просто являет вашим глазам стены сплошного текста, сквозь который еще поди продерись. В ММО, построенных на истории, вовсе не обязательно делать кат-сцены уровня и (там все же другие бюджеты), но, в конце концов, посмотрите на и - там каждое сюжетное задание предваряется простенькой сценкой. Постановка незамысловатая, но очень оживляет квестовые брифинги.



Задания могли бы и разнообразить. Перед нами классический набор: сбегай, убей, принеси. Уходить из-под ударов получается реже, чем хотелось бы. Бывает, отскочишь заранее, а затрещину все равно получаешь. Чудеса!

MMO - это просто

Бои здесь - нечто среднее между сражениями в слэшерах и классической ММО-боевкой. Мы можем махать мечом и метать заклинания туда, куда смотрит прицел, но при этом все атаки, кроме умений массового поражения, жестко закрепляются на жертве, попавшей в перекрестье. То есть, чисто технически фиксация цели из традиционных MMO никуда не делась - разработчики попытались это замаскировать, но усы старого движка, на котором Cryptic делали Champions и Star Trek Online , все равно торчат. После Vindictus и TERA такой подход не слишком-то впечатляет, хотя работает он более или менее приемлемо.

Боевой NPC-спутник, который очень скоро к нам присоединяется, хорошо дополняет вашего героя. Разные компаньоны уместны в разных ситуациях. В инстансах крепкий воин отлично поладит с врачевателем, а в простых PvE-забегах ему будет уютнее с боевым магом - быстрее растешь. Обидно только, что компаньоны пригодны исключительно для сражений. В сюжете они не играют никакой роли.

Спутников можно экипировать, но поначалу и без этого неплохо. А вот когда компаньон подрастет в уровнях - задумайтесь.

Система навыков получилась простой и удобной: на единственной панели помещается семь (у некоторых классов - восемь) активных способностей, что исключает километровые ротации навыков, утомившие многих в классических онлайновых ролевках.

Но тут возникает другая проблема. В той же Guild Wars 2 почти все навыки ситуативны, и, чтобы преуспеть даже в PvE, из них приходится выстраивать разумные комбинации. В Neverwinter с этим гораздо проще: достаточно набрать всего, что больно бьет, и получится вполне жизнеспособный билд для развития. Кроме того, между навыками некоторых классов (скажем, воина) почти нет синергии, и даже в PvP вершина тактической мысли - захватить пару защитных или выводящих из строя умений.



Классов пять, и у каждого один путь совершенствования - по сути, это престиж-класс . В следующем дополнении, Shadowmantle, таких путей развития должны еще добавить. Соревновательный режим только один - обыкновенное удержание точек. Надолго он не увлечет.

Сам себе разработчик

Редактор простенький, но, если подумать, это и хорошо. Творить-то хочется всем, а разбираться в сложностях - нет.

Единственный глобальный элемент, который Neverwinter переняла у Neverwinter Nights, - это редактор сценариев. Запустить мастерскую (так он называется) можно прямо в окне игры. Доделав приключение, вы можете выставить его на всеобщее обозрение, чтобы в него мог поиграть любой.

Редактор несложный, чтобы освоиться, хватит пары вечеров. Правда, и гибок он далеко не настолько, как инструментарий Neverwinter Nights: можно расставить объекты по карте, придумать персонажей, историю, спланировать бои, но вот сообразить развилку в сюжете у вас уже не получится.

В чужие приключения стоит играть ради авторских историй и, конечно, наград, которые предлагают за прохождение. Самоделкины насочиняли уже немало модулей, и некоторые из них даже интереснее официальных эпизодов. Когда писалась эта статья, одну из верхних строчек рейтинга занимал сценарий про влюбленных, решивших отдохнуть в лесном домике. Закончился он натуральной «Хижиной в лесу» .

А еще безумно радует, что создатели приключений стараются придумывать задачи поумнее, чем «уложить в штабеля фигнадцать монстров». В пресловутом модуле про лесной домик был момент, когда пришлось выбирать книжку под девичий вкус. Математика, история? Сборник романтических стихов?

Упрощай то, упрощай это

Хотя обстановка на Фаэруне накаленная, герои не унывают. Разработчики постарались сделать все, чтобы игроку жилось как можно вольготнее. Локации, например, устроены так, что все нужные проходы, квестодатели, места, в которых положено побывать, невозможно пропустить - даже если очень захочешь. Очень удобно, если вы стремитесь поскорее пробежать сюжетную кампанию, но вообще-то для онлайновой ролевки с открытым миром это достаточно спорное решение. Исследовательская составляющая в Neverwinter сведена почти к нулю.



Мир разбит на отдельные зоны, между локациями перемещаемся строго через порталы. Удобно, но закрадывается ощущение, что мы в аквариуме, а не на крупном континенте. Едва ли не самая просторная локация в игре. И та - болото.

Потом и кровью добывать производственные материалы, а потом тащить их в город на переработку - вот к чему нас приучили ремесленные профессии в других онлайновых играх. Neverwinter поступает проще: если есть ингредиенты, вы можете выбрать желаемое действие, и оно будет выполняться фоном. В это время занимайтесь чем угодно: хоть наведайтесь в подземелье, хоть вообще выйдите из игры.

Ежечасно можно взывать к богам и задаром получать разные вкусности: например, усиления, опыт и валюту.

* * *

Погибнуть в обычном PvE сложно, потеряться тем более. Подобные упрощения - колоссальная помощь новичку. В игру легко окунуться, ею легко увлечься, но опытному ролевику скоро захочется большего. Уровень за уровнем вы ждете, что «вот сейчас-то станет по-настоящему жарко!». Но этого не происходит, и энтузиазм мало-помалу угасает.

Но пожить в Neverwinter неделю-другую можно. Этот мир по-своему интересен и способен заинтриговать, просто надолго задерживаться тут незачем. Лучше оставить Фаэрун на полгода-год и вернуться, когда в нем станет больше серьезных испытаний.

Город разрушен при извержении вулкана. Первая ассоциация – Помпеи. Но, речь не о древнеримском граде, а вымышленном.

Имя ему – Невервинтер, стоит на северной оконечности мира одноименной компьютерной . Не смотря на приближенность к полису, в городе всегда тепло.

Отогревает незамерзающая река. В ее честь, по всей видимости, и названо поселение. Еще одна версия: город именован в честь лорда Невера.

На этих землях он принял последний бой. Бои здесь не прекращаются. Теперь, в них участвуют потомки Невера и, конечно, реальные . За что сражаются? Давайте разбираться.

Обзор игры Neverwinter

Neverwinter online игра многопользовательского формата с делением по ролям. В первую очередь, геймеры выбирают расу персонажа.

Есть 12 вариантов: полурослики, полуорки, люди, дворфы, дроу, дракониды, тифлинги и мезоберранзанские ренегаты.

Плюс 4-ре расы эльфов: ночные, лунные, солнечные и полуэльфы. Мезоберранзанские ренегаты, кстати, тоже относятся к лесным жителям, точнее, изгнанным из их числа.

Ренегаты не уверовали в Лолта – Бога всех эльфов, вот и игнорируются сородичами.

Игра Neverwinter градирует народы не только по внешности, но и способностям. У лунных эльфов, к примеру, идет 2 очка к интеллекту, обаянию, или ловкости.

У солнечной разновидности лесных жителей очки плюсуются к мудрости, а сопротивление контролю зашкаливает на 10%.

Обилие народов оказалось в одном городе, поскольку он прибрежный. Все хотели перебраться сюда. Поселение принимало лучших.

Поэтому, Невервинтер быстро получил славу города мастеров. Здесь нашли место те, кто не устроился на родине.

Однако, после извержения вулкана крепость полупуста, похожа на развалины. Нашелся некий Неверембер, посягнувший на трон.

Лорд провозгласил себя потомком Невера. Самозванец из города Уотердипа. Большая част населения против владычества нового лорда.

В общем, в Neverwinter играть онлайн приходится в напряженной и мрачной атмосфере.

Среди руин и близ них проходят, как PvE, так и PvP бои. Акцент в проекте сделан на первый тип сражений, то есть, дерутся, в основном, с системными монстрами.

Бои между реальными игроками проходят, в основном, среди гильдий – объединений геймеров по интересам в MMORPG.

В Neverwinter воин не имеет возможности одновременно двигаться и атаковать. Это исключает кайт, то есть отступление с отбиванием при этом.

Система учитывает навыки . Они могут, к примеру, уклоняться от противников, проводить контратаки, делать своим «коньком» меткость стрельбы.

Умения героев Neverwinter и Neverwinter 2 (проект многосерийный) во многом опираются на их классы.

Их в MMO 7. Истовый клирик незаменим в PvP, умеет лечить союзников, восстанавливать их силы и подчинять волю врагов.

Клирик может стать и хиллеров, то есть, врачом, и дамагером, наносящим урон. Два пути развития – плюс класса.

Многие стремятся скачать Neverwinter , дабы стать волшебником-повелителем. У этого класса масса умений.

Поэтому, все волшебники по-своему уникальны, по-разному прокачены. Значит, нет стандартной схемы борьбы с магами.

Они опираются на силы 4-ех стихий и пользуются телепортами, дабы не подставить под удар слабую броню.

В Neverwinter классы входят и воины-стражи. От них, во многом, зависит исход боев. Воины всегда на передовой, выполняют роль танков.

Щиты стражей настолько велики, что прикрывают от ударов не только хозяев, но и их соратников.

Воины умеют принуждать окружающих ненавидеть их. Так герои перетягивают на себя внимание и ярость неприятелей, защищая союзников.

Neverwinter обзор был бы неполным без еще одного воина – бесстрашного.

Он отличается от стража большим уроном и настолько мощной броней, что ходит без щита.

А вот плуты-ловкачи ходят без зрительного контакта, они способны становиться невидимыми.

Следующий класс – охотник-следопыт. У этого героя есть питомец и лук. Но, следопыты умело орудуют, так же, клинками, то есть, являются универсальными персонажами.

Им поддается и ближний, и дальний бои. Главное, чтобы в этих боях не оказалось чернокнижников, продавших душу Дьяволу.

Такие герои наносят мощный урон с помощью заклинаний, причем, сражая, как группы персонажей, так и одиночек.

Neverwinter билды , то есть наборы умений, нестандартны сами по себе и, особенно, благодаря возможности выбирать способности из десятков предложенных.

Однако, основные особенности заключаются не в ее разнообразии. Об этом и поговорим.

Особенности игры Neverwinter

В Neverwinter Nights (так именуют всю серию RPG) удобная система крафта. Предметы не обязательно создавать самому, достаточно снести ремесленникам, к примеру, кузнецам.

Они выполнят заказ, назначив цену работы. Останется забрать предмет, расплатившись с мастером.

Если нужно прокачивать героя во время отсутствия в MMORPG, помогут наемники. Некоторые персонажи оплачивают целые группы помощников.

Они воспринимают задания и выполняют их, пока геймер отсутствует в прямом эфире.

Играть в Neverwinter Nights необычно еще и из-за мастерской. Она есть у каждого героя.

В мастерской лежит набор предметов, с помощью которых можно создать собственную локацию, к примеру, подземелья.

Создать разрешается и невиданную доселе компанию, с особыми заданиями. Получается, мир MMO частично формируется игроками, постоянно дорабатывается.

Графику же в проекте дорабатывать не надо, она на высоте. Цвета натуральны, проработаны десятками полутонов. Присутствует светотени.

Кстати, тени в MMO отбрасывают, как элементы ландшафта, так и герои. Что же касается текстур, то они зависят от видеокарты и выбранных установок.

Проект клиентский. Поэтому, к железу особые требования. На жестком диске должны быть свободны 8 гигабайтов. Рекомендованный объем оперативной памяти – 4 гига.

Из операционных систем Neverwinter лучше всего адаптирована к Vista 7, 8. Процессор потребуется Pentium 4 3.0 гигагерц.

Нужно и широкополосное подключение к интернету на 512 килобит в секунду. Если системные требования учтены, изучаем следующий Neverwinter гайд.

Прохождение игры Neverwinter

Прохождение проекта начните с вступления в гильдию. У кланов есть банки, куда участники союза складируют ценные вещи.

Их может взять любой герой гильдии. Своеобразный общаг помогает новичкам прокачаться с минимальными вложениями.

Правда, на изъятие многих предметов наложены ограничения. Учтите, что программа будет сопоставлять выбранного персонажа, его уровень и параметры запрашиваемой позиции.

Если захотите продать ненужные предметы, не обращайтесь к вендору. Он платит по минимуму. Стоящие вещи выгоднее выставлять на аукцион.

Для любителей схитрить, есть Neverwinter коды . В характеристиках героев, к примеру, меняют от 8-ми до 178-ми пунктов.

Так, сочетание SetCHA 20 добавляет харизму, а код SetSTR 40 делает силачом. Есть читы для создания персонажам новых портретов, изменения для панели ДМ, ряд консольных команд.

Получить неограниченное количество золота, к примеру, можно, нажав dm givegold x. Однако, обращаясь к кодам, учтите, что за них банят.

Так что, приступайте к прохождению, обдумав все риски и осознав преимущества проекта.

просмотров