Данте персонаж игры. Данте (Devil May Cry)

Данте персонаж игры. Данте (Devil May Cry)

Devil May Cry Часть 1

Devil May Cry - это первая часть из серии игр про Данте. Сначала игра разрабатывалась как что-то из серии Resident Evil , но по мере развития проекта было принято решение сделать из него отдельную игру.

Главный протагонист Данте - полу-человек, полу-демон, охотящийся на страшных демонов и монстров,.И в один прекрасный денёк к нему на пришла мадам по имени Триш. Она рассказала ему о всяких опасностях для мира сиво и что надо его спасать.Ну и дёрнули они на Остров Маллет, дабы сразить Принца Тьмы Мундуса. Как и его отец, Темный Рыцарь Спарда,Данте поставил своей целью уничтожить Мундуса. Мундус ответил на это, как и все злодеи в играх, он послал своих монстриков дабы уничтожить Данте.
Но Данте был нетак прост, ведь у него в венах текла кровь Спарды,которая дала ему богатырскую силушку, Данте не дал исполниться последнему обряду злодея. После мясорубки с кучей демонов посланных прервать его существование, судьба Данте привели его в огромный замок удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. И именно тут встретил демона по имени Нело Анджело, загаженную душонку его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его Вергилия наполнила душу Данте раскаянием и гневом что дало ему силу истинного Сына Спарды,и его ярость помогут ему замочить злодея Мундуса.

Devil May Cry Часть 2

Игра соединила в себе черты жанра "убей-их-всех" с неплохой графикой, и приключенческую игру со сбором всяких бонусов в типа Resident Evil и интересной системой боя где нужно использовать одновременно холодное и огнестрельное оружие.
Герой Devil May Cry 2 - Данте, является одним из самых крутых героев видеоигр, с ним могут тигатся силами только Марио и тефтелька из Super meat boy.

Кроме того, что Devil May Cry 2 это продолжение культового Devil May Cry, это еще и первая игра которая вышла на Sony PlayStation 2, на двух DVD-дисках! Причем практически, это две игры в одной! Как это так? А вот так. Кроме Данте, ставшего еще круче в истреблении демонов участвует красавица Люция(или както так). И второй DVD-диск содержал полную игру с ее участием! К тому же играть можно сразу, или по очереди: побеждать в первой части для этого не обязательно. Но по ходу игры вы можете заметить - следы оставленные вторым героем, вступавшим во взаимодействие с объектами игрового мира.

Основное действие игры происходит в старом европейском городке готического стиля, где надо срочно пресечь деятельность таинственной секты. Мы погружаемся в красивый и активный мир демонов и прочего страшного и непонятного.
Мир глазами обоих персонажей выглядит по-разному. Да и ходят они каждый по своей дороге. И оружие, и движения и супер атаки у каждого свои. Данте - со своим мечом и пистолетами, Люция - с изогнутыми мечами и неограниченным запасом метательных ножей. Кроме этого, наши борцы с нечистой силой могут драться руками и ногами, а когда "дьяволометр" заполнится - могут даже превращаться в демонов (производящий неизгладимое впечатление режим Devil Trigger). Улучшенная система ведения боя позволяет героям поочередно наносить удары нескольким врагам в одной комбинации. Это дает возможность очень эффективно сражаться, не расходуя жизненную энергию. Среди новых движений появились тройной прыжок, бег по стене(Аля принц Персии), прыжок назад и откаты-кувырки подальше от врагов. Переработана и улучшена Orb System (собирание особых символов дающих нам новые возможности, специальные удары и магию). Всё это делает игру еще более динамичной и увлекательной.

Devil May Cry Часть 3

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening - это игра в жанре action, разработанная Capcom Production Studio 1, выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2 (в 2006 году была портирована на PC). Эта игра является приквелом к первой части Devil May Cry, а так же первой игрой во всем хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была раскритикована за свой высокий уровень сложности, но и снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

События игры происходят в наши дни в волшебной башне Темен-ни-гру. Сюжетная линия игры основана на развитии отношений Данте и его брата-близнеца Вергилия. Действия игры происходят до того, как Данте открыл своё агентство по истреблению нечисти Devil May Cry и до того, как главный герой раскрыл все свои демонические способности, доставшиеся ему от батки. В основном история повествуется при помощи смеси заставок на игровом движке и нескольких заранее отрендеренных роликов. Манга приквел к игре был впервые опубликован в Японии в 2005 году.

Devil May Cry Часть 4

Devil May Cry 4 - четвёртая игра из серии Devil May Cry.О разработке игры было объявлено в марте 2007 года. Игра выпущена для платформ PS3 и Xbox 360 ,PC версия вышла позже. Игра разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсером игры был создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry.
Сюжет:

Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро(новый главный герой) не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал врывается Данте сквозь окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Рыцарей, стреляет Святому отцу прямо между глаз. Первым приходит в себя Кредо - он тут же приказывает своим Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Но, он незнал что Данте настолько крут,и все Рыцари умирают от рук Данте.

Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса(Падре), Кирие(Сестра Кредо) не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых(фиг знает как), поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он тут же ему прилетает в челюсть от Неро.

Кредо и оставшие в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит Кирие, отдав указание Неро задержать убийцу, пока не придет подкрепление.

В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.

К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без легко достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Рыцарей оказались демонами.

Впоследствии Неро должен будет выследить Данте и узнать правду о том, что же на самом деле творилась в секретных палатах Ордена Меча.

Devil May Cry Часть 5

Об этой части игры известно крайне мало.Так как она ещё невышла.Но известно что это будет приквел всех частей DMC.Данте совсем молодой,и на голове не белая шевелюра,а черные волосы, в которых лишь чуть чуть видно немного седины.Перезагрузка серии игры назначена на 2011 год.
Выйдет игра только на Xbox 360 и PS3(PC версия пока не анонсирована).Игру разрабатывает Британская студия Ninja Theory, и в качестве движка они как это не странно используют Unreal Engine 3.

Персонажи Devil May Cry

Данте - главный герой всех частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (Из DMC 1).

Неро - Главный герой четвёртой игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.

Триш явилась Данте в первой части игры. Она - демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде.

Верджил - Злобный братец Данте и по совместительству обладатель такой же силы, что и он. Хитёр, умён и опасен. В третьей части, в башне Темен-ни-гру пытается снять печать Спарды, огорожающую наш мир от демонического. В этом ему помогает загадочный Аркхам. А всё из-за того, что Верджил сможет обрести силу своего отца и станет непобедимым демоном. Судьба человечества его не волнует. Для осуществления задуманного Верджилу был необходим амулет Спарды, части которого были поделены между ним и Данте. Собственно, в первом бою с братом у него получается отобрать артефакт и позднее убить, ставшего ненужным, Аркхама. Но позднее оказывается, что последний не так уж прост, поскольку тот сам хочет заполучить огромную силу Спарды. Поэтому Верджил временно объединяет свои силы с Данте, чтобы уничтожить Аркхама. После этого братьям приходится разобраться между собой. Победа остается за Данте, а побежденный Верджил попадает в мир демонов. Там он сталкивается с порождением тёмных сил, богом Мундусом, которого когда-то победил его отец, Спарда. Думая, что сможет победить его, Верджил всё же проигрывает, но остается в живых. Мундус порабощает его и теперь он - Нело Анджело, заключенный в доспехи слуга императора демонов.
Впоследствии Данте встречает Нело Анджело три раза в "Devil May Cry", и каждый раз, когда последний видит у первого половину амулета, то покидает поле боя. В заключительном сражении Нело Анджело открывает своё лицо, и Данте видит, что это Верджил.
Погибает, оставив после себя половину своего амулета...

Спарда - Демон, восставший против своего рода ради спасения всего человечества 2000 лет назад. Он победил всю нечисть и ихнего покровителя Мундуса, закрыв портал между нашим и потусторонним миром. После этого большая часть его огромной силы была заключена в демонической реальности, ключом к которой был его меч и уникальный амулет. С помощью последнего можно также было снова открыть портал между мирами. Амулет мог быть разделен на две части, и из-за этого его сила деактивировалась. Впоследствии, Спарда подарил амулет своей земной жене Еве, которая стала матерью его сыновей-близнецов - Данте и Верджила. Части амулета позднее были отданы братьям, а также каждый из них получил в распоряжение уникальный меч своего отца. Данте стал владельцем Мятежа (Rebellion), а Вергилий - меча Ямато (Yamato).
Дальнейшая судьба Спарды остается неясной...

Люция - Люция является, наряду с Данте, главным персонажем "DMC 2". Очень быстро и эффективно расправляется с врагами в бою, используя два красивых изогнутых кинжала. Как и Данте, может использовать трансформацию Devil Trigger, после чего похожа на демоническую птицу. Входит в состав Vie de Marli, клана защитников человечества от потусторонних сил. У всех членов этой организации в венах течет кровь демонов. Она приглашает Данте на свой остров, где Матир, её мать, просит его помочь им уничтожить Ариуса, злодея, который превратил их родную землю в рай для демонов. Данте соглашается и начинает выполнять задание с Люсией, но действуют они по отдельности. Позднее, оказывается, что Люсия, на самом деле, - демон, созданная Ариусом. Но Матир нашла девочку и вырастила сама. Эти факты не меняют главной цели Люсии, и поэтому она продолжает выполнять задание. Но когда она добирается до Ариуса, то видит, что Данте уже убил его. После этого сын Спарды отправляется в мир демонов для того, чтобы убить побольше демонов. Но Ариус, на самом деле, не погиб и поднимается из под обломков здания уже в демонической форме. Люсия принимает бой и побеждает его.

В Devil May Cry 4 можно играть очень долго, наслаждаясь продуманным игровым процессом, постановкой роликов и призами, что выдаются после прохождения очередного эпизода. Далеко не все сюрпризы от разработчиков можно открыть, пользуясь методом парового катка, — каждый режим выдвигает к игроку серьезные требования, возрастающие от уровня к уровню. О том, как выжить и показать высокий класс игры на одном из сложнейших режимов игры — Dante Must Die, мы сегодня и поговорим.

Ключ Хроноса — любопытный артефакт, позволяет замедлять время.

Еще со времен самого первого Devil May Cry, вышедшего в далеком 2001 году, за уровнем сложности Dante Must Die («Данте должен умереть») шла слава режима «не для всех» — пройти его до конца могли лишь самые упорные охотники на демонов, отточившие мастерство управления героем до автоматизма. Для всех остальных DMD так и оставался недостижимой мечтой. Но время шло, а игры упрощались для того, чтобы угодить как можно более широкой аудитории. Не стал исключением и Devil May Cry 4. Наш сегодняшний «пациент» хоть и был там номинально самым сложным, но по сравнению с предшественником уже не являл собой ночного кошмара игрока.

В DMC 4 «Данте должен умереть» в меру интересен и непрост. Есть в нем как сильно заковыристые места, так и легкие прогулки, где всего-то и требуется нажимать на курок. Я постараюсь описать то, что облегчит процесс нарезки демонов на красные шары, и рассказать о некоторых неочевидных вещах.

Основы

На низких уровнях сложности игру вполне можно одолеть с помощью простейших атак, не слишком затрудняя себя знанием многоступенчатых комбинаций. Но тогда Devil May Cry 4 лишается своего фирменного очарования самой интересной боевой системы во всем потоке игр... А потому, прежде чем рассказать вам о прохождении миссий, я упомяну популярные техники управления персонажем — такие, как быстрая подкачка топлива для Нерона или «Опустошение», с помощью которого Данте может проводить свои самые разрушительные атаки.

Для простоты применим следующие обозначения: М — удар мечом, Д — демонический режим, Т — топливо для меча Нерона. Учтите, что как на геймпаде, так и на клавиатуре раскладка по умолчанию довольно неудобна, и многие игроки ее меняют. Кроме того, для выполнения некоторых приемов, о которых впоследствии пойдет речь, управление менять просто необходимо — а иначе можно себе и пальцы вывихнуть.

И побыстрее, пожалуйста!

На первый взгляд кажется, что Данте в игре намного сильнее и здоровее Нерона — у него как-никак есть и пять стилей, и богатый выбор оружия, и уникальные возможности в демоническом режиме. Из схожих преимуществ у другого героя имеются только подкачка топлива на меч, делающая ваши удары сильнее, а также добавляющая парочку особенно мощных приемов в ваш репертуар. Однако используется она редко — к нашим услугам всего-то три уровня, которых хватает либо на три простых удара, либо на одно умение из разряда «быстрый нокдаун». Но как только любопытный игрок найдет в списке приемов пунктики с названиями Instant Rev и MAX-Act, все волшебным образом поменяется. Дело в том, что эти умения дают возможность подкачать топливо сразу после атаки, причем первый прием позволяет зарядить один уровень, второй — все три. Иными словами, нужда в долгой и нудной закачке отпадает сразу же.

Полезность этих умений трудно переоценить, учитывая, что они оба применимы и к уже заряженным приемам. Однако освоить их — дело непростое. Если Instant Rev еще более или менее демократичен к игроку, то про MAX-Act такого не скажешь. Но способ выполнения у них один — просто нажать на кнопку подкачки топлива сразу после атаки.

    Проще всего нажимать на клавишу, отвечающую за топливо, через мгновение после того момента, когда ваша атака дошла до врага.

    Если вы хотите заряжать не отдельные приемы, вроде High Roller, а простые комбинации ударов мечом, готовьтесь к трудностям. Дело в том, что они выполняются с использованием пауз между ударами (например, Combo D — М, М — пауза — М, М, М, М), а для подкачки топлива также нужно выделять отдельные моменты между атаками. То есть выполнить не ту комбинацию, что нужна, проще простого. Поэтому предлагаю забыть про все базовые атаки, кроме того же Combo D, которое и выполнить, и зарядить относительно легко.

    На деле время выполнения MAX-Act во всех приемах очень похоже. Кнопку надо нажимать в тот момент, когда атака еще не проведена до конца, но вот-вот закончится. На бумаге (для базового удара) это выглядит примерно так: М-Т, где «-» — промежуток времени, приблизительно равный половине секунды.

Еще пятнадцать кругов!

Distortion, или «Опустошение» — одна из эффективнейших и простых в выполнении техник. Доступна она только при игре за Данте и свое название полностью оправдывает.

Все основано на очень необычной недоработке в игре, которая проявляет себя при включении демонического режима во время выполнения какого-нибудь приема — например, Real Impact. Суть заключается в том, что простой Real Impact состоит из трех последовательных атак. Но если во время того, как Данте выполняет самую первую часть действа, активировать Devil Trigger, количество атак возрастет до четырех. Учитывая, что простой Real Impact и без того очень мощный прием, в своей distortion-версии он становится просто грозой медлительных противников.

Далеко не во всех приемах получится выполнить эту технику — но даже тех, что есть, хватает за глаза:

    Stinger . Активируйте демонический режим, проводите атаку и в самом конце отключайте Devil Trigger.

    Rising Dragon . Зарядите прием и, пока Данте выполняет атаку, нажимайте на Д.

    Dance Macabre . Здесь потребуется немного тренировки — нажимать на кнопку демонической формы нужно точно в тот момент, когда последняя атака этого приема ударит по врагу.

    Real Impact . Включайте Devil Trigger, когда первая атака дойдет до врага. Если все сделано правильно, после третьего удара Данте сделает небольшую паузу, а затем добавит еще один.

Перед тем как перейти к описанию врагов и способов их шинковки на красные шары, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях управления персонажем и ошибках в программном коде, которые сильно помогут в нелегком деле охотника на демонов.

    У демонического режима есть и еще одно полезное применение — пока идет анимация после его активации, Нерон или Данте полностью неуязвимы. Этим нужно пользоваться!

    Постоянная подзарядка револьвера. Если вы играете на геймпаде, вам эта техника доступна, но отчего-то все мои попытки выполнить ее на клавиатуре оканчивались фиаско. Суть заключается в том, что заряженный выстрел третьего уровня у револьвера Blue Rose — исключительно сильная штука, да вот только готовится очень медленно. Так вот, если изменить клавишу стрельбы, вполне возможно будет выполнять «подготовительные мероприятия» прямо во время боя. Почему обязательно менять? Дело в том, что кнопка по умолчанию при зарядке не дает вам прыгать или перекатываться, а это очень неприятно. Зато если изменить управление, враги будут буквально трепетать. Во-первых, при выстреле в демона у него срывается атака. Во-вторых, у третьего уровня врага окутывает пламя из-за небольшого взрыва. Взрыв задевает всех стоящих рядом врагов, и у тех атака тоже срывается. Ну не чудо ли?

    Перекаты. Тут все ясно — пока идет анимация переката, персонаж неуязвим. Полезно, хотя не так критично, как демонический режим.

    Пока идет анимация «ручного» приема, заряжайте револьвер, а потом стреляйте. Этим лучше всего пользоваться в демоническом режиме, в котором к каждому выстрелу добавляются призванные мечи.

    Как это ни удивительно, практически каждый «ручной» прием, выполненный в воздухе, наносит врагу гораздо больше урона, чем на земле. Лишь «электрика» (он же Blitz) не получится поднять в небеса, но в его случае и земная атака необычайна хороша.

    Не поддразнивайте врагов, если только они не лежат на земле. Да, на низких уровнях сложности «дразнилка» полезна — она поднимает ваш ранг стиля. Но на DMD толку от нее мало — враги реагируют чутко и как понимают, что вы открыты для атаки, пользуются моментом.

    Если вы хотите, чтобы заряженные удары Gilgamesh первого уровня (а всего их два) были сильнее, попробуйте отпускать клавишу атаки точно в тот момент, когда перчатки засверкают искрами.

    Есть в игре один трюк на грани страшного жульничества. Заключается он во... вращении камеры. Дело в том, что если врага нет в поле видимости экрана, он не может атаковать. Вообще. То есть вполне можно «отделить» одного недруга от толпы, повернуть камеру так, чтобы остальных видно не было, и обрушить на беднягу град сокрушительных атак. Естественно, с боссами такой прием не сработает.

    Волею судьбы мне довелось столкнуться с еще одной игровой недоработкой. Некоторые враги, будучи в нокауте, имеют отвратительную привычку проваливаться под пол, то есть за границу уровня. И ладно это какой-нибудь летун, вроде Mephisto. Он-то оттуда сможет выбраться. А наземные враги не могут, и, если вы должны были перебить всех демонов на локации, миссию придется начинать заново. На моей памяти похожий случай получился еще и с одним игровым боссом — Санктусом (миссия 11). Правда, здесь все обошлось: он чудом вылез на уровень снова, причем вся линейка его здоровья стремительно упала до нуля. Так что будьте осторожны.

Враги

На Dante Must Die даже самые рядовые демоны могут серьезно попортить нервы, так как... имеют свой собственный Devil Trigger. Да, вы не ослышались. Изюминка DMD — не просто увеличенное в несколько раз здоровье противников или резко упавшая эффективность простых комбинаций, а именно наличие демонического режима у окружающих недругов.

При запуске битвы у игры стартует таймер (который, увы, на экран не выводится), и если по истечении времени вы не сумели расправиться с врагами в локации, те активируют Devil Trigger. Для каждого демона «порог вхождения» разный — скажем, если Scarecrows находятся в демоническом режиме уже через двадцать секунд после начала битвы, то Frosts дают больше времени — около половины минуты. Иными словами, чем крепче и опаснее для вас недруг, тем больше времени выделяется на честную схватку. Давайте разберем тактику против каждого демона, что встанет у вас на пути.

Scarecrows

Время: двадцать секунд.

Devil Trigger: вы не можете перебить их атаку.

Нерон: единственное отличие — вы не можете перебить атаку недруга, когда он в демоническом режиме. В остальном же стратегия остается той же: забиваетесь в угол, ждете, пока враги не соберутся толпой, и используете EX-Streak третьего уровня. Прибавка к стилю будет ощутимой — множитель на очки накручивается в зависимости от количества врагов, которых задела одна атака.

Данте: вообще, все средства хороши. Но если схватка складывается не в вашу пользу, постарайтесь атаковать их с дистанции при помощи Over Drive и Honeycomb Fire.

Mega Scarecrows

Время: сорок секунд.

Devil Trigger : делают три атаки «кувырком»; их атаку нельзя перебить.

Нерон : все те же способы, за исключением того, что драться придется поактивнее. Лучшие приемы здесь — «ручные», после них враг долго валяется в нокауте и восприимчив ко всем атакам. Если противников много, отделите одного от толпы с помощью Streak и поверните камеру так, чтобы остальных видно не было. Повторить энное количество раз.

Данте : комбинация Kick 13-Real Impact — лучший аргумент в вашу пользу в сражении с этими демонами. Mega Scarecrows очень большие, и, как правило, все три атаки Real Impact находят цель. Очень неплохо действует и стиль Dark Slayer.

Frosts

Время : тридцать секунд.

Devil Trigger : три льдины в замораживающей атаке; никак не реагируют на ваши приемы.

Главный злодей в игре очень неубедителен.

Нерон : запомните — ни в коем случае не используйте на них «ручной» прием. Персонаж во время его выполнения открыт для всех дистанционных атак, коими Frosts владеют в совершенстве. Лучше всего действуют EX-Streak и Double Down вкупе с Calibur. Постарайтесь перехватывать их атаки в воздухе, пока они не активировали демонический режим, — тогда демон в течение нескольких секунд будет абсолютно беззащитен.

Данте : если вы сможете удерживать их на направлении атаки во время выполнения Dance Macabre, используйте комбинацию Dance Macabre-Real Impact. Желательно активировать Distortion во время выполнения обоих приемов. Некоторые рисковые игроки используют Real Impact, когда демоны только-только выходят из ледяного кокона, но в этом случае шанс нарваться на атаку драматически увеличивается, так что если вы не склонны к экстриму, не пытайтесь.

Assaults

Время : тридцать пять секунд.

Devil Trigger : блоки почти непробиваемы; будут атаковать два раза, если зароются в землю.

Нерон : не стоит лезть на рожон. Лучшая панацея против этих демонов — система Instant Rev, с помощью которой вы сможете пробивать их блоки за минимальное время. Если окружены, хватайте демонов рукой, никто из врагов не может приблизиться к герою на время выполнения приема. И, конечно, неплохо было бы перехватывать их атаки в воздухе, чтобы потом не терять драгоценное время на защиту.

Данте : увы, у сына Спарды нет таких действенных мер, как у Нерона. Забудьте про медленное оружие, так как атаковать придется шустро. Меч Rebellion вполне подойдет на роль главной пробивной силы. Лучше всего использовать Stinger в демоническом режиме, а потом добивать их с помощью Dark Slayer. Dance Macabre не даст им атаковать, но при его выполнении нужно быть осторожным, ящеры вполне могут зайти со спины.

Blitz

Время : две минуты.

Devil Trigger : ночной кошмар любого игрока.

Нерон : против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

Данте : все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона... И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

Gladius

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : стоит ли рассказывать о тактике против этих беззащитных созданий? Единственное, что хочется упомянуть, — если на локации присутствуют как Gladius, так и другие враги, уничтожайте сначала первых. Не стоит испытывать судьбу, надеясь на перекаты и прыжки.

Данте : несколько Slash Dimension любого вида прекрасно подходят для истребления этих демонов. Неплохо действует и Aerial Rave V — сбивает недругов на землю, где они уязвимы для любой вашей атаки.

Chimera Seed

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : несмотря на то, что эти демоны помирают от всего лишь одного «ручного» приема, возьмите за правило истреблять их в первую очередь. Вам совсем не нужны химеры, которые раза в три опаснее своих обычных собратьев.

Данте : увы, волшебной конечности у именитого охотника на демонов нет, так что придется расправляться с демонами обычными методами. Rebellion вполне подойдет.

Chimera/Chimera Assault

Время : столько же, сколько у незараженных демонов такого же вида.

Devil Trigger : атакуют ножами в два раза чаще.

Нерон : как говорил незабвенный Доктор из сериала Doctor Who, не моргайте. В смысле, не стоит стоять на одном месте, пытаясь достать этих демонов дистанционными атаками. Маневрируйте, попутно заряжая выстрелы и проводя Maximum Bet.

Время : сорок секунд/двадцать пять секунд.

Несмотря на свои размеры, Спаситель уничтожается относительно легко.

Devil Trigger : демон гораздо крепче; нельзя сбить атаки с помощью руки.

Нерон : собственно, тактика для обоих демонов одинаковая: комбинируя заряженные выстрелы, Snatch и руку, выводим из строя их защиту. Не стоит медлить, нужно сразу же добить беззащитного недруга самыми мощными атаками. Только будьте внимательны: трюк с камерой в схватке с этими врагами не возымеет такого воздействия, как в других сражениях. Демоны передвигаются крайне быстро, и преодолеть границу камеры для них — раз плюнуть. Учтите, что если они не активировали демонический режим, вы можете перебить практически любую вражескую атаку с помощью руки.

Данте : P666: Omen сразу же сжигает их защиту, но его я не рекомендую по причине черепашьей скорости выполнения. Вместо этого советую Air Fireworks у обреза — несколько таких атак мигом обезвредят демонов. Когда враги беззащитны, лучше всего идет комбинация Kick 13-Real Impact.

Bianco Angelo/Alto Angelo

Время : тридцать секунд/сорок секунд.

Devil Trigger : нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

Нерон : если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

Данте : Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

Fault

Devil Trigger : отсутствует.

Нерон : не сталкивается с этими демонами.

Данте : вообще, тут все средства хороши. Но лучше всего подходит Yamato Combo S из арсенала Dark Slayer. Дать какие-то определенные советы довольно проблематично из-за вида атаки этих демонов — они внезапно появляются из земли прямо под персонажем и пытаются его проглотить.

Basilisk

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : чаще уклоняются от Snatch; стреляют два раза подряд.

Нерон : лучшее противодействие василискам — рука. «Ручной» прием смахивает на аналогичную атаку против Gladius — этих вредных собачек также можно использовать в качестве метательного снаряда. Вот только прицелиться трудновато. Учтите, что находиться на одном месте дольше двух секунд в схватке с этими демонами — непозволительная роскошь, так как их атаки очень быстры и отбрасывают персонажа.

Данте : и вновь фирменный меч Rebellion покажет себя во всей красе. Замечательно действует Stinger в своей distortion-версии и Helmet Breaker. Кстати, не пытайтесь обстрелять их издалека — мигом снизят здоровье до уровня, несовместимого с жизнью.

Cutlass

Время : двадцать пять секунд.

Devil Trigger : слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

Нерон : заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

Данте : Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

Система рангов

На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах... множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

    S-ранг за время: ×3

    S-ранг за красные шары: ×2

    Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

    Без повреждений: ×1,5

    Без предметов: ×1,2

    Несколько смертей: ×0,8

    Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

    Золотой шар: ×0,7

    Супер-персонаж: ×0,2 (!)

Множители за сложность:

  • Devil Hunter: ×1

    Son of Sparda: ×1,8

    Dante Must Die: ×3

Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах .



После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!


В этой статье рассмотрим историю создания популярной серии слешеров Devil May Cry и разберемся в сюжете

В 1999 году по задумке Capcom должна была начаться разработка новой номерной части . Продюсер проекта Синдзи Миками предлагает Хидэки Камия стать режиссером . У Камии уже был опыт работы над первыми двумя частями. Талантливый японец решает, что проекту нужны свежие идеи.

В ходе разработки Камия да и все сотрудники Capcom осознали, что слишком сильно ушли от канонов Resident Evil, и было принято решение о том, что проект должен стать самостоятельным. После смены концепции игра получила название . Таким образом Devil May Cry и Resident Evil имеют куда больше точек соприкосновения, чем это может показаться на первый взгляд.

Основная идея была в том, чтобы сделать боевик. Не психологический триллер, не хоррор, а именно захватывающий боевик. Поэтому руководитель проекта принял решение сделать локации трехмерными, а камеру динамической, чтобы она была сфокусирована на главном герое. Некоторые ключевые элементы геймплея Камия «позаимствовал» у другой игры, разрабатывающейся в Capcom. Речь идет об .

Во время тестового прохождения Warlords Камия обнаружил баг — враги не опускались на землю, если были подброшены в воздух одним ударом и их можно было продолжать бить. Режиссеру DMC этот момент настолько понравился, что он решил сделать его частью боевой системы своей игры. В дальнейшем баг получит название «джагл» (от английского слова «жонглировать»). Возможно, вы слышали об этом популярном приеме из мира файтингов.

Предыстория всей серии такова: демон Спарда обратился против властелина преисподней Мундуса, когда влюбился в земную девушку. Запечатав мир демонов при помощи амулета и своего меча, он разделил амулет на две части, которые позже достались его сыновьям — Данте и Вергилию. Тот, кто соединит амулет воедино, получит силу Спарды. Собственно, это главная завязка сюжета всей серии.

Devil May Cry

Данте — главный герой Devil May Cry. В один прекрасный день к нему приходит загадочная девушка Триш с явным намерением убить. Данте, естественно, оказывается ей не по зубам. Девушка в спешке убегает, но сообщает, что Мундус вернулся и находится на отдаленном острове. Протагонист отправляется на остров и обнаруживает демонов и подручных Мундуса. Там же он встречает Вергилия в демонической форме Nelo Angelo, порабощенного злодеем, и получает его часть амулета. Триш оказывается прислужницей властителя преисподни, но из-за Данте решает отвернуться от Мундуса. Вместе они побеждают злодея. Что произошло с Верлигием после поражения — одна из главных загадок, которая будоражит умы фанатов уже долгое время.

Первую часть Devil May Cry оценили крайне положительно в основном благодаря стильному и динамичному геймплею. Некоторые до сих пор считают ее лучшей во всей серии, особенно по части дизайна локаций.

Devil May Cry 2

Получила низкие оценки от игроков и критиков. Во многом это произошло из-за бизнес-стратегии Capcom. Камия игрой не занимался. Процесс разработки шел крайне тяжело. По официальным данным, режиссером стал Хидеаки Ицуно, который ранее подобными вещами не занимался. Итсуно начал работать над проектом, когда до релиза оставалось 4 месяца и до сих пор неизвестно, кто был геймдизайнером DMC 2 в основной период разработки.

Сюжет второй части интересен тем, что в финале Данте отправился покорять ад. Задолго до этого герой встречает девушку по имени Люция, которая просит помочь ей одолеть бизнесмена по имени Ариус. Злодей желает покорить мир при помощи демонической силы. Однако Люция сама оказывается искусственным существом, созданным Ариусом. После победы над ним девушка просит Данте убить ее, но их прерывают внезапно открывшиеся врата в ад. Данте принимает решение закрыть их изнутри. В итоге он вынужден оставаться там до тех пор, пока не найдёт путь обратно.

В финальной сцене мы видим как Люция ждет возвращения героя. Услышав рев двигателя, девушка выбегает на улицу в ожидании встретить Данте. Но игроку так и не покажут, кто приехал.

В DMC 2 игроки ругали практически все. Вергилия нет, о женском второстепенном персонаже больше никто не вспоминает. Злодей скучный, Данте слишком угрюмый, боевую систему перенасытили абсолютно ненужной мишурой. Из положительных моментов отмечали разве что возросший масштаб действа. Но этого оказалось мало.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

— одна из самых успешных частей серии. Ее уже полностью доверили Хидеаки Ицуно. Он решил вернуться к истокам, забыть о второй части и улучшить все то, что было в первой. Сложность увеличили, а боевую систему довели до ума. Но чаще всего игру вспоминают за безумную постановку сюжетных сцен, в которых Данте под аккомпанемент демонического рока катается на врагах, словно на скейте, и переезжает их мотоциклом.

Сюжетно DMC 3 является приквелом ко всей серии. Брат Данте стремился овладеть силой отца и открыть портал в мир демонов при помощи древней башни Темен-ни-гру. С этой целью он объединился с неким Аркхамом, который и рассказал Данте о планах Вергилия. Манипулируя братьями, Аркхам хотел получить силу их отца демона Спарды.

Помимо серии видеоигр есть одноименный аниме-сериал. Действие происходит между первой и четвертой частями и повествует о буднях работы агенства Devil May Cry.

В ходе прохождение Данте знакомится с Леди — дочерью Аркхама, которая стремится стереть отца с лица земли за убийство матери. А позже сам Вергилий осознает, что был всего-лишь марионеткой и тоже присоединяется к герою.

Данте и Вергилию удается победить Аркхама, который не смог контролировать силу Спарды. После победы над общим врагом братья сражаются уже друг с другом, и Данте оказывается сильнее. Вергилий решает остаться в аду и попадает в самые недра. Ослабленный после схватки с Данте, но сохранивший свою часть амулета, он сталкивается в аду с Мундусом. Как мы знаем из первой части, Вергилий не справился с властителем ада и оказался порабощен.

Данте вместе с Леди открывает контору под названием Devil May Cry.

Dante’s Awakening — икона жанра. В ней было все, за что принято любить слешеры. Ураганная боевая система, феерические боссы, комбинирование оружий ближнего и дальнего боя и оригинальный саундтрек, позже выпущенный отдельно. Начав работу с чистого листа, Ицуно все сделал правильно.

Devil May Cry 4

Сюжет разворачивается после событий самой первой части. Триш и Леди вместе с Данте ведут бизнес и убивают демонов по заказу. Главный герой этой части некий Неро — воспитанник Ордена меча, который состоит из рыцарей, поклоняющихся Спарде и использующих силу ангелов для борьбы с демонами. Но в действительности оказывается, что их сила демонического происхождения.

Понимая, как далеко это может зайти, Данте, Триш и Леди стараются положить конец ордену. Все начинается со вступительной сцены, в которой Данте врывается в святая святых ордена и убивает его лидера Санктуса. После чего игроку, управляя Неро, предстоит сразиться с главным героем всех предыдущих частей. Отличный ход сценаристов. Данте сбегает, а новый протагонист начинает преследование.

По ходу сюжета к Неро приходит осознание происходящего. И он сам понимает, насколько опасны были заигрывания ордена с демоническими силами и объединяется с Данте. Позже он получает меч Вергилия под названием Ямато, который позволяет открывать врата в ад. Героям удается победить Санктуса, который выжил после нападения Данте и слился с огромной статуей Спарды.

В игре напрямую не говорится, но Неро — сын Вергилия и внук Спарды. Также в четвертой части представлен новый женский персонаж — Кирие. Она оперная певица Ордена и любовный интерес Неро.

В переиздании для PS4 и Xbox One есть отдельная кампания за Вергилия. Временные рамки — до событий DMC 3. Игроки заметили, что демоническая форма Вергилия — Nelo Angelo — прямая отсылка к протагонисту четвертой части. При переводе с японского языка буквы «R» и «L» взаимозаменяемы, поэтому можно считать, что мы сразу имели дело с Nero Angelo, что с итальянского переводится как «черный ангел». И итальянский тут неспроста — DMC стала самой фривольной адаптацией «Божественной комедии» Данте Алигьери.

DMC 4 восприняли хоть и тепло, но без особого энтузиазма. Неро — новый протагонист, с точки зрения игрового процесса оказался очень неплох, но фанаты хотели больше эпизодов за Данте. Capcom обещала посвятить его приключениям ровно половину игры, а на деле геймеры получили лишь треть. В итоге продажи оказались невысокими, и о Devil May Cry пришлось забыть на некоторое время.

DmC Devil May Cry

В 2013 году Capcom перезапустила серию, выпустив . Проект разработала компания Ninja Theory ( и ). Анонс игры вызвал многочисленные недовольства из-за обновленного облика Данте. Это был не пепельноволосый безудержно крутой герой, а брюнет и тинейджер, который только открыл в себе силу.

Главным злодеем снова стал Мундус, но в DmC он, под видом обычного человека, старался получить полный контроль над городом Лимбо-сити. Данте, как и Вергилий, является полудемоном-полуангелом в человеческом образе, так называемым нефилимом. По задумке Ninja Theory герои, в отличие от канона Capcom, сражаются против демонов вместе и вообще имеют схожие взгляды.

Но после совместной победы над Мундусом Вергилий сам захотел править человечеством. Данте, естественно, оказался сильнее. Лишь в самом финале Ninja Theory намекнула, что в главном герое могла проснуться демоническая сущность.

Игра получила положительные оценки. Британская студия умеет делать слешеры, и DmC не оказалась исключением. В игре был свой стиль, интересные боссы. Однако продажи оказались не такими высокими, как надеялась Capcom, и продолжение этой истории мы, скорее всего, никогда не увидим.

Devil May Cry 5

Разработкой занимается Хидеаки Ицуно. Давайте разберемся, что мы увидели в трейлере с Е3 2018.

Действие игры происходит спустя несколько лет после окончания четвертой части. В дебютном трейлере показан Неро, работающий в собственном агенстве по истреблению демонов. С каноничным названием Devil May Cry. Демонической руки у героя нет, как и меча Ямато. Все внимание приковано к третьему игровому персонажу, который как раз и лишил Неро правой руки.

Нового персонажа зовут V, а его главная особенность — призыв подручных демонов. Хидеаки Ицуно уже успел намекнуть, что подсказка к определению личности V находится в клипе на трек Devil Trigger, который звучит в трейлере DMC 5.

Фанаты уже нашли образы женщины и ее ребенка, а также едва заметную надпись «I have no name». Именно так ответила Леди, когда Данте спросил ее имя в третьей части. Все это наводит на мысль, что V каким-то образом связан с Леди. Возможно, он ее сын. Но буква V прямо намекает, что к этому загадочному персонажу имеет отношение и Вергилий.

Основная тема в лирике Devil Trigger — желание демона избавиться от своего тела. Сделаем главное предположение: Вергилий находится в теле сына Леди и лишил Неро руки, чтобы вернуть свой меч. Да, он сделал калекой сына, но Вергилий никогда не отличался желанием заботиться о других.

Павел Родин

Компания Capcom представила первые подробности новой части серии слэшеров Devil May Cry. Игра станет прямым продолжением Devil May Cry 4 , и вернет в игру полюбившихся фанатам героев.

События игры Devil May Cry 5 стартуют через несколько лет после финала предыдущей игры. Как сообщает сайт, Неро получил от Данте неоновую вывеску «Devil May Cry», и основал собственное агентство для истребления демонов. В этом ему помогает ремесленница Нико, новый персонаж серии, которая умеет конструировать смертоносное снаряжение, и также принимает участие в сражениях. Всего в DMC 5 геймеры будут играть за Неро, Нико и постаревшего Данте.

Сам Неро лишился своей демонической руки, но получил от Нико протез Devil Breaker, который вносит разнообразие в боевую систему. Каждый из героев Devil May Cry 5 будет обладать собственным боевым стилем, однако в целом геймплей станет самым быстрым в серии, и позволит моментально перемещаться в пространстве и составлять цепочки комбо. Новая игра разработана на движке RE Engine, и устанавливает новую планку качества графики для франшизы.

По данным Gamebomb.ru, игра Devil May Cry 5 будет выпущена весной 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Данте (англ. Dante ) - вымышленный персонаж, протагонист серии видеоигр Devil May Cry от японской компании Capcom . Данте является неотъемлемой частью серии, в которую входят пять видео-игр, продавшиеся тиражом более девяти миллионов. Он также присутствует в нескольких новеллах, манге и аниме Devil May Cry 2007 года.

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный тёмный рыцарь Спарда , демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь сильнее, что вместе с использованием оружия делает его опасным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

История персонажа

События Devil May Cry 3

К Данте приходит неизвестный человек по имени Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте в виде атаки рядовых демонов. В это время из-под земли возникает башня - Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий, и Данте считает это вызовом. Данте отправляется в на вершину башни и убивает по пути множество различных демонов, а из душ сильнейших существ он получает оружие пропитанное их силой. Вместе с ним в башню прибыла Леди - охотник на демонов и дочь Аркхама, которая хочет отомстить отцу за убийство матери. Аркхам работает с Вергилием, чтобы открыть врата в мир демонов с помощью башни, которая является проводником между двумя мирами, но для этого нужны два амулета, подаренные двум братьям их матерью. После нескольких стычек с существом, называющим себя Шут (англ. Jester), Данте поднимается на вершину башни и встречается со своим братом в поединке. Вергилий побеждает брата, забирает его амулет и уходит. В Данте пробуждается сила дьявола, и он отправляется в погоню. Вергилий пытается активировать башню, но у него ничего не получается и тут приходит Данте. Они снова вступают в схватку и режут друг друга разбрызгивая кровь повсюду. Леди вмешивается в их бой, а потом приходит и таинственный Шут. Шут раскрывает своё истинное лицо - на самом деле он Аркхам, который всё это время манипулировал ими всеми, чтобы активировать башню в своих собственных целях. Он планирует забрать Грань Силы, меч Спарды, который сохранил часть силы великого демона и использовать его, дабы править кишащей демонами Землей. Данте снова вынужден подниматься на вершину башни с самого низа. Леди хочет лично отомстить отцу и поэтому пытается остановить Данте, но она ничего не может ему сделать и решает отдать ему своё самое сильное оружие - гранатомет "Калина Энн" (англ. "Kalina Ann"). Добравшись до вершины башни, Данте проходит в мир демонов. Найдя Аркхама, который перевоплотился в Спарду, он собирается вступить с ним в бой, но тело Аркхама не выдерживает всей мощи демона и трансформируется в шарообразное существо, и нападает на Данте. Во время боя Вергилий присоединяется к бою на стороне брата. Вместе братья побеждают Аркхама и отправляют его назад на Землю, где его убивает Леди. В это время в мире демонов братья снова вступают в схватку за Грань Силы и части амулета. Вергилий терпит поражение и решает остаться в мире демонов, он падает вниз в темноту со своей частью амулета. Данте пытается его удержать, но Вергилий взмахом катаны разрезает на нем перчатку и ранит в руку. Данте возвращается в мир людей и выходит из Темен-ни-гру, где встречает Леди. Они заключают партнёрство в охоте на демонов и Данте наконец выбирает имя для своего предприятия - «Devil May Cry». Сцена-эпилог показывает Вергилия в мире демонов, который будучи ослабленным после поражения в битве с братом вступает в схватку с Мундусом, старым врагом своего отца.

События Devil May Cry 1

Когда-то давно, темный владыка Мундус решил захватить Мир Людей. Однако тогда его остановил Спарда - его правая рука, один из предводителей армии демонов. Он заточил Мундуса в Мире Демонов, защитив этим людей. С тех пор его знают как Легендарного Темного Рыцаря Спарду. Действие игры разворачивается в вымышленном мире (время не указывается). Главный герой игры - Данте: наполовину человек, наполовину демон, сын Спарды, владелец собственного агентства, специализирующегося на истреблении демонов. События игры начинаются с того, что в его офис врывается некая женщина, зовущая себя Триш. Она рассказывает Данте про то, что Мундус, которого Спарда некогда победил, смог выбраться из заточения и находится на острове Маллет. Данте и Триш отправляются на остров. И только Данте начал обследование замка, как на него напали демоны, посланные Мундусом. Чуть дальше он столкнулся с Фантомом - гигантским пауком, одним из генералов Мундуса, а также с Грифоном - гигантской демонической птицей, одним из приближенных Мундуса. Данте побеждает демонов и продвигается дальше. После скитаний по замку Данте вновь сталкивается с серьезным противником. На сей раз это некий Нело Анджело - демон-рыцарь, который ведет себя не как большинство демонов. Однако, увидев у Данте амулет, он отступает. Перед тем, как отправиться на корабле вглубь острова, Данте вновь сражается с Нело Анджело. На сей раз демон оказывается побежден. Данте переправляется на корабле, где на него опять нападает Грифон. Данте убивает демона и на сей раз окончательно. После очередной череды блужданий Данте в последний раз сталкивается с Нело Анджело. Теперь, когда враг окончательно повержен, Данте узнает правду - это был Вергилий, его брат-близнец, который был порабощен Мундусом. Данте забирает его часть амулета. Слившись во едино, амулеты трансформируют меч Данте в более грозное оружие. В это же время Мундус велит Триш убить Данте. Данте продолжает свой поход против Мундуса. Он продвигается ещё дальше, встречая всё более сильных демонов. В конце концов он сталкивается с био-оружием Мундуса. Конечно, Данте удается его уничтожить, однако он тут же получает удар в спину от Триш. Она раскрывает Данте свои планы. Как бы то ни было, это не мешает Данте спасти её от упавшей опоры пещеры. Однако он тут же угрожает ей, что убьет, если она ещё раз попадется ему на глаза. Пройдя до конца, Данте попадает в главный зал, где находится Мундус. Он взял Триш в «заложники», чтобы наверняка убить Данте. Однако перед самым финальным ударом Триш спасает Данте ценой жизни. Мундус трансформируется в свою активную форму. Происходит решающая битва между Данте и Мундусом. Последний терпит поражение. Данте возвращается к Триш, но она по прежнему не пришла в себя. Ему ничего не остается, кроме как бежать из замка, который начал рушиться. Однако почти выбравшись из замка, Данте падает в развалину. Внутри он сражается с выжившим Мундусом. Почти под конец битвы появляется живая Триш, которая передает Данте его силу. С её помощью Данте окончательно побеждает Мундуса. Замок почти разрушен. Данте и Триш используют самолет из ангара, чтобы спастись. Вернувшись назад, Триш становится напарницей Данте.

События Devil May Cry 2

На этот раз охотник на демонов по очередному вызову попадал на остров Думари. Встретив заказчика - рыжеволосую воительницу по имени Лючия - и ее мать Матье, Данте узнал, что эти люди являются членами клана Ви Де Марли, испокон веков защищающего родной остров и его обитателей от демонических полчищ. Причиной вызова послужил глава международной корпорации "Уроборос" Ариус, пытавшийся получить силу древнего демона Аргосакса. А для этого ему требовались Арканы - древние артефакты, которыми легендарный Спарда запечатал этого монстра. Чтобы облегчить поиски, злодей своей магией вызвал выгнавших местное население демонов. В случае успеха Данте услышит от Матье историю о своем отце, когда-то сражавшемся вместе с кланом Ви Де Марли. Согласившись, герой отправился выполнять задание. А Лючия стала искать Арканы. Героиня прошла долгий путь. И вот, наконец, она встретила главного врага - Ариуса. Злодей рассказал (и доказал!) ей, что девушка - его творение, демон по имени Чи (Кай), случайно потерянный и воспитанный членом клана Ви Де Марли Матье. Лючия обнажила свои мечи, но темный маг своими чарами перенес ее в другое место. Оттуда Лючия попала в святилище с последней Арканой - древним кубком. Вернемся к Данте. Отыскав на заброшенном складе мотоцикл, он быстро помчался к Ариусу. Но, задержавшись в битве с Нефастурисом - огромным демоном, разрушающим город своими лазерами, - нашел злодея немного позже Лючии. Ариус уклонился от битвы, вызвав очередного демона и улетев на личном вертолете. Данте играючи убил его и отправился дальше. Вскоре он нашел Лючию. Та попросила отдать Аркану Матье, а сама пошла убивать Ариуса. И в этот раз у нее ничего не получилось. Красавица оказалась в лапах чудовища. А наш охотник на демонов нашел Матье. Понимая, что ее дочь в плену, бабушка попросила "сына Спарды" взять все Арканы и спасти Лючию. И Данте поспешил в резиденцию главы "Уробороса". Хладнокровно совершив обмен, он спас девушку и вместе с ней в демоническом облике улетел из здания, спасаясь от магического взрыва, устроенного подлым колдуном. Приземлившись, герой оставил воительницу и ушел доделывать задание. А к Лючии подошла Матье и сказала, что все равно считает девушку своей дочерью, ведь кровные узы - ничто по сравнению с пережитым вместе. Тогда девушка, преисполнившись веры, отправилась всед за Данте. Вскоре наступило затмение, и Ариус начал проводить ритуал. Все четыре Арканы (Аркана Медаль - небольшая монетка; Аркана Бастон - посох Матье; Аркана Ада - древний кинжал; Аркана Калис - кубок) связаны магической цепью. Но что-то не так...Аркана Медалика, хоть и находится в связи с другими артефактами, не излучает энергии! Злодей в ужасе! И тут появился Данте, подкидывая в воздух настоящий артефакт, и растолковал Ариусу, что отдал ему свою личную монетку (с изображением Триш). А потом подарил несостоявшемуся обладателю силы Аргосакса пулю в лоб. Выбравшись из здания, Данте нашел Лючию. И вдруг рядом с ними открылись врата в ад (хотя ритуал не был завершен!). Данте пошел к порталу. Но Лючия сказала, что она – демон, поэтому ее жизнь ничего не значит, и именно она должна встретиться с Аргосаксом. Герой подкинул свою монету. Выпал орёл, и он отправился в ад, отдав девушке предмет разрешения спора. Сразу после его ухода перед Лючией появился... Ариус! Но теперь он не человек, а слабенький демон. Воительница извлекла свои клинки из ножен и уничтожила гада! Переведя дух, девушка вспомнила о монетке. Рассмотрев ее поближе, она заметила, что на обеих сторонах - орлы. Какой же Данте хитрец! Но что же случилось с нашим героем? Он очутился в аду перед невероятным демоном, состоящим из тел ранее побежденных героем противником (их подчинил себе Аргосакс; имя же "чуду" - Аргосакс-хаос). Легко убив урода, он был вынужден сражаться с самим Аргосаксом, буквально вылупившимся из остатков демонического мяса. И в этот раз герой победил, эффектно застрелив дьявола из магически заряженного пистолета. Все злодеи повержены! Осталось только выбраться из ада... Но предусмотрительный Данте захватил с собой мотоцикл, на котором он, по всей видимости, домчался до ближайшего портала в мир людей, а оттуда - в свой офис, где ему навстречу выбежала Лючия. Конец!

Немало людей, поиграв в эту игру, сказали, что очень разочарованы. Но я вам скажу так: Devil May Cry 2, несомненно, обладает некоторыми недостатками, но ее достоинства неоспоримы. Разработчикам удалось создать такую особою атмосферу, которой нет ни в одной из частей Devil May Cry. Чего стоит один только Данте! Поэтому никого не слушайте и поиграйте в эту игру!

Cобытия Devil May Cry 4

Действие игры разворачивается в городе Фортуна (англ. Fortune), которым руководит Орден Меча, поклоняющийся Темному Рыцарю Спарде и защищающий город от демонов. События игры начинаются с того, что во время утренней молитвы в храм врывается Данте, который убивает Его Святейшество, лидера Ордена, а также большинство рыцарей. Остановить убийцу удается новому герою - Неро. После нападения начинается массовая атака демонов на город. Пока другие рыцари пытаются противостоять им, Неро следует по следам Данте, чтобы убить его. Он направляется в заснеженные горы, в замок Ордена, внутри которого находит тайную лабораторию. Тем временем Санктус, Его Святейшество, «пробуждается», обретя после воскрешения новые силы. В лаборатории Неро сталкивается с Агнусом - подпольным ученым Ордена. Поначалу творениям Агнуса удается одолеть Неро. Однако внутри героя просыпается демон, который позволяет ему не только выжить, но и открыть в себе новые способности благодаря мечу «Ямато». Из замка Неро отправляется в леса Фортуны. В это время Санктус устраивает собрание. Услышав сказанное Агнусом, Санктус велит Кредо найти Неро и привести его к нему. Тем временем Неро пересекает лес и направляется к главному зданию Ордена. На подходе ко дворцу Неро сталкивается с Кредо. На вопросы Неро о том, что же происходит на самом деле, Кредо «отвечает» агрессивной атакой. Увидев силу Неро, Кредо принимает свою демоническую форму, однако это не спасает его, и он терпит сокрушительное поражение. Неожиданно появляется Кирие, которая видит, как Неро избивает Кредо, и замечает демоническую руку Неро. Вдобавок к этому её берет в заложники Агнус, чтобы манипулировать Неро. Неро бежит вслед за ними, но творения Агнуса уносят Кирие из дворца. Неро продолжает свой путь, уйдя вглубь дворца. В покоях Санктуса он вновь сталкивается с Данте, которому нужен меч Ямато. Неро вступает с ним в бой, но проигрывает. Несмотря на это, Данте позволяет Неро взять меч. После этого герой попадает к статуе Спасителя, наверху которой находится Санктус, удерживающий Кирие. Неро нападает на Санктуса и почти одолевает его, но тот использует Спасителя, чтобы победить Неро и заключить его внутри статуи-божества. Кредо пытается вызволить Неро, но получает удар Ямато в грудь. Спаситель поглощает Неро и его энергию. Орден же получает Ямато, с помощью которого наконец удается выпустить и подчинить демонические орды. Пока Неро в заточении, в дело вступает Данте. Так как Спаситель находится в самом городе, сыну Спарды приходится проделать обратный путь: из главного дворца, через лес и заснеженные горы, в Фортуну. При этом Данте уничтожает всех боссов, которых Неро лишь загонял обратно в преисподнюю, при этом уничтожая врата, из которых они появляются. Последним делом он забирает назад Ямато и уничтожает последние врата. Теперь его цель - Спаситель. Данте вступает с ним в бой. Ему удается ослабить его и отправить Ямато прямо внутрь создания, чтобы вызволить Неро. Последний освобождается и направляется за Санктусом. Пока Данте сражается со Спасителем, Неро приходится преодолеть хитрую систему внутри существа, чтобы дойти до Санктуса. Используя Ямато, Неро побеждает Его Святейшество и освободить Кирие. Несмотря на это, Санктус сливается со Спасителем, чтобы попытаться убить Неро. Чтобы окончательно уничтожить Санктуса, Неро использует всю мощь своей демонической руки. После этого Данте уходит, оставив Неро меч Ямато. После финальных титров следует небольшая юмористическая сцена, из которой мы видим, что «усилия» Данте не окупились (его часть выручки оказалась крайне скудна). Тем временем в офис поступает звонок с новым заказом.

Концепция

Данте дебютировал в видеоигре Devil May Cry, которая первоначально была продолжением серии Resident Evil. Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость»

Характеристика

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться как в обычном мире, так и в мире демонов. У него развитая мускулатура, длинные, серебристо-белые волосы с чёлкой, глаза голубого цвета и, как правило, он носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник) и «Force Edge» (рус. Грань силы). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что даёт ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остаётся уверен в себе при встрече с любыми противниками вне зависимости от их размера и силы и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя. Данте всё время очень спокоен и безмятежен. Он всё время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками. У Данте есть брат-близнец - Вергилий. Обоих братьев воспитывала их мать по имени Ева, обычный человек. Когда Спарда отстутствовал, семья подверглась нападению демонов Мундуса, в ходе которого Ева погибла. Это событие повлияло на выбор Данте основного занятия, избравшего стезю охотника на демонов. Позже Данте часто сходился со своим братом Вергилием в жестоких схватках. Причиной тому был выбор Вергилием другого пути в жизни - он хотел больше силы, ища для этого любые знания о своём отце и его мече Грани Силы (Данте, в отличие от Вергилия, вполне довольствовался тем, что он получеловек-полудемон). Во время событий Devil May Cry 3: Dante"s Awakening братья надолго расстались - Вергилий потерпел поражение в очередной схватке с Данте (сражение происходило в мире демонов) и прыгнул в пропасть. Главный герой пытался не дать упасть брату и потянул к нему руку, чтобы поймать, но в ответ на это Вергилий взмахом своего меча ранит Данте(разрезая перчатку, чтобы Данте не успел его поймать). В конце сюжета Вергилий, как ранее и его отец, становится заключённым в мире демонов, где встречает и вступает в схватку с Принцем Тьмы Мундусом. Выбравшись из Мира Демонов, Данте пролил слёзы. Это доказывает, что ему был дорог брат, в память о котором осталась лишь разорванная перчатка…

просмотров