House of Fear Escape прохождение игры на Android. Полное прохождение игры

House of Fear Escape прохождение игры на Android. Полное прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1.

Перед домом.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска 10 черепов.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся телегу справа для поиска предметов из списка.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся дерево справа от телеги для поиска предметов по силуэтам.
Булавка попадает в инвентарь.
Приблизьтесь к дому.
Нажмите на искрящуюся область справа от ступенек внизу для поиска предметов из списка.
Лом попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся окно справа от двери для поиска предметов по силуэтам.
Нож попадает в инвентарь.
Ножом разрежьте живот тряпичному манекену слева от двери и возьмите в инвентарь череп.
Рядом с головой маникена возьмите и прочитайте записку.
Нажмите на дверь и вставьте черепа в пазы соответствующего цвета.
Возьмите ключ во рту.
Ломом оторвите наколоченные на дверь доски и откройте дверь ключом.
Войдите в дом.

Прихожая.

Нажмите на рисунки (1) на полу, чтобы узнать историю художника.
Повернитесь по стрелке налево к камоду.
Нажмите на искрящуюся область за креслом для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящийся пуфик для поиска предметов из списка.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и повернитесь по стрелке направо.

Нажмите на искрящийся телефон для поиска предметов из списка.
Гиря и демонический глаз попадают в инвентарь.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и поднимитесь по лестнице на чердак.

Чердак.
Нажмите на искрящееся расстенее страва для поиска предметов из списка.
Синий камень попадает в инвентарь.
Синий камень попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук слева и вставьте в замок три синих камня.
Мини-игра. Зажгите все синии камни.
Из сундука возьмите книгу, в которой не хватает страниц.
Возьмите из сундука две страницы книги и гирю.
Возьмите страницу на полу возле сундука.
Нажмите на искрящуюся область в левом дальнем углу комнаты для поиска предметов по списку.
Гиря попадает в инвентарь.

Приблизьте весы у окна и подвесьте гири из инвентаря на весы.
Поменяйте местами гирьки так, чтобы стрелка весов было по центру.
Из тайника возьмите ключ и страницу книги.
Спуститесь на первый этаж в прихожую.

Прихожая.
Приблизьте дверь справа вставьте два ключа в замочные скважины.

Поверните ключи таким образом, чтобы открыть дверь.
Зайдите в кабинет через открывшуюся дверь.

Кабинет.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся верхнюю часть шкафа слева для поиска предметов из списка.
Демонический глаз попадает в инвентарь.
Приблизьте нижнюю часть шкафа и вставьте в отверстия демонические глаза из инвентаря.
Из тайника возьмите страницу книги и ключ от картины.
Возьмите страницу книги на полу перед шкафом.
Приблизьте фотоаппарат на полу, передвиньте тумблер вверх на просмотр снимков и нажимая на стрелку вправо, посмотрите снимки с фотокамеры.

Прихожая.
Вернитесь в прихожую и повернитесь по стрелке налево к камоду.
Возьмите страницу книги со стула справа.
Вставьте ключ в замок на картине, чтобы открыть доступ к картине.
Возьмите три куска картины в этой сцене.
Возьмите кусок картины.
Повернитесь по стрелке направо и найдите два куска картины и две страницы книги в сцене.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую.
Поднимитесь на чердак и возьмите последний кусок картины.
Спуститесь вниз и подойдите к картине над камодом слева.
Восстановите картину из кусочков.

Появилась ладонь руки, уколите булавкой какой-нибудь палец, чтобы открылся вход в первую картину.
Прыгайте в первую картину.

Глава 2.

Ограда.

Подберите с земли страницу книги, на ограде возьмите крылья в инвентарь.
С круглого каменного стола с символами перед дверью со львами по бокам возьмите клык.
Отодвиньте в сторону горшок с растением на земле слева и возьмите голову демона.
Нажмите на искрящемся фонтанчике за горшком с растением для поиска по силуэтам.
Клык и голова демона попадает в инвентарь.
Приблизьте голову льва слева от двери и вставьте ему клыки из инвентаря.
Из пасти льва возьмите ключ от ворот.
Приблизьте ворота, дерните за рычажок и вставьте в паз ключ от ворот.
Ворота открыты.
Пройдите через ворота к хижине.

Перед хижиной.

Возьмите две головы демона и страницу книги слева среди пьедесталов.
Нажмите на искрящейся луже для поиска предметов из списка.
Розовый камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся ступеньки домика для поиска предметов по силуэтам.
Голова демона и деталь попадает в инвентарь.
Отдайте ангелу крылья (А) и получите от него посох силы.
Приблизьте лужу.
Снимите с крыши светящийся шар - часть энергии силы посоха (отмечено зеленым).
Из-за статуи ангела возьмите светящийся шар, прибавляющий энергию в посох силы.
Приблизьте окошко хижины (В), возьмите голову демона, чтобы начать мини-игру.

Правильно расставьте головы демонов в руки чудища и возьмите из тайника треугольный ключ.
Приблизьте дверь хижины (С) и вставьте треугольный ключ в замок.
Зайдите в хижину.

Комната с тыквой.

Возьмите со стола и с бочки справа две детали от ручки (D).
Приблизьте шкаф слева и вставьте в ручку три детали из инвентаря.
Загляните в открывшийся шкаф для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка попадает в инвентарь.
Возьмите из потолочного фонаря энергию силы посоха (Е).
Сдвиньте в сторону зайца (G), чтобы взять часть энергии силы посоха.
Снимите чемодан с кресла слева (F) и возьмите дверцу мышеловки.
Возьмите мышеловку справа над посохом силы (H).
Приблизьте замок двери прямо(J), чтобы начать головоломку.
Используя рычаги, установите знак огня во всех окошках.
Верхний рычаг поворачивает символы по часовой стрелке, а нижний рычаг меняет символы.
Вернитесь на два шага назад к ограде и вызьмите на ограде светящийся шар (отмечено зеленым) - часть энергии силы посоха.
Вернитесь в комнату с тыквой и входите в открытую дверь в кухню.

Кухня.

Используйте посох силы на пауке (5 раз), чтобы взорвать паука.
Нажмите на стол у окна для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка и гвозди попадают в инвентарь.
Нажмите на печку для поиска предметов из списка.
Возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Сыр попадает в инвентарь.
Сдвиньте в сторону сломанную стремянку (1).
Поставьте на пол вместо стремянки мышеловку, приделайте к ней крышку (2) и положите внутрь сыр.
Мышонок залезает в мышеловку.
Возьмите мышь в инвентарь.
Нажмите на стремянку и соберите в кухне четыре доски и молоток (гвозьди уже есть).
Стремянка отремонтирована.
Нажмите на пасть медведя.
Возьмите с печки нож, а из правого нижнего угла комнату фомку, чтобы разжать пасть медведя.
Возьмите из пасти медведя кнопку.

Перед хижиной.
Выйдите из хижины, приблизьте кошку над ангелом (3).
Отдайте кошке мышку и возьмите кнопку.
Вернитесь в комнату с тыквой на столе.

Комната с тыквой.

Приблизьте радио на полке (4) и вставьте в него найденные кнопки.
Расставьте кнопки в соответствии с числами на поле.
Из тайника возьмите ключ.
Вернитесь к сцене с оградой на два шага назад.
Приблизьте дверь между двумя львами и откройте замок ключом.
Войдите в особняк.

Холл.

Поговорите с призраком на портрете на лестнице (5).
Подберите с пола слева внизу розовый камень (6) и над камнем прихватите страницу книги (7).
Сдвиньте в сторону глобус (8) и возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящийся граммофон под лестницей для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.
Поднимитесь по ступенькам лестницы на второй этаж.

Второй этаж.
В ведре справа внизу возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
С буфета у правой стены возьмите зеленый кристалл.
Под шляпой на журнальном столике возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.

Ограда.

Выйдите на улицу и вставьте правому льву вместо глаз два розовых камня из инвентаря.
Кликайте на зубы, чтобы открыть пасть льва и взять зеленый кристалл.
Приблизьте круглый каменный стол с символами и положите на стол маску.
Сквозь маску проявляются символы, которые записываются на листок бумаги.
Возьмите листок с кодом в инвентарь.

Второй этаж.
Вернитесь на второй этаж особняка и приблизьте шкаф у дальней стены.

Достаньте листок с кодом из инвентаря и введите символы с листка.
Шкаф открылся.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.

Кухня.
Вернитесь в хижину на кухню и откройте ключом правую дверцу кухонного стола.
Вернитесь в особняк на второй этаж.

Второй этаж.
Приблизьте зеркало на полу за журнальным столиком и вставьте три кристалла в зеркало.
Открылся портал - ныряйте туда.

Прихожая.
Оказываетесь в прихожей у первой картины.

Кабинет.
Идите в кабинет направо и приблизьте диван.

Сдвиньте в сторону красное сердце и возьмите орден лорда.
Выйдите в прихожую и повернитесь налево к первой картине.
Ныряйте в первую картину.

Холл.
Зайдите в особняк и приблизьте портрет на лестнице.
Отдайте орден лорда призраку на портрете и получите ключ от второй картины.

Прихожая.
Вернитесь в дом художника через портал в зеркале и пройдите направо ко второй картине.

Вставьте в картину ключ, чтобы открыть к ней доступ.
Вернитесь через первую картину к особняку.

Холл.
Зайдите внутрь и возьмите два куска от картины.

Второй этаж.
Поднимитесь на второй этаж и возьмите три куска от картины.

Перед хижиной.
Вернитесь к статуе ангела и возьмите один кусок картины.
Войдите в хижину.

Комната с тыквой.
В комнате с тыквой возьмите два куска картины.

Кухня.
Идите в кухню и возьмите один кусок картины.
Вернитесь в особняк на второй этаж и ныряйте в портал в зеркале.

Прихожая.
Пройдите ко второй картине направо и вставьте в неё все найденные кусочки.

Уколите булавкой руку, и ныряйте во вторую картину.

Глава 3.

Дорога к церкви.

Возьмите за статуями светящиеся шары - часть энегии силы посоха (1).
Нажмите на виноградник справа для поиска предметов из списка.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Идем вперед по дорожке к дверям замка.

У дверей церкви.
За постаментом статуи ангела возьмите (2) светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева от статуи ангела для поиска предметов по силуэтам.
Шестеренка и рычаг попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область справа от дверей для поиска предметов по списку.
шестеренка попадает в инвентарь.
Вернитесь на дорогу.

Дорога к церкви.
Приблизьте колодец слева (3), вставьте в механизм три шестеренки и потяните за рычаг справа.
Крышка колодца открылась.
Нажмите на искрящуюся областьв колодце для поиска предметов по силуэтам.
Рычаг попадает в инвентарь.
Идите к дверям церкви.

У дверей церкви.
Приблизьте входную дверь.
Вставьте в замок два рычага из инвентаря.
Зайдите внутрь церкви.

Церковь.
Возьмите глаз паука сверху справа (4).
Возьмите слева от прохода светящийся шар - часть энегии силы посоха (5).
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука и деталь от замка попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область слева внизу от витража для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука попадает в инвентарь.
Нажмите на скульптуру ангела на фоне витража для поиска предметов по списку.

Приблизьте левую колонну (6) и в глазницы вставьте три глаза паука.

Мини-игра. Откройте глаза пауку.
Открылась дверь слева.
Идите через открытую дверь в левую келью.

Левая келья.
Со стола справа возьмите драгоценный камень (9).
Слева в тазу возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
На полу слева в голове бюста возьмите кристалл.
Нажмите на искрящуюся кровать за ширмой для поиска предметов по списку.
Драгоценный камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся кровать справа для поиска предметов по силуэтам.
Деталь от замка попадает в инвентарь.
Поправьте криво висящий на стене крест (10), чтобы на половину открылся проход в стене слева.
Выйдите из кельи в церковь.

Церковь.
Приблизьте колонну справа (8).
Вставьте в отверстия три драгоценных камня.

Расставьте камни в соответствии с цветом круга.
Открылась дверь справа.

Правая келья.
Войдите через открытую дверь в правую келью и семь раз ударьте демона посохом силы.
За книгой на полу возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся кровать для поиска предметов из списка.
Возьмите в сцене поиска светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.
Криво висящий на стене крест повесьте прямо (11), чтобы открылась вторая половина прохода в левой келье.
Вернитесь в левую келью.

Левая келья.
Возьмите слева в открывшемся проходе светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите через проход к решетке.

Вход в подвал.
Сдвиньте в сторону череп и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Приблизьте замок на стене (12) и вставьте в замок две детали из инвентаря.

Мини-игра. Передвигая фишки, соберите трех чертей.
Решетка открылась.
Спуститесь в подвал.

Подвал.
Поговорите с призраком на портрете (13).
Возьмите два светящихся шара (за бутылками и на полу) - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящейся полке слева для поиска предметов из списка.
Кристалл попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся бочки справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.

Приблизьте за портретом шахматную доску и установите на доску двух ферзей.
Мини-игра. Установите ферзей так, чтобы не один из них не стоял на прямой или диагонали с другим.
Открылся сундук.
Нажмите на сундук для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Четки попадают в инвентарь.
Отдайте четки призраку в портрете и получите третий ключ от картины.
Приблизьте зеркало (14) и вставьте в него кристаллы, чтобы открылся портал.
Прыгайте в портал.

Прихожая.
Идите в кабинет.

Кабинет.
Вставьте ключ в замок картины.
Вернитесь через первую картину в церковь.

Церковь.
В правой келье возьмите два куска от картины.
В левой келье возьмите два куска от картины.
В подвале возьмите один кусок от картины.
Вернитесь через портал-зеркала в кабинет.

Кабинет.
Приблизьте картину и вставьте в ней все найденные кусочки.
Уколите булавкой руку и ныряйте в третью картину.

Глава 4.

Мольберт.
Возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Пентаграмма попадает в инвентарь.
Нажмите на мольберт справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Приблизьте зеркало и вставьте в него кристалл (А).
Отодвиньте тряпку (1) и возьмите лапу.
Возьмите страницу книги внизу справа.
Вставьте пентаграмму на монстра (2) перед вами, чтобы открылся проход.

Коридор.
Посохом силы убейте животину (ударьте семь раз).
Нажмите на искрящиеся листья справа вверху для поиска предметов из списка.
Планета попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся основание колонны справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Лапа попадает в инвентарь.
Сдвиньте портрет на стене слева (3) и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите вперед.

Тронный зал.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов по изображению.
Пинцет попадает в инвентарь.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Поднимите голову вверх (какой-то чел болтается в воздухе) и возьмите планету.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Молотком разбейте шар слева (4) и возьмите планету.
Шаг назад к мольберту.

Мольберт.
Достаньте пинцетом из трещины в земле клевер.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Приблизьте шкаф справа (6).
Вставьте в углубления две лапы и клевер.
Из тайника возьмите планету.
Под потолком висит оранжевый шар - солнце (5).
Поместите планеты из инвентаря рядом с солнцем.
Мини-игра. Выстройте планеты в одну линию, меняя их местами.
Идите в тронный зал.

Тронный зал.
Посмотрите на верх.
Посохом силы убейте монстра (понадобиться достаточно много зарядов).

Очнетесь в дурдоме.

Вы почитали

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть


Перед вами продолжение самой жуткой игры Дом страха ! А начинается она именно с того места, где закончилась предыдущая часть — наш герой очнулся в мрачной закрытой камере после того, как на него напал призрак. Ну и естественно, вам необходимо любыми способом открыть ее дверь, чтобы выбраться из этого страшного места.

Кроме того, вы должны спасти своего друга и других запертых людей в этом жутком доме. Множество различных головоломок, препятствий, призраков не дадут, вам просто так справится с этой задачей. Соскучились по страху? Тогда эта игра для вас! Великолепная графика, логические головоломки дадут вам не только страх, но и помогут развить логику и внимательность!

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST(которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры:

Пошел сильный дождь. Ехать дальше будет сложно. Нужно где-то заночевать. К тому же Иви становится все хуже.
Удачно, что мы остановились возле отеля.
Собственно игра начинается на окраине небольшого городка, напротив местного отеля. Джо (главный герой этой истории) предлагает своей жене Иви (которая страдает психическими расстройствами) заночевать тут. Уже утром отправится на поиски врача. Автоматически заходим внутрь. Небольшая сценка, в которой посетитель скандалит с управляющей по поводу сигарет. Когда управление наконец-то перейдет в наши руки, подходим к ресепшену и жмем на звонок. Подходит девушка. По мимо снятия комнаты на ночь узнаем, что в одном из номеров есть доктор, который может нам помочь. Но сейчас его не стоит беспокоить. Утром, пожалуйста. Также несколько лет в этом городке произошла резня. Об этом трещали по всем новостям страны. По окончании разговора идем к лифту. Можно изучить записку возле выхода. В ней рекомендуется держать подальше ключи от кота, который обитает тут. Местная животинка очень любит лакомится ключиками. Таким образом был потерян ключ от 102 номера. Едем на первый этаж. Перед заходом в комнату подберите кусочек тостов. Наш ждет очередная сценка.
Отношения между Иви и Джо крайне нестабильные. Брак рушится, любовь прошла. Ложимся спать.
***
На следующий день….
Иви пропала?!
Возможно, она спустилась вниз к завтраку. Надо проверить. Выходим из комнаты и спускаемся вниз. Мы возле ресепшена. Курсором кликните по нижней части помещения. Вот мы и в столовой. Но что-то здесь ни так…
Трупы! Тут полно трупов!! Что происходит?!
В центре стоит девушка из ресепшена. Похоже её совершенно не смущает тот факт, что вокруг такое.
Иви была здесь. Она хотела отнести завтрак Джо, но по пути встретила соседку из 102 комнаты, некую Софию. Вместе они пошли к ней в номер. Перед уходом Иви оставила записку. София особый гость. Пребывание рядом с ней может быть опасным для жизни Иви.
Проклятье. Да что здесь творится?! Надо срочно спешить. Поднимаемся на первый этаж. ЧТО?! Местный интерьер преобразился. Стены измазаны кровью. Но чья она? Стучим в дверь 102 комнаты. Тишина. Надо как-то туда попасть. Идем к себе в номер. На кровати Иви стоит поднос с завтраком. Берем оттуда нож и возвращаемся к ресепшену. Под ногами маячит кот. Используем на нем ключ. Отлично, котик у нас. Теперь берем нож и….надеюсь Гринпис об этом не узнает. Отлично, ключ от 102 номера у нас. Бежим обратно и открываем дверь. О май…Местные красоты отеля еще более преобразились.
Говорим с маленькой девочкой. Это маленькая София. Узнаем, что Иви в большой опасности. Она была запрятана в каком-то секретном месте. Чтобы туда попасть, нужно уничтожить четыре воспоминания из жизни взрослой Софии. Маленькая девочка как раз одно из них. Выходим обратно. Джо почувствует себя уставшим. Нужно поспать. Очередной кошмарный сон…

***
Теперь мы можем исследовать весь отель и прилегающий к нему сад. Не теряя времени выходим на улицу. Направляемся на задний двор. Берем веревку и идем обратно. Со столика возьмите меню. Поднимайтесь на второй этаж. Наша цель – комната 201. В ней проживает доктор, которого местные зовут Доктор Z.
После монолога он попросит сделать одно одолжение. Спуститься в погреб и принести кое-что. Он даст нам ключ от погреба. Что ж, делать нечего, выполним просьбу этого сумасшедшего. Прежде чем выходить из комнаты, возьмите с книжного шкафа стеклянную миску и шприц из манекена слева.
Поднимитесь на четвертый этаж. В комнате 401 со стола подберите ключ от кухни. Направляемся туда. Идите в столовую. Откройте закрытую дверь. Вот мы и на месте. Со столика необходимо взять ножик для колки льда. Идите в морозильную камеру. Со стены снимете ногу манекена. Откройте маленькую дверцу морозилки и раздолбите лед ножиком. Кусочки льда поместите в стеклянную миску. Уходим. Пока что делать здесь нечего. Возвращаемся в столовую и поднимаемся по ступенькам вверх (лестница в левом углу). Подберите крысиный яд. С помощью ключа откройте погреб. Спускайтесь. Возьмите баночку с маслом и доску. Используйте веревку на доске. Полученное приспособление наведите на яму в полу. Спускайтесь. Тут была лаборатория доктора Z. Что этот больной делал тут? Слева на столике стоят два химических сосуда с красной и голубой жидкостями. Наполните шприц любой из них. Этим шприцом потом нужно будет убить маленькую Софию. От цвета зависит как она покинет этот мир. Голубой – взорвется голова. Красный – просто уснет. Выбирайте, что больше нравится. Подойдите к телу. Оказывается это Джон Вильсон. Тот самый убийца о котором трезвонила вся страна. Сдерите часть кожи с верхней части головы и поместите его мозг в миску со льдом. Вот именно это и просил вас принести доктор. Перед уходом дерните за рычаг. Относим мозг доктору.
Поговорите с ним еще раз. Он расскажет, что хочет оживить труп, который сидит рядом. И ему необходима снова ваша помощь. Соглашаемся стать ассистентом. Доктор Я испытывает проблемы с электричеством. Ему не достаточно мощности. Он просит активировать запасной генератор. Но вот где он находится, известно только одному человеку – девушки из ресепшена. Нужно её найти. Идем в 102 комнату и используем шприц на маленькой Софии. Первое воспоминание стерто. Подберите ожерелье с тела Софии. Пригодится. Выходим из комнаты. Джо снова почует усталость. Идем спать. Очередной кошмар. Джо убил кошку, принадлежащую Иви.

***
На полу лежит записка. Похоже, тут кто-то был. Подираем её и читаем. Кто-то хочет встретится с вами в городе. Что ж, теперь мы можем исследовать не только отель. Поднимитесь на четвертый этаж и пройдите в самый конец коридора. Со стены снимите что-то на подобии молотка. Выходите на улицу. Направляйтесь в город. От церквушки топайте влево. Мы перед студией. Ворота закрыты. Рядом стоит сторожка. Нужно зайти в нее. Однако дверь закрыта. Что же делать? На помощь приходит молоток. Бьем стекло на двери и через образовавшуюся дырку открываем дверь. Откройте шкафчик. Страшно? 
Очень оригинально. Мы оказались в гробу. Под нами находятся еще два таких же бедолаги. Видно они тут уже очееень давно. Удивительно, но они могут говорить! Хотя чему удивляться? Эти двое якобы хотят нам помочь. Из их слов стало ясно, что нас приготовили в качестве еды для некой Королевы Мертвых. Сейчас она уже копает могилу, чтобы полакомится нами. Где-то рядом должен лежать револьвер. Как только крышку гроба откроют нужно стрелять! Тут пред нами предстает развилка в сюжете. Есть два варианта дальнейших событий.

ЖДАТЬ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИСТОЛЕТ

По порядочку пойдем;)
Итак, если вы выбрали ЖДАТЬ.
Управление переходит к Агнес.
Как резко все сменилось. Теперь мы управляем той самой девушкой, которая в самом начале игры скандалила у ресепшена. Зовут её Агнес. Неожиданно в углу комнаты появляется дух. Да ведь это же известный скандинавский рок певец Вейд Вейхло (Vide veihlo). Он сообщает, что нам нужно помочь кому-то. На вопрос кому именно, дух загадочно отвечает – сконцентрируйся, ты и так все знаешь. Дверь заклинило. Нужно найти альтернативный выход. Подберите одеяло с пола и простынь с кровати. Свяжите их вместе. Полученную “веревку” одним концом привяжите к дверной ручке, а другим выбросьте в окно. Спускайтесь вниз. Направляйтесь в город к студии. Оттуда по дороге налево и вверх. Мы перед музеем. Заходим. Возьмите лопату. Перед этим лучше сохранится.
Взрывает лампочка. Стало темно. Теперь немножко экшена. На нашего спутника наподдает маньяк с топором. Нужно срочно бежать. Открываем заднюю дверь и бегом в сторожку. Нужно спрятаться в шкафчике. Прошлый раз на Джо отсюда кто-то напал. Однако сейчас все иначе. Мы оказываемся в логове Королевы Мертвых. Она настроена дружелюбно. Обычно люди, которые оказываются в этом месте живыми не выходят отсюда. Ангес же было сделано исключение. Преследователь нас больше не побеспокоит. Идем в комнату справа. Там гроб. В нем лежит ключ и патроны для дробовика. Выходим через центральную дверь, открыв её только что полученным ключом. Теперь можно идти в сад, что находится за отелем. Свежая могилка. Раскопаем её при помощи лопаты.
Хо-хо. Так мертвецы хотели обмануть нас. Это никакая не Королева. Хорошо, что мы не выстрелили. Управление переходит обратно в Джо. За нами теперь будет следовать Агнес. Хорошая новость, т. к. в одиночестве здесь быть ой как не хочется. Поговорите с девушкой и идите обратно на студию. Пусть Агнес нажмет на рычаг, а вы на кнопку, что в строжке. Та-да. Ворота открыты. Идем внутрь. Все разбросано. Здесь нужно взять только лишь голову манекена. Возвращаемся в отель. Не забудьте про Агнес. Иначе она так и будет стоять под дождем как столб. Поднимайтесь на третий этаж. Возле трупа возьмите пилу. Зайдите в комнату справа и подберите листок с рецептом. Тела, которые тут – это София. Видите, справа сердце еще бьётся у одной? Это одно из воспоминаний. Позже сюда вернемся. Не забудьте взять дробовик. Выходите в коридор и используйте ожерелье маленькой Софии на зеркале. Откроется секретный проход. Со стола возьмите руку манекена и пиво из холодильника, что слева вверху. Теперь выходим из этой мрачной комнаты и направляемся в морозильную камеру. Вскройте голову свиньи пилой и заберите мозг. Идите снова в погреб. На стене кровью надпись: “Я ХОЧУ ЭТО ОБРАТНО”. Кровавая дорожка ведет к трупу, у которого ранее был изъят мозг. Неужели он встал и написал это? Тем не менее, мозг будет. Вставляем ему в голову мозги свиньи  Еще раз нажмите на рычаг. Поднимаемся на третий этаж в комнату справа. Включаем газовую плиту и направляемся в комнату слева. Да тут вечеринка! Плачущая девушка – это одно из воспоминаний Софии. Запомним, где она находится. Поговорите с митером Харисаном. Он попросит принести ему нормальной выпивки. София голодна. Помните рецепт который нашли в комнате с толстыми версиями Софии? Так вот это и есть то, что хочется плачущая девушка. Отдайте банку пива Харисану. Снимите крышку с подноса и возьмите голову. Бррр. Но что поделаешь, придется это носить с собой. Выходим в коридор. БА-БААААХ! Нету Харисона больше и еще одного воспоминания Софии. Мистер Харисон решил закурить в помещении, где газ был включен, что в свою очередь спровоцировало взрыв. Джо почувствует усталость. Блин, не вовремя конечно, но придется идти спать. Снова кошмар. Выходим в коридор. Мама! Направляемся к погребу. Иви! Нет, нет, да что тут происходит! Оказывается это все был сплошной кошмар!

***
Возьмите еще одну банку пива в комнате за зеркалом. Направляйтесь в комнату, где погиб Харисон. Там, где раньше лежало тело с бьющимся сердцем, теперь образовалась дыра. Идем туда. Не забудьте обыскать нижнюю часть тела Харисона. Получим ключ от 202 комнаты. Сейчас будем готовить коктейль. Подходим к миксеру. Согласно ранее найденному рецепту, необходимо сделать следующее:
- Добавить кусок мяса с жиром и костями.
- Смешать.
- Добавить алкоголь.
- Добавить одну пинту масло.
- Смешать.
- Выпить.
Что ж, кидаем в миксер голову. Размешиваем. Добавляем пиво и масло из баночки. Чтобы был нужный эффект, подсыпать в месиво крысиного яду. Снова смешиваем. Готово. Относим плачущей Софии нам коктейль. Перед уходом с пола подберите ногу. Однако в зале её нет. К тому же пропала верхняя часть тела Харисона. Идите на второй этаж. Комната 202 откройте ключом. Вот они где. Угостите девушку напитком. Стерто очередное воспоминание. Выходите из комнаты. Джо потеряет сознание. Переносимся в одно из его самых тяжелых воспоминаний. Из кучки возьмите камень. Киньте его в желтую доску наверху. Черт, этого не достаточно. Нужно еще раз повторить процедуру. Отлично! Охранник вырублен. Возьмите лом. Идите направо. Ломом пытаемся приподнять плиту. Смотрим сценку в которой погибает друг Джо.
Приходим в себя. Помним, что нас просил сделать доктор Z? Нужно найти девушку из ресепшена. Она находится в комнате 401. Она соглашается помочь, но если мы поиграем с ней. По отелю будут разбросаны подсказки - куда надо идти. Соглашаемся 
Идем к доктору. Сообщаем, что мы узнали. Он даст рацию. Теперь наш путь лежит в морозильную камеру - видим открытую дверцу с лестницей. Поднимаемся. Со стены справа возьмите последнюю часть манекена – руку. Входим в соседнюю комнату. Интересненько. Тут еще один выбор – поцеловать девушку, либо воздержаться (этот выбор влияет на одну из концовок игры). После сценки, откройте правую дверь. Она ведет на четвертый этаж. Поднимитесь наверх. Мы на крыше. Сообщите по рации доктору, что мы на месте. Используйте лом, который мы получили в прошлом сне, на странном устройстве, торчащем из дымохода. От удара молнии Джо скатится вниз. Похоже, доктору удалось оживить труп, но что-то пошло ни так. Вернитесь за Агнес и идите в комнату доктора. Теперь мы тут можем все обыскать. Возьмите красную книгу с устройства. Внутри обнаружите фото Гитлера. Это подсказка того, что нужно сделать с теми частями манекена, что попадались нам в процессе игры. Видите в углу стоит торс манекена? Наденьте на него голову, две руки и ноги. Поднимите правую руку точно так, как это делал Гитлер на фото. Опустите рычажок у входа. Откроется секретная комната. А вот и тело доктора. Берите бензопилу и патроны. Выходим из комнаты. Осталось убрать последнее воспоминание Софии. Находится оно в 403 комнату. Идем туда. Дверь закрыта, однако ключ вставлен с обратной стороны. Думаю уже все догадались, что надо делать? Если нет, то, кладем под дверь меню, ключ от 101 комнаты всовываем в замочную скважину, пытаясь тем самым вытолкнуть ключ с обратной стороны. Минимум усилий и ключ от 403 комнаты у нас! Открываем дверь. Фуу. Вот она, взрослая копия Софии. Используем на этой бестии бензопилу. Последнее воспоминание Софии исчезло. Пора наведаться в комнату с зеркалом, которое давало трещину каждый раз как мы уничтожали воспоминания. Лучше сохранитесь, перезарядите ружьё. Путь держим к погребу, но вместо него поднимаемся наверх и идем в комнату справа. Тут нас поджидает маньяк с топором. Стреляем в него! Пронесло. Продолжаем идти дальше. Входим в зеркало. Логово Софии. Мы увидим истинный облик этой твари. Наша задача четыре раза попасть по нечто напоминающему младенца на спине Софии. Делать все нужно быстро. Если она выбила дробовик из рук, подбираем. После каждого выстрела необходимо перезаряжаться. После победы возвращаемся обратно. На полу лежит Иви. Неужели она….? Джо решает оживить её тем же способом, которым пытался повторить подвиг Франкенштейна доктор Z. Садим девушку в кресло. Едим на пятый этаж. После ряда сценок оказываемся в 201. Активируйте панель слева. Появится инспектор. Он попытается остановить Джо, но тот и слушать не хочет.
Тогда инспектор попросит хотя бы выслушать его. Переключаемся на Билли. Оказывается весь этот кошмар, творящийся в отеле сплошная галлюцинация Джо. Поговорите с офицером, стоящим ближе к двери. Попросите его взломать дверь. Теперь наша задача отыскать три улики, доказывающие,что Джо и есть убийца. Отодвиньте занавеску. О Боже! Кошка размазана по стене. Прослушайте сообщение на автоответчике. Там где ободраны обои используйте ультрафиолетовый свет. После каждой найденной уликой говорите со своим коллегой. Подберите топор. Разломайте им пол в правой части комнаты, где разорван ковер. Идем влево, читаем статью. Заходим в комнату. Очередная развилка от которой зависит концовка игры.

Варианты окончаний

Выбрав этот вариант, до Джо дойдет что он сотворил. Он попытается себя застрелить, но инспектор не даст этого сделать.
Я не позволю тебе сдохнуть сейчас. Сначала ты должен заплатить за то, что сделал!
Билли начнет избивать Джо. Однако ему удается выхватить пистолет и застрелить инспектора. Происходит замыкание, тело Иви загорается, а вместе с ним и весь отель. Джо удается забрать останки своей жены и выбежать на улицу.
Агнес просыпается у себя в комнате. Значит, это все действительно был сон? Интересно человек по имени Джо Девис действительно существует или нет.
Раздается стук в дверь.
Любимая могу ли я тебя увидеть? Нет, тогда я жду тебя в церкви.
Сегодня большой день у Агнес. Она выходит замуж. Нужно подготовится.
THE END

Джо убивает инспектора. Таинственный голос раздается в голове.
Они идут за тобой…Убей….их….всех….
Иви?!
Джо достает дробовик и перебивает всех полицейских.
Оказывается это так легко убивать одного за другим…. и все ради тебя Иви.
Происходит замыкание, тело Иви загорается, а вместе с ним и весь отель. Джо удается забрать останки своей жены и выбежать на улицу.
THE END

Джо решил сдаться полиции. Понести наказание. Но, что-то пошло ни так. Билли вовсе не собирается отдавать под суд Джо. Он сам хочет вершить правосудие. Джо прикован к креслу. Билли пытается разобраться с устройством, чтобы испепелить Джо током.
Иви приходится себя.
Иви ты должна мне помочь. Дотянись до пистолета. Помоги мне!
Иви, вернее то, что от нее осталось, берет пистолет и стреляет в инспектора.
Если же вы поцеловали девушку из ресепшена, то события этой концовки по другому будут выглядеть. Возлюбленная не спасет Джо, т.к. он предал её, поцеловал другую, гореть ему в адском пламени. Это собственно и произошло. Джо загорелся.

Итак, если вы выбрали ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИСТОЛЕТ.
Начало такое же как и в первом варианте вплоть до раскопки могилы, где лежит Джо. А вот уже тут…
Думая, что это действительно Королева Мертвых, Джо стреляет. Попадает в Агнес. Оказывается, нас обманули. Мы убили ни в чем не повинного человека.
Теперь возникает главный вопрос – как открыть ворота на студию, если Агнес мертва? Может тело её мертво, но вот душа нет. Чуть позже встретим её призрак (правда почему-то без головы). Возвращаемся в отель и следуя описанию выше, убиваем Харисона. Джо почувствует усталость. Идем спать. После двойного кошмара мы обнаруживаем у себя в комнате призрак Агнес! Думаю дальше понятно, что нужно делать. Идем на студию. Открывать ворота. Дальше в прохождении никаких отличий не будет.
В конце после титров Агнес оказывается в доме Королевы Мертвых. Вокруг множество обезглавленных тел.
После непродолжительной беседы Королева поинтересуется одним вопросом у девушки.
Можно я задам тебе один простой вопрос?...
Да…конечно….что такое?
Почему на тебе надето свадебное платье?
Бедная девушка, даже тут её достают с этим вопросом ^_^

просмотров